ВЦИОМ: россияне поддерживают маркетплейсы, а не банки
Появились данные о первых официальных опросах населения
Противостояние банков и маркетплейсов разбудило даже аналитический центр ВЦИОМ, который провел оперативный опрос населения. Спрашивали россиян о том как часто они пользуются маркетплейсами, об их отношении к инициативе банков запретить скидки на торговых площадках, а также о том к чему это все приведет.
Ниже вы можете увидеть результаты опроса.
Аналитики сделали следующий вывод. Цитата:
Фактически сформировался общественный консенсус: такого рода ограничения на маркетплейсах воспринимаются как удар по потребителю. Инициатива банков воспринимается как шаг не в интересах людей, а в интересах крупных игроков, который может разрушить привычный баланс в одной из самых важных и привычных потребительских сфер.
В данный момент стороны конфликта нарабатывают "базу", которая потом ляжет в финальное решение. Вполне возможно, что его оттянут до прямой линии президента. Не стоит удивляться, что там граждан успокоят и скажут, что все останется как есть. А следом через полгода появится маркетплейсный сбор, чтобы никто из крупных игроков не остался в обиде.
«Вник и рассказал» — проект, где вы найдете аналитические материалы о разных сферах экономики и жизни общества. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу и Boosty.



Новости
32.4K постов26.6K подписчиков
Правила сообщества
1. Ставить тег "Новости"
2. Указывать источник (ссылку на новость)
3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.