4183

Выгодная акция

Не так давно в Дикси, я по акции взял 3 кваса по цене 2-х, мне их пробили на кассе, смотрю, цена как за 3, спрашиваю, оказалось акция закончилась, но ценники не поменяли, продавщица делает невинные глаза и спрашивает "Ну вы же возврат делать не будете?", я говорю "конечно же нет, вы просто мне их продадите по той цене, которая указана, вот и все". Я в итоге такого о себе говна наслушался, и мужики-то у нас перевелись оказывается, и жмотом меня назвали, на что я резонно заметил " девушка, если вы не жмотка, так доложили бы эти 70 рублей из своего кошелька, почему интересно это я должен переплачивать за чужой косяк?". Это уж не говоря о том, что без акции я бы купил одну бутылку, а не три)

Дубликаты не найдены

242 комментария

по актуальности
+255

а так то я вообще квас не люблю , да? ))

раскрыть ветку 19
+269
Люблю, просто так бы я купил одну бутылку, а так не жаль доплатить за еще одну, раз 3-ю дают в подарок) Но вот платить за 3, когда пришел за одной - уже немного перебор)
раскрыть ветку 18
+82

Вот ведь жмот. Надо было заплатить за 3, а взять 1. А остальные оставить продавщице. Эх, перевелись мужики :)

+10
В Дикси как-то фрукты брал. Всего понемногу. И что-то мне подозрительным показалось, что 2киви весят больше 400 г. Взвесил на контрольных весах и точно, ошибка в каждой позиции почти на 300 г. Пошел разбираться, продавщица заохала, вынула какую-то закладку из весов, пришла управляющая, пожурила ее, вернули деньги. А между прочим, был конец дня , сколько на этом они сделали или делают до сих пор, одному богу известно. Ведь кому придет в голову проверять на контрольных весах, особенно если покупаешь после работы и в голове мысль-скорей бы до дома добраться.
раскрыть ветку 3
0

я так кальмаров хотел купить, да вот только оказалось, что по ценникам акция на них есть, а по факту она есть, но вообще не на кальмары))) только попросил возврат сделать, столько мелочи мне давно не давали :D

0

Ну так вы все равно в итоге переплатили)) Покупали бы одну бутылку)

-80
Но один хрен попахивает анекдотом про еврея, которому ,, эх, а пить-то совсем не хотелось,,
раскрыть ветку 1
-82
Покупай оптом у производителя - дешевле получится.
раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+144
Это уж не говоря о том, что без акции я бы купил одну бутылку, а не три)

У еврея спрашивают:

- Ты сколько ложек сахару кладешь в чай?

- В гостях четыре,дома одну,а вообще люблю две...

раскрыть ветку 10
+75
Вам сколько ложек сахара?
-восемь и не мешая.
-почему не мешая?
-а я сладкий не люблю.
+17

Итого мы получаем, что еврей ходит в гости в среднем раз в 4-5 дней...

раскрыть ветку 7
+12
Я не понял как считать, поясните пожалуйста :)
раскрыть ветку 6
0

Патроны нынче дорогие.

Стреляем без предупредительного

+20
Да согласен. Заебали если честно все эти сетевые магазины. Раньше не заморачивался. Потом посчитал, за одни поход в магазин 5-10% денег, вот на таких ошибках оставишь. Теперь смотрю тщательно.
Из недавнего. Зашёл за покупками, и уже на кассе увидел шоколадку "квадратишгуд". 89 руб. Ок. И правда хорошая цена. Взял три. Ну люблю я именно такую шоколадку. В чеке оказывается 119. Говорю, что-то дорого. В итого, после 20!!!!! минут ожидания САМОГО СТАРШЕГО КАССИРА , она пришла и говорит, что виноват я.неправильно посмотрел. Там уже давно!!! такая цена. Благо ходить далеко не пришлось. Смотрим вдвоём. 89, а рядом там лежат всякие разновидности, и правда по 119. И тут приводит супераргумент. Ну Рядом же видите все по 119 лежат, на что вы надеялись???
Блять, говорю вот именно на это и надеялся..Что именно эта стоит дешевле. Потом ещё долго причитала, что из-за ошибок офиса, она из своих это будет оплачивать. Продали конечно за 89.
раскрыть ветку 2
0

К счастью, в некоторых начали ставить сканеры штрих-кода прямо в торговом зале. Как в гипермаркетах. И вы сами можете цену проверить. Помнится, я лет 7 назад, когда работал, как раз в Дикси, предлагал такое начать делать - на меня как на идиота тогда посмотрели.))) Видимо, не у одного меня такая идея появилась. Кстати, в именно Диксях именно такие сканеры не встречал ещё. Не думаю, что это будет им слишком дорого, что бы поставить и обслуживать потом.

0

Недавно была ситуация в супермаркете. Мама хотела взять 2 шампуня за ~138р. Пробивали их в первый день акции, каждый вышел по 145р - сделали возврат(менеджер сказал, что наверное не обновили цены, т.к. товар точно совпадал), во второй день та же ерунда. То есть на сайте эта акция была, а в магазине ее не было, именно на этот товар.

+46

в пятерках на ценнике теперь пишут до какого числа акция, у них теперь прокатывает отмазка мол ценник не сменился еще

раскрыть ветку 21
+12
хитрО
раскрыть ветку 7
+26

нормально, в Европе всегда только так и есть. И никаких претензий и ошибок.

раскрыть ветку 6
+7

а все равно это не спасает магазин. по закону о публичной оферте если стоит товар и ценник, хоть он и просроченный, то продавать обязаны именно по ценнику, который висит по товаром. как то так.

раскрыть ветку 2
-1

а у вас на ценнике написано до какого числа ценник рабочий, так что все нормально, правда продавец обязан в любом случае возврат сделать, если покупатель цену узнал после а не до. Т.е. если она на кассе ее назовет, можно сразу не брать, а схитрит обязаны возврат сделать.

раскрыть ветку 1
+5
По закону это отмазка не катит.
раскрыть ветку 1
+2

они специально число ставят, так как на нем четко указано что акция по такое то

0

прикольно. приходишь, смотришь, вроде товар по акции. а там хуй

0

Видимо, не во всех ещё. Вчера по устаревшему ценнику в Пятёрочке разницу в стоимости получал, а все жёлтые ценники без даты окончания были.

0

Радеж, брал колу, сказал что на ценнике другая цена. Она пошла проверила и продала по старой цене ибо их косяк. Наклейки еще висят напоминающие, что покупатель вправе покупать товар по цене, указанной возле товара, а не который в кассе забит.

0

в магните тоже.я сомнительные акции обычно проверяю(к сожалению не знаю и большое спасибо тому кто скажет как называется этот аппарат) на котором до кассы можно по шрих-коду узнать цену.и очень редко беру товар 3 по цене 2(так же 1+1 по одной цене) не в акционной упаковке.и в пятерке бывает берешь подобный продукт(без всяких спец.штрих-кодов указывающих на акцию) в нашем мелком городке(около 10-ти тысяч населения) всегда говорят "вот этого два берешь по цене одного".

0
У нас в Украине всегда на ценниках пишут с какого по какое число акция. К тому же во всех крупных супермаркетах раздают рекламные брошюрки с перечнем акционных товаров и датами проведения акции. Так всегда было.
раскрыть ветку 1
0
Хз на Украине пишут, я привык что меняют ценники ибо напрягаю ценники с мелкопечатными условиями
Иллюстрация к комментарию
0

К сожалению пока не на всех ценниках, но реально удобно для всех.

-1
Китай-метод: налепить (спецом) кучу прошедших акций, которые бьются дороже. Хреновая отмазка.
+21

Да нас в Дикси тоже кассирша жизни начала учить, воспитывать, отчитывать, потом матом послала, перестали ходить туда

раскрыть ветку 10
+18
Так позвонили бы кое-куда, сразу бы утихомирилась
раскрыть ветку 7
+4

Вот куда. Куда звонить?!

раскрыть ветку 3
0

тогда аж трясло в голову ничего не приходило, вообще было странно нам женщинам 27 и 46 лет слушать что карточками пользуются только идиоты от девушки 19-20 лет

раскрыть ветку 2
0

Вот поэтому и никогда не дорастешь до кассира Дикси, лоботряс!! Нужно слушать чему учат опытные кассиры!

раскрыть ветку 1
0

Да, только я женщина, так что лоботряска =)

+24

В Дикси с персоналом уже давно творится пиздец. Я когда у них работал (2012, вроде) там уже шли сокращения и урезание зарплаты. Сейчас ситуация продолжает ухудшаться - перевели часть персонала на аутсорс (в Москве у них какое-то типа кадровое агентство, каждый день в магазинах новые продавцы), понабрали людей, которые по русски не понимают и кнопку нажать не могут на кассе. Буквально в прошлое воскресенье сын гор пробивал мужику передо мной хлеб и кусок копчёной курицы. Двадцать минут за 2 позиции в чеке, я спецом засёк. Жесть, короче.

раскрыть ветку 3
0

В магните и пятерке примерно год назад урезали зп. А из кадровых агенств приходят постоянно, т.к. в магазинах не полный штат (не во всех) и частенько это их 1-3 рабочий день, к примеру.

раскрыть ветку 2
+1

Приехал в Питер. Поисках разную работу, не удалось. Решил в магазин идти. Куда лучше, лента, окей, леруа мерлен?

раскрыть ветку 1
+134

И зачем тут все это излвать? берешь жалобную книгу и пишешь туда и о косяке и о оскорблениях в свой адрес.

раскрыть ветку 42
+181

всем (абсолютно всем) похуй на жалобную книгу. пока ты не напишешь во все необходимые инстанции, сам лично не придешь и не проверишь, пока не приведешь инспектора, который зафиксирует тыое обращение, факт бездействия по твоему обращению, нихуя не произойдет. а в случае моей войны с одной закусочной просто заменили жалобную книгу.

раскрыть ветку 24
+20

позвони на горячую линию или в филиал отделения, их очень хорошо за такие жалобы ебут.

раскрыть ветку 5
+4

Авотхуй. руководству не похуй и за каждую запись работников штрафуют Вопреки мнению многих диванных экспертов всякого рода кассиры и продавцы далеко не каста элитных неприкасаемых и штрафы (для охуенно умных депримеривание) им вписывают и за меньшие косяки.

з.ы. Достоточное время поработал в торговле.

+2

не знаю как в России, но в Беларуси за жалобную книгу тоже дрючат, и вообще с обращениями граждан все очень серьезно.

раскрыть ветку 1
+1

нифига, написала отзыв в жалобной книге бургеркинга, так эффект возымело. писала, что молодые люди приходят неадекватные, кричат, кушать мешают и т.п. потом этих толкучек не было, сколько бы я туда не возращалась. все зависит от руководства конкретным кафе, или как его там еще назвать, не важно.

раскрыть ветку 3
0
Нет, не всем.
Был случай в Магните, решился через угрозу записи в книге. Аналогично в Сбербанке.
0

вроде их дрючат за такое. зафиксировал факт замены?

раскрыть ветку 9
+13
Не "Жалобная книга". Официальное название данного предмета: "Книга отзывов и предложений". Книга должна быть прошита, иметь сургучную печать, все страницы правильно пронумерованы. На первой странице (и далее, если нужно) - инструкция по пользованию.


Очень рекомендую к ознакомлению:

http://www.azpp.ru/applications/zashchita-prav-potrebiteley-...

раскрыть ветку 5
+6

Пиздец ты нудный. Вот просто интересно в повседневной жизни ты компьютер тоже называешь "персональная вычислительная машина"? Есть устоявшиеся названия используемые в разговорной речи. термин "жалобная книга" к таким тоже относится.

раскрыть ветку 3
-1

Всё херня, форма книги и правила её ведения и заполнения законодательно не регулируются. Короче её суть - это обратная связь с руководителем, и если руководству похуй на потребителя, то и жалобная книга до лампочки. Про сургучную печать вообще смешно, слоупочта и та отказалась от нее еще 5 лет назад, какой нах сургуч в 21 веке?

+2

В жалобной книге напишут: "С работником проведена профилактическая беседа" или "Работнику сделан выговор". Это чтоб комиссии всякие не докопались. С другой стороны было обидно когда писали хороший отзыв а толку с этого 0.  

раскрыть ветку 4
0

ты всерьез думаешь что кассиры - неприкасаемая элитная каста? Работнику за эту жалобу вхуяривают штраф. Плюсом штраф за косяк с просроченным ценником.  А штраф - хороший урок что так делать не следует.

раскрыть ветку 3
+1

Да, была где-то уже инструкция. Идешь в зал, фоткаешь ценник, возвращаешься и заявляешь что покупаешь по цене указанной в зале. В аналогичной ситуации так сделал, мне продали.

-27

В жалобную книгу выдуманную историю не напишешь, а на пикабу - пожалуйста. Еще и плюсов кучу словишь, люди любят обсуждать "магазинный произвол".

раскрыть ветку 4
+18
Хуею с таких людей. Тут в комментариях у каждого второго было нечто подобное, а ты с чего-то взял что это выдуманная история.
ещё комментарии
+3

А У НАС БЛЯДЬ НЕТУ ПРОИЗВОЛА В МАГАЗИНАХ, ДА?!

ещё комментарии
+8
Было. Зашел в магазин только за пивом. В пивном отделе увидел, что на предпочитаем мной пиво большая акционная скидка. Взял много и посчитал в башке, сколько сэкономил.
На кассе озвучили другое числительное. Вообще.
Безакционное числительное.
Я сказал, что беру по ценнику и плачу по ценнику. И точка. Знаю свои права. Рыбнадзор рвется с поводка.
Пришел менеджер, вник в ситуацию, проверил, велел кассиру перебить всё по акции.
Всего-то 40 минут прошло.
Мне сказал, что так-то акции уже как несколько часов нет. Кассовую систему перестроили, а бумажки-ценники на полках не поменяли.
И! пообещал! мне!, что! снимет! эти! деньги! с пацана!, который! у них! там! третий! день! на алкашке! подрабатывает!.

Убейтесь об стену и сразу сгорите в аду с такими бизнес-процессами!

Название магаза ассоциируется с числительным и родственно-социальной ячейкой.
раскрыть ветку 2
+2
Семья?
раскрыть ветку 1
+1

угу

+25
Зовёшь старшего и все решаешь. У нас такое с мужем тоже было. Кофе по скидке был 40%, а нам полную пробивают. Кофе взяли только из-за уценки, ибо не дешевый. Мы позвали старшего и нам ещё больше сделки скидку(около 60%). Извинились и спросили устраивает ли нас такая цена хах. Можно было закатить и бесплатно бы получили, но это уже перебор за кофе
раскрыть ветку 12
+36

Я, когда заметила несоответствие цены товара на прилавке и на кассе, тоже так сделала - позвала старшего. Попросил показать, где этот товар был. Показала. Так этот пидор вытащил ценник неправильный, скомкал и засунул в карман. И все - не докажешь. И это была ведь просто минералка.

раскрыть ветку 8
+10
Ничего себе наглость, хоть с камерой ходи как с видеорегистратором... Люди, гляжу, совсем охренели
раскрыть ветку 1
+9
Я в таком же случае, после оплаты на кассе сходил перепроверил, может я не на тот ценник посмотрел. Оказалось, что действительно, пробили по завышенной цене. Я тут же сфотографировал ценник вместе со стеллажом, вытащил его и пошёл разбираться на стол информации. Бабищща разоралась, зачем я вытащил ценник, якобы это собственность магазина и бла-бла-бла... Потом она заявила, что ценник ещё 2015 года и хз, откуда он взялся, может я его сам сделал(!) Когда я ей сообщил, что у меня есть фото ценника вместе со стеллажом, её ответ был: "Что вы сразу не сказали?"
Разницу вернули и я гордо удалился)
раскрыть ветку 1
+6

поэтому на всех скидках фотографирую ценник заранее

раскрыть ветку 2
-2
мдаа, разные мудаки попадаются. если что в след раз зови с собой любого рядом, как "понятого":))
Они всегда будут пытаться на@бать, будь на шаг впереди;)
Была ситуация когда друг доставал сок терпений рядом упал и пакет порвался, ну мы пошли дальше..охранник возле кассы нас догнал и говорит: "есть предложение заплатить", ребята: "отклоняется"(тот кто уронил юрист). Охранник присел на жопу от растерянности, а мы пошли себе дальше))
Сок сука стоял на краю и не было даже бортика. Виноват магазин. Вот))
0

Тоже все прекрасно проходило. В Дикси, Магните и Леруа, везде компенсировали разницу в цене и извинялись. Везет мне что-ли.

раскрыть ветку 2
0
значит не пришло твоё время. зато в будущем будешь готов(a) к таким ситуациям;)
0
Мэйби)
+27
Ненавижу Дикси, там всегда с акциями наебывают. Были там йогурты по акции' третий бесплатно' взяла 9 штук, в итоге только одну тройку посчитали по акции...
раскрыть ветку 8
+46
Ну вообще, если условия акции были сформулированы именно как "третий бесплатно" (а не "каждый третий бесплатно", например), то никакого наеба нет.

Тебе продали третий йогурт бесплатно, как и указано в акции. Про "шестой бесплатно" и "девятый бесплатно" речи, ведь, не было.
раскрыть ветку 4
+21
Ну еще можно было попросить пробить разными чеками.
+12

нет, они вернули деньги

+3
Надо было с улыбкой сказать, чтобы сделали возврат.
раскрыть ветку 1
+4

мне кажется или в магазинах дикси всегда пытаются обмануть? ((

раскрыть ветку 2
+4
Как я поняла они там сами акцию вбивают, или специально в неправильном порядке пробивают, в то время как в перекрестке и пятеречке компьютер автоматически по штрих коду считывает акционный товар. Не претендую на правду, просто наблюдение
раскрыть ветку 1
+3
В дикси набирают вообще непойми кого. Я пользуюсь едадилом, и очень часто в дикси нет акционных ценников, да и на кассе по полной цене пробивается товар. Как-то вижу скидку на пельмени там, на вес не посмотрела, кинула в тележку. На кассе они в 3 раза дороже. Начинаю выяснять, кассир такая, мол, это за маленькую пачку, да и акция кончилась. И потом: ВЫ ЧЕ ПРАВДА ДУМАЛИ ЧТО 900 грамм стоят столько?! Позвала кассиршу соседнюю и начала при мне ей говорить ПРИКИНЬ, ОНА ДУМАЛА, ЧТО ОНИ ПО АКЦИИ. Откуда такое быдловое говно берётся вообще?
раскрыть ветку 4
0

Есть в Дикси 1 прикол.
Появляется ну очень выгодная акция, например, 2 по цене 1.
Угадайте, куда пропадает весь акционный товар и почему товара по таким акциям нет вечно в магазинах?
Весь этот товар скупают работники.

0
И как, нормальная программа? Скачал попробовать, но пока не пользовался.
0

"Там" надо на вес смотреть, и на тот вес, что в тележку кидаешь ;)

Разный вес - разный товар - разная цена.

раскрыть ветку 1
0
Это повод обсуждать меня при мне на рабочем месте?) и хамить?
+3

В Верном вижу стоит печенье Мишка Барни по 85 рублей.

У нас в семье закон, если по акции, это печенье стоит меньше сотки, мы его обязательно покупаем ребёнку.

На кассе вижу на мониторе - 105 рублей, говорю кассиру, у вас по акции оно 85, я хочу его по 85. Стойка с печеньем недалеко от кассы, чтобы проблема не успела решиться быстро, дохожу до стойки и фоткаю жёлтый ценник и показываю его продавцу.

Она такая, типа я не согу ничего сделать и молчит дольше, думает что проблема сама рассосётся. Я спрашиваю, кто может помочь. Типа администратор, а он как раз на соседней кассе кассу снимал. Я говорю, тогда печенье убирайте, чтобы очередь не задерживать и я с администратором пообщаюсь.

Дождался пока администратор освободится и подруливаю к нему с проблемой, исключительно культурно объясняю ситуацию, а он такой типа и чё? Я аж прифигел, говорю я хочу купить печенье по цене на ценнике, а администратор такой, а от меня-то вроде чё надо и разговаривает так нагло, прям как пацанчик с района, хотя мужику за 54-50. Я говорю, как чё, хочу купить товар по указанной на ценнике цене. Он такой, а от меня чё надо? У меня редко возникает желание настучать кому-то в лицо, но я себя еле сдержал, говорю медленно, чтобы до мужика дошло, что-то типа, вы мне продадите товар по цене на ценнике и тычу ему в нос фотку ценника, и он тут такой что-то вроде: уные какие покупатели пошли, всё-то они знают. Я просто в ахуе был. Он положил 20 рублей пятаками на кассу и спросил, так устроит? Я говорю, типа оке, поворачиваюсь к кассе на которой у меня осталось печенье и говорю, типа отбивайте по цене, как пробъётся, а кассир, из серии, так вам же не понравилось это печенье и вы не стали его брать. Я молча показал ей 20 рублей и сказал что мы с администратором вопрос решили. Она молча отбила мне печенье за 105 рублей.

От хамского поведения сотрудников Верного я просто офигел.

Переехали недавно из Академического (кто из ЕКБ, тот в курсе), видимо привык к культурному и нормальному человеческому отношению продавцов, а здесь, во всех магазинах в округе, как будь-то из самых отдалённых ПТУ набирали сотрудников.

+3

Когда комментарий не собрал нужное количество плюсов и решил оформить постом - #comment_74583714

раскрыть ветку 2
+2
Лол, комментарий собрал один лайк, а пост 1100, я в шоке, дамы и господа)
раскрыть ветку 1
+1
Не все читают комментарии
+5
Друг фотку прислал из оранжевого магазина. Наверное, выгодная акция
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Позавчера сфоткала в этом же магазине :)))) г. Москва

Иллюстрация к комментарию
+4

У меня был подобный случай как-то. Продавщица, женщина, спорить не стала, чуть ли не со слезами говорит, ладно, я сама заплачу. Я не стал настаивать и требовать, простил их недоработку.

+2
Как же стало припекать от этого "ты что, не мужик что ль!!!111??". Да бле@ть, такое чувство, что мужик должен спокойно относится, когда его наебывают, не просить сдачу со 100 рублей, когда купил на 10 или при виде женщины/девушки в радиусе 100км бежать уступать место на парковке/вагоне/катафалке, перетаскивать мебель знакомой за просто так. Все, кто не входит в их параметр "мужчины", автоматически попадают под их "не мужчину", но я бы это назвал другим словом - олень.
P. S. И да, НЕ мужик, а ПОКУПАТЕЛЬ.
раскрыть ветку 1
+2
Просто у современных долбоёбок сложилось вполне определённое понятие о мужике, как о смеси кошелька, домработника и половой тряпки. Когда мне говорят подобное, я отвечаю, что "настоящие мужики"- это викинг, средневековый рыцарь и крестьянин времён Руси/РИ и им очень повезло, что они никогда не встретятся с этими настоящими мужиками.
+2

К этому привык уже. вымораживают большие очереди при одной максимум двух работающих кассирах, когда касс штук 5-6. что в дикси, что в пятерочках. (Моск. область) и вечное объявление мол на кассе больше трех людей - звоните управляющему по такому то тел. кто-то звонил, ситуация менялась?

раскрыть ветку 6
+1
а ты сам звонил то, тебя же вымораживают эти очереди? Или как все - меня что-то не устраивает, но делать что-то для исправление этого я не буду, пусть это делают другие. Лучше в интернетике пожаловаться.
раскрыть ветку 3
+1

Как и многие - нет.
Потому и интересуюсь, есть ли в этом смысл.
Ну да, почему бы не пожаловаться.

раскрыть ветку 2
0

Не всегда помогает.
Бывало, что отвечали - ага и че? Оке лана ща сделаем.
В итоге уже подошла твоя очередь спустя 10 минут, а кассира все нет.
А почему? Потому что в Дикси скотские условия труда и они специально делают недонабор людей, т.е. требуется магазину 10 человек персонала, а они нанимают 6, все носятся в поту, кругом косяки, недовольные клиенты, зато фирма сэкономила.

0

Один раз позвонил за интерес. Через 1 минуту третий кассир не пришла, как обычно, а аж прилетела! Пятёрочка, СПб.

+3

обязаны продать по той цене что стоит. если конечно они не успели сбегать и поменять ценники

+1
В не давнем прошлом на кассах писали "проверяйте деньги не отходя от кассы".Красивый маркетинговый ход,пакет молока 0,9 литра(на литровый плёнки не хватило ?).Взял два пакета,0.9 и 1 литр.Пробили как за два литра,(сканером по литровому пакету провела).-"Что вы из за 100 гр. шум поднимаете".Предложил пересчитать как два по 0.9.Обиделась.
+1

Я из-за такого наезда кассира продукты (пол тележки по объёму где-то ) просто оставил лежать на кассе , а сам вышел нечего не купив , уж больно нагло мне нахамили

раскрыть ветку 1
+1

Вот, кстати, так тоже делал.
Набрал в дикси товара, в итоге сказали, что на ВЕСЬ товар уже другие ценники, причем в общем разница вышла на 300+ рублей, я просто сказал - до свидания! И пошел в другой магазин. Больше в дикси не хожу, кроме как на обеденном перерыве.

+1

Дикси - это говно, а не магазин, там и не такое бывает, ругаешься с ними, а им срать, я туда просто перестал ходить и всё, есть другие магазины с более демократичными ценами и нормальным сервисом.

+1

а я недавно наоборот был удивлен. Пришел в магаз, смотрю, семки по 20р. беру, тащу на кассу, пробивают - 37. говорю чозанафиг, вон полка у вас за спиной, там 20р.  Кассирша такая "а, ок. с вас 20 р.". никаких возмущений или ещё чего

+1

В моем районе, Дикси, один из самых худших сетевых магазинов. В магазине, постоянно, какая то вонь, персонал весь не русский и по русски говорит очень плохо. Вот стоишь ты на кассе, а кассир выходец Кавказа, общается в стиле, это твой товар, да, с характерным акцентом, пипец просто. Надеюсь, они разорятся и эту сеть закроют на хрен.

+1
У нас в Магните пробивают цыплёнка-бройлера по цене говядины.Обещали убрать ошибку два дня...
0

Постоянно такая херня в "Тухлёрочке"

0

сервис на зачаточном уровне. тем более в дикси

0

Помнится, шли с ребятами с работы на обед, так нам энергетик продавать не хотели - с 18 лет, говорят! (Речь об обычном энергетике, типа адреналина и т.д.)
Ну, мы пошли на принцип и паспорта не стали давать.
Спрашиваем - в чем причина?
Кассирша отвечает - он алкогольный и вообще запрещают до 18 их продавать, я не дура и бумаги с утра подписываю, что права не имею продавать.
В итоге, позвала кассирша замдиректора (после долгих кудахтаний, т.к. мы тупые, а она умная, все время твердила).
Пришла замдиректора и говорит - так он же алкогольный!
Мы ответили - на банке написано - безалкогольный напиток, их продажа не ограничивается по возрасту.
Она долго спорила и ушла минут на 15.
Все это время кассирша кудахтала, верещала, ах какие мы сопляки, ах какие тупые...надо было все же на нее жалобу написать за оскорбления, но и так уже спешили, обед подходил к концу, увы :(
Вернулась замдиректора и говорит - ааа, да, можно продавать, это в Ленобласти законом запрещено продавать до 18 (WUT?!).

А теперь мы просто троллим этот Дикси, забавно выглядит.
После этого пришли, там есть объявление на кассе - больше 4 человек в очереди - звоните региональному менеджеру.
Ну мы позвонили, нам угрюмым голосом отвечают - ага, ща разберемся.
В итоге реально вызвали кассира.
А теперь, когда приходим своей компанией, если много людей на 1 кассе, кассирша зовет другую на рабочее место :)

Главное - не забивать на все болт.

0
Как маркетолог могу сказать : за не соответствия ценника и цены на кассе магазин можно серьезно наказать ! Автор вы не жмот, а покупатель , который отстаивал свои права ))) А таким магазинам , как Дикси, Пятерочка и т.д доверять нельзя
0
Есть люди пьющие квас, кроме как летом ?)
0
Ст. 494 ГК РФ Публичная оферта
п.2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.
Ст. 10 ЗоЗПП РФ Информация о товарах (работах, услугах)\
п.1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Распечатать и ходить в магазин)

0

Тоже случай был, пока до кассы шел успели убрать ценник со скидкой, в итоге пришлось шоколадку взять в 2 раза дороже цены со скидкой

0
Постоянно обсчитывают. Поэтому не беру больше 6-7 наименований, могу запомнить цены так. А уж чек проверить это как правило. Ниразу не гбсчитали в мою пользу, только в сторону магазина.
0

Во многих магазинах для нераспальцованных народных масс возникает такая фигня с ценами. Типа приходишь покупать шоколадку и радуешься что она на 5 рублей ниже чем обычно, а на кассе пробивают более высокую стоимость и говорят, что ценники не поменяли. Это они так спрос стимулируют.

Но, за неправильно указанный ценник магазин можно оштрафовать. Если такая фигня происходит, то фотается ценник, чек, пишется претензия. Форму претензии надо уточнить. Пишется она конечно не только в магазин, но и в контролирующий орган. И их вздрючат на сумму раз в тысячу большую чем они пытались таким обманом заработать. В крупных магазинах за такой косяк списывают с зарплаты наёмного директора магазина, и поскольку ему это нафиг не надо, то там за ценниками следят.

0

недавно у меня почти такая же ситуация была

0
+1, так же попал, прям один в один. Автор не с Тюмени часом?
0

Жмот

0

Жду серию постов от продавщицы супермаркета о том какие мы все жмоты и прочая...

0

Все правильно сделал

0

Дикси с ценникам вечно ребусы устраивают. Я пожрать купить пришёл, а не ваши ресурсы разгадывать.

раскрыть ветку 1
0
Нахуя мне ваши ребусы, я в Дикси деградировать хожу.
0

Так а чем закончилось? Кто победил?

0
Дикси странный магазин. Тут, при покупке дают игрушку прилипалу (маленьки резиновый зверёк с присоской). За каждые 500 руб. по одному.
Вот я на кассе купил на 980р. И кассир предлагает, купите ещё что-нибудь и у вас будет две прилипали. Но больше мне ничего не нужно, да и прилипали мне не особо нужны.
Тоже жмотом оказался...
раскрыть ветку 2
0

Точно такой-же трюк в Спортмастере: не важно на какую сумму ты возьмёшь товар, обязательно предложат докупить какую-нибудь фигню, ведь "вам за совсем чуть-чуть не хватает на n бонусов!!!111". И тоже так делано удивляются "Как так, ведь всего 70 (50/120) рублей и у вас будет ещё ЦЕЛАЯ ТЫСЯЧА бонусов?!"

раскрыть ветку 1
0
В Спортмастере бонусы иногда реально пригождаются. Не всегда, всё-таки туда люди ходят гораздо реже, чем в продуктовые, но бывает.
0

так же, смотрю сок по акции, беру 3 штуки, пробили отошел от кассы , смотрю чек, бля без скидки, а скидка с 90р до ~50, пошел обратно, говорю там скидка, если не пробьете, то лучше деньги верните, без скидки мне нафиг не надо, сходили глянули на ценник, пробила по скидке

0
Мне как-то в Магните порошок, который был по акции за 200р на кассе пробили почти за 400р, кассир "я не знаю, пробивается так, вот смотрите". В общем, позвала менеджера, подхожит менеджер, смотрит на чек и испуганным голосом говорит "девушка, что вы на нас наговариваете, это же не кассир вам неправильно пробил, это КОМПЬЮТЕР так пробил!". В итоге после напоминания, что "по закону я имею право..." мне пробили его по цене, что была на ценнике, но сначала прямо извергом себя почувствовала))
0
В Билле: акция на эклеры - две упаковки по цене одной. Мне нужно три упаковки, кассирша честно предупреждает на кассе, что не хватает одной для полного счастья... Но я-то просто не привыкла продукты выбрасывать, говорю, что мол мне хватит. Ну и что вы думаете? Мне все ТРИ пробивают по полной стоимости! Чтоб у этой кассирши рожа лопнула от пережора трех моих бесплатных упаковок!
0

блин спасиво за пост, прочитал и сходил тоже купил

0

по закону, ребят, должны продавать по указанной цене. но у нас же надо пройти ещё через пытки продавцами-администраторами и выслушать о себе дерьма...

0

Так много где делают и не только в РФ. Правда если она вас решила оскорблять, то скорее всего недалекая. А вообще работает так: идет акция "одну купил - одну в подарок", на кассе пробивают без акции, разницу в карман, если вернулся, то: "ой извините, ошибочка вышла" и без проблем отдают разницу. Особенно хорошо работает в дорогих магазинах, так как там люди редко чеки проверяют.

раскрыть ветку 6
+1
В чей карман, простите?
раскрыть ветку 5
0
Прощаю (; В карман смены(кассиры, администраторы). И заодно дисклеймер: пруфов у меня нет, так что если считаете, что я это просто придумал, то спорить не стану.
раскрыть ветку 4
0
Ценник публичный договор оферты
0
А она вообще в курсе что за это штраф предусмотрен? Если нет можно отразить это в книге отзывов. Сразу поведение изменится.
-1

да на х*й послать кассиршу, свои деньги забрать и всё, забыть. но нет, расговнился тут рассказом. реально: мужик говно.

-1

В декатлоне была схожая ситуации, но продали по цене, которая весела.

раскрыть ветку 2
+3

ммм.. веселА и довольна?

раскрыть ветку 1
0

Русский не родной. Бывает ошибаюсь.

-3

Во народ. Не успели поменять ценники - так надо обязательно воспользоваться и наебать магаз. При том что не нужна же была вторая, а тем более третья. Но вот готовы заплатить за лишнюю вторую лишь бы подгадить(или наказать или что там). Главное, магаз то все равно на них заработает. Но эти дураки будут собой гордиться какие они хитрожопые всех вокруг уделали. Итог. Чувак потратил лишние деньги (заплатил за 2 бутылки вместо нужной одной) плюс ему еще и нахамили. Но он очень рад и доволен собой. И хвастается. Замечательная история.

-5

Приходишь в магазин, купить ОДНУ бутылку кваса, потратив при этом всего 70 рублей. Еабть! АКЦИЯ-3 по цене 2-х! И вот, ты такой умный, покупаешь вместо запланированной 1 бутылки за 70 рублей три за 140 рублей! И денег потратил в два раза больше и кваса купил, в три  раза больше... Жертвы безжалостного маркетинга...

раскрыть ветку 5
+4
Допустим я люблю квас и без акции я бы каждый вечер покупал по одной бутылке за 70, а так купил с запасом 3 за 140. Вот и сломалась твоя логика
раскрыть ветку 4
0

Старик продаёт на базаре арбузы под табличкой «Один арбуз — 3 рубля. Три арбуза — 10 рублей».

Подходит мужик и покупает арбуз за три рубля, потом ещё один арбуз по три рубля, потом ещё один арбуз по три рубля и на прощанье радостно говорит Рабиновичу:

— Смотри, я купил три арбуза, а заплатил только 9 рублей! Не умеешь торговать!

Старик смотрит ему вслед:

— И вот так всегда — берут по три арбуза вместо одного, а потом учат меня коммерции…

0

это не моя логика, это логика маркетологов. это увеличивает продажи конечному потребителю. единственное, что я не правильно написал, так это оценочное суждение покупателя, который берет товар по акции. сорри

раскрыть ветку 2
-8
Чувак зашёл в магаз, помимо прочего, решил кваску испить. Так как была акция вместо 1 бутылки купил 3. Я хуею дорогая редакция!
-14
А зачем тебе 3 бутылки кваса?
раскрыть ветку 9
+9
Прикинь люди берут сразу и много. Я хожу в магазин примерно раз в месяц, иногда реже. А каждый день берем только хлеб да самое необходимое что нуждается в свежести. Соки и прочее купили, 15 штук, поставили в холодильник и пусть себе лежит
раскрыть ветку 8
+3
поставили в холодильник и пусть себе лежит
Потом передумали и положили, пусть стоит.
-9
Не понимаю людей, которым нужна одна бутылка кваса, но увидя, что третья в подарок, берут сразу три. Ну и где тут экономия?
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
-17

Это же Дикси быдло-магазин, чего ты там рассчитывал услышать?

раскрыть ветку 6
+34
Я не рассчитываю в 11 часов вечера искать "небыдло" магазин)
+9
Кстати, есть мнение, что товарища зря минусите, и доля истины в его словах есть) Возле дома какразтыке самый что ни на есть быдло-Дикси . Буквально пару недель назад до меня с другом доебался бухой кассир(у него был выходной ), года полтора уже видимся , как клиент - кассир. В итоге пришёл бухой управляющий , извинился и грозился дать кассиру пизды если ещё будет приставать к покупателям
+5

2564 магазинов Дикси в России, все проверял?

ещё комментарии
0
Плюсую
-40
Дело не в кассире дикси, а в том что на 3000 sku 3 сотрудника зала, которым по вечерам еще и на кассе сидеть. А акции по 100500 раз в день меняют (ДАТЫ УКАЗАНЫ ЧАЩЕ ВСЕГО), а вот твое знание зозпп потом с нее и вычтут. Скажешь нефиг тогда там работать, так а что ей делать, если через дорогу пятерка с теми же правилами или магнит. Везде одно и то же. Знатоки законов конечно подзатрахали. И, кстати, она может легко ничего не продать - пойдет и сорвет ценник и все. Пробить по цене на ценнике - добрая воля продавца
раскрыть ветку 10
+9

Акции меняются раз в сутки максимум, обычно делают на неделю. Обычно в магазинах есть камеры, и вышестоящему руководству будет интересно посмотреть, как они срывают ценик после обращения покупателя. Что-то я никогда не видел, что соотрудники прямо не успевают поменять ценики, обычно просто "забывают".

раскрыть ветку 2
-1

По камерам могут смотреть сбшники, они следят за сотрудниками. Им плевать на эти ценники, на магазинных воришек, к примеру.

раскрыть ветку 1
+15
Ну это точно не мои проблемы как покупателя. Есть законы, они должны соблюдаться. Как ЗоЗПП так и ТК РФ. Который может помочь кассиру по поводу штрафов. А эти ваши 3000 ску на 3 кассира меня ваще не ебут
+6
Пробить по цене на ценнике — законная обязанность продавца, на секундочку.
+1
А знаете как эта ситуация образовалась, когда вокруг везде такие варианты с незаконными правилами? Когда-то общество дало слабину, забило хер. И хитрожопые ублюдки начали доминировать. И чтобы вернуть справедливость нужно теперь напрягаться, включая жертвы (не работать где близко и удобно или не покупать там товары, если там политика наплевательства на закон). А еще ты сам начнешь, а другим пофиг, они дальше работают/юзают. Да и вообще влом, что, других дел нет? Вот так и живем.
0
Я с тобой полностью согласна. Кто продавцом или кассиром не работал - не поймёт. Я 2 года в продажах работала - больше никогда не вернусь на подобную работу, из-за отношения к продавцам/кассирам как к дерьму. Меня вот удивляет - не мучает ли совесть таких покупателей, зная что их покупку оплатили посторонние люди? Я вот отношусь к другим так, как хочу, чтобы относились ко мне. По-человечески и с пониманием. Все бывает, не успели поменять ценник, ничего страшного. Не устраивает цена - отказываюсь от покупки, а не требую других оплатить мою покупку.
раскрыть ветку 3
+1
Я сам работаю в сфере продаж, правда в частном магазине, а не в сетевом. У нас тоже бывает путаница с ценами, бывает, когда на сайте одна цена, а на точке другая и т.д., и в случае если возникает такая ситуация, мы продаем в пользу покупателя, все равно этот товар выставляется с наценкой, и мы не продаем себе его в минус, так же как и продукты в магазине даже со скидкой приносят прибыль.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: