Выгодная акция

Не так давно в Дикси, я по акции взял 3 кваса по цене 2-х, мне их пробили на кассе, смотрю, цена как за 3, спрашиваю, оказалось акция закончилась, но ценники не поменяли, продавщица делает невинные глаза и спрашивает "Ну вы же возврат делать не будете?", я говорю "конечно же нет, вы просто мне их продадите по той цене, которая указана, вот и все". Я в итоге такого о себе говна наслушался, и мужики-то у нас перевелись оказывается, и жмотом меня назвали, на что я резонно заметил " девушка, если вы не жмотка, так доложили бы эти 70 рублей из своего кошелька, почему интересно это я должен переплачивать за чужой косяк?". Это уж не говоря о том, что без акции я бы купил одну бутылку, а не три)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

К этому привык уже. вымораживают большие очереди при одной максимум двух работающих кассирах, когда касс штук 5-6. что в дикси, что в пятерочках. (Моск. область) и вечное объявление мол на кассе больше трех людей - звоните управляющему по такому то тел. кто-то звонил, ситуация менялась?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а ты сам звонил то, тебя же вымораживают эти очереди? Или как все - меня что-то не устраивает, но делать что-то для исправление этого я не буду, пусть это делают другие. Лучше в интернетике пожаловаться.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как и многие - нет.
Потому и интересуюсь, есть ли в этом смысл.
Ну да, почему бы не пожаловаться.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Звоню.
Меняется и быстро.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, попробую

Автор поста оценил этот комментарий

Один раз позвонил за интерес. Через 1 минуту третий кассир не пришла, как обычно, а аж прилетела! Пятёрочка, СПб.

Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда помогает.
Бывало, что отвечали - ага и че? Оке лана ща сделаем.
В итоге уже подошла твоя очередь спустя 10 минут, а кассира все нет.
А почему? Потому что в Дикси скотские условия труда и они специально делают недонабор людей, т.е. требуется магазину 10 человек персонала, а они нанимают 6, все носятся в поту, кругом косяки, недовольные клиенты, зато фирма сэкономила.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку