VW T2 1972 года на электротяге

Запас хода 80-100км, максимальная скорость 100 км/ч; в ясную погоду за день заряжается с помощью расположенных на крыше солнечных батарей. По словам владельца, таких характеристик вполне достаточно для неспешных путешествий.

VW T2 1972 года на электротяге Volkswagen, Vanlife, Электромобиль, Длиннопост
VW T2 1972 года на электротяге Volkswagen, Vanlife, Электромобиль, Длиннопост
VW T2 1972 года на электротяге Volkswagen, Vanlife, Электромобиль, Длиннопост
VW T2 1972 года на электротяге Volkswagen, Vanlife, Электромобиль, Длиннопост

Вместо родного бензинового оппозитника - электромотор

VW T2 1972 года на электротяге Volkswagen, Vanlife, Электромобиль, Длиннопост

В будущем владелец автобуса планирует заменить свинцовые батареи на более современные литий-йонные и увеличить запас хода до 200-300 км.

VW T2 1972 года на электротяге Volkswagen, Vanlife, Электромобиль, Длиннопост
VW T2 1972 года на электротяге Volkswagen, Vanlife, Электромобиль, Длиннопост
VW T2 1972 года на электротяге Volkswagen, Vanlife, Электромобиль, Длиннопост
VW T2 1972 года на электротяге Volkswagen, Vanlife, Электромобиль, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это свобода. Взял, поехал и не паришься насчет топлива) Только попить чего и покушать и всё) Класс)

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

только аккумуляторы свинцовые менять приходится периодически

раскрыть ветку (9)
34
Автор поста оценил этот комментарий
И маршрут составлять по 100км и прогноз погоды мониторить,ну еще генератор таскать для подзарядки.Ну а так вполне не геморойный автомобиль))))
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Какой генератор? Остановился в мотеле на ночь, кинул удлинитель из окна - за ночь зарядился
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такой))))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

заряжающий генератор на бензине отлично сочетается с "Say No to Gas(...)"

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

в этом и суть картинки, ваш кэп

Автор поста оценил этот комментарий

свинец для электромобиля говно. вот литий спокойно по 10 лет может ходить, если балансиры нормальные и не снимать больше двух С по току

Автор поста оценил этот комментарий
кислотные подолговечней будут и более неприхотливые
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А в свинцовых, что по твоему в качестве электролита?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
к-та, а что?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку