Вы когда-нибудь задумывались, откуда взялись гостиничные "звезды"?

Оказывается, самая распространенная система рейтинга отелей была создана аж в 1958 году американской нефтяной компанией Mobil Corporation. Одной из задач было популяризировать автопутешествия и облегчить туристам выбор заведений.

В компании сделали гид по гостиницам, который назвали Mobil Travel Guide (позже он был переименован в Forbes Travel Guide). Начав с США, он расширился, охватив отели более чем в 90 странах. Сейчас отели оцениваются анонимными инспекторами, которые предварительно проходят 6 - месячное обучение. Список требований к отелю, которым пользуются инспекторы, достигает 400 пунктов, 75% из них относятся к сервису, а 25% - к физическим параметрам. Оценивается всё - от процесса бронирования и регистрации до выезда, от вежливости персонала до наличия/отсутствия музыки в лифтах!

Вы когда-нибудь задумывались, откуда взялись гостиничные "звезды"? Туризм, Путешествия, Полезное, Отпуск, Туристы, Отдых, Отель, Тур, Путевка

Рейтинг отелей варьируется от 1 звезды до престижного 5-звездочного.

Дополнительно существует оценка «Superior», которая предназначена для обозначения дополнительных услуг, выходящих за рамки минимума, определенного в стандарте, но недостаточного для перехода отеля на следующий уровень.

Классификация:

Tourist (★) | Standard (★★) | Comfort (★★★) | First Class (★★★★) | Luxury (★★★★★)

В настоящее время, несмотря на попытки многих организаций гостиничной индустрии, нет международного универсального стандарта рейтингов отелей. Но многие организации и страны взяли на вооружение систему 1-5 звезд (прежде всего для того, чтобы облегчить гостям поиски и выбор). Однако в разных странах действуют разные критерии, поэтому 5 звезд в Арабских Эмиратах и 5 звезд в Египте отличаются порой как небо и земля :)

Вы когда-нибудь задумывались, откуда взялись гостиничные "звезды"? Туризм, Путешествия, Полезное, Отпуск, Туристы, Отдых, Отель, Тур, Путевка

В России для классификации отелей применяются шесть категорий : «одна», «две», «три», «четыре», «пять» и «без звезд». Присвоенная категория имеет силу только три года - по истечении этого срока необходимо снова проходить всю процедуру проверки и подтверждать рейтинг.

Чтобы не запутаться в разных классификациях и избежать разочарований, рекомендуем вам перед поездкой изучать отзывы гостей на сайтах или в приложениях Tripadvisor, Booking.com, на форуме Винского или otzyv.ru. Дополнительно советуем воспользоваться картами Yandex или Google, чтобы, помимо отзывов, определить местоположение отеля и увидеть окрестности.

А было ли у вас разочарование в звездности отеля после заезда?:)

Лига путешественников

22.7K поста52.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.