Выкатка Ил-112В

На Ворожнеском авиационном заводе (ПАО "ВАСО") завершена процедура выкатки ЛВТС Ил-112 с заводским номером 01-01 — первого лёгкого транспортника, серийное производство которого является одной из приоритетных задач в рамках Государственной программы перевооружения ВС РФ. Выкатка машины из цеха окончательной сборки — последний этап перед передачей борта на государственные испытания.

"Воздушный грузовик XXI века" при необходимости может производиться в нескольких модификациях, включая лёгкий региональный пассажирский самолёт. Первая установочная партия для военно-транспортной авиации ВКС может составить 35–37 самолётов. Дальность полёта Ил-112В в "среднем" режиме загрузки составляет 3400–3500 километров.

Выкатка Ил-112В Авиация, Ил-112в, Самолет, Видео
Выкатка Ил-112В Авиация, Ил-112в, Самолет, Видео

Авиация и Техника

9.3K поста17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю прочнистом на иле. Честно, мне очень страшно, когда речь заходит о первом вылете. То, что он взлетит я уверен, но в том, что он совершит посадку я сомневаюсь. Самолёт конструировали 26 лет и допустили много конструкторских ошибок на самых ранних этапах, что приводило к неоднократному переносу первого вылета ( опоздали на полтора года). Эти ошибки, боюсь, сильно аукнутся очередной дырой в бюджете. Увы, здесь гордиться не чем.
раскрыть ветку (30)
12
Автор поста оценил этот комментарий

из твоего сообщения нам сделать вывод что вы там все в Иле мудаки  или только конструкторы?

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее "менеджеры" мудаки. Как показывает практика, в отделах работают хорошие специалисты, и молодежь есть талантливая, но денежные должности занимают люди далекие от отрасли.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

"допустили много конструкторских ошибок" у меня как у бывшего летуна волосы дыбом встают, выпускают самолеты в полет со словами "но в том, что он совершит посадку я сомневаюсь"

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у нас в отделе бывает такое что берёшь старые чертежи увязанные на бумаге, моделишь, а это нихера не собирается или не работает (1-2 случая было). Все хотят чтобы было быстро, а из за этого и ошибки вылезают (что то не учтём). Зарплаты у конструкторов не такие и большие, толковые молодые люди уходят там где больше платят, а взамен устраивают молодых студентов без опыта.
Короче, присутствует бардак, что очень даже и печально.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В чем моделите?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Nx (Siemens)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не обращайте внимания, человек в оборонке ни дня не работал - факт

Автор поста оценил этот комментарий
Как шассист, уверяю что он ездить будет!
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно. А Ил 114 хоть взлетит и сядет?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
112 опытный образец, косяки на нем будут, без этого никак. Что касается 114-300, это всего лишь модернизация, КД есть, модели делаем. Проблем с ним не должно быть.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Правда, что ему хотят увеличить стреловидность крыла? Если так, то нахуя зачем??

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Якобы для улучшения аэродинамических свойств. Я правда не аэродинамик.
Стреловидность на 7 градусов и более новое оборудование/оснащение изменяется.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ебнуться( это же повлечет ухудшение взлетно-посадочных характеристик, самолёт потеряет всю прелесть... Скорость все равно сильно не поднимет, да и не так она нужна, как посадка на малые аэродромы
Автор поста оценил этот комментарий
Если уточните у своих аэродинамиков и напишете здесь, буду благодарен, а то у нас весь отдел летных испытаний недоумевает)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда серийно начнут производить?

Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт это я не волнуюсь. В этой машине я полностью уверен.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно подробнее, с чем косяки?
з.ы. я на Соколе нижегородском, теперь он под МиГом
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Писали уже не один раз, проебались с центровкой и пришлось добавлять противовес в нос. Теперь не факт, что Ил поднимет требуемые 5т

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это нормальная практика (увы и ах), сколько кг примерно добавили?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кг? Писали про плиту в 5т)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Попахивает откровенным пиздежом, мусье) 500кг я бы ещё согласился, но 5т это нереально, невозможно настолько "ошибиться"
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не исключено, ссылки ниже скидывал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я про ссылку и говорю) прост человеку, далёкому от темы сложно в этом разобраться, поэтому и верят журналюгам, это от дефицита информации..
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пруф дадите? Где об этом писали про Ил-112, может я все пропустил? Или вы про этот балласт?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А не с АН-178 ли эта фотка? Там тоже траблы с центровкой имеются.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е самолет весит 15 тонн, треть из которых балласт?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бред, работаю в отделе летных испытаний, только в Нижнем Новгороде, правда у нас другие самолёты. В том числе и центровками занимаюсь.

Господа, 5т это полный бред, я не в курсе откуда журнашлюхи берут такие цифры. Ни один самый тупой и криворукий студент не мог так просчитаться.

Могу предположить, что самолёт будет летать (и то не сразу) с плитой в 5тонн в качестве эквивалента груза. Интересно глянуть первоисточник, откуда этот умник (журналист, а не комментатор естественно) взял эту информацию.

Насчёт других косяков - вполне возможно и даже вероятно, но не тут, это эребор

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Эх и много тут с сокола)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тащ майор, не надо, ничего секретного, только открытая информация))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку