2789

ВТБ перебдел4

У моего типа мужа недавно закончился вклад в ВТБ и мы стали выбирать куда бы деньги переложить на выгодных условиях. Ну выбрали другой банк (не важно какой, типа МТС или Озон) у меня в том банке карточка и он в день окончания вклада попытался перевести мне 300 тыс. на карту этого банка по СБП. А т.к. он пожилой и живёт с кнопочным мобильником, то делает это через ноутбук в интернет-банке ВТБ. И сразу после попытки перевода ему блокируют интернет банк и просят для разблокировки явиться в отделение банка.
Ну явились мы - говорим, что за дела, вот он у вас и биометрию сдавал и группа у нас сделана "моя семья" - там мой телефон привязан. В чём проблема, почему нельзя переводить деньги внутри семейной группы? Сотрудники говорят - так настроены алгоритмы защиты от мошенников. Всучили ему под шумок стикер за 199 руб. (нафиг не нужный) и после часа тыканий в экраны и подписаний бумаг разблокировали интернет банк.
Проходит неделя и он снова пытается в интернет банке перевести 45 тыс.руб. себе на Сбер. И сразу же в тот же момент ему снова блокируют интернет банк и снова надо ехать в райцентр в отделение.
Я считаю, что это уже беспредел и издевательство. Прошу объяснить банковское сообщество, зачем так издеваться над клиентами - не может быть мошенничества в переводе самому себе на карту другого банка.
Признавайтесь честно, вы просто так настроили свои программы, чтобы люди не могли забрать у вас свои деньги.
Вы создаёте нам проблемы, мы не выбирали ваш банк ВТБ, нас перевели туда после закрытия "Открытия" и банк ваш нам не нравится.

Банковское сообщество

3.8K поста6.3K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Че то попахивает ..здежом. Позавчера мне заблокировали перевод в ВТБ, за пять минут я с помощью оператора разблокировал, ответив на не самую большую кучу вопросов. Даже намека не было, чтоб ехать в банк

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
13 лет опыта из разных банков показали, что у всех мнения разные по простой причине.
Проблема попадает к разным специалистам поддержки.
попал вопрос на разумного, компетентного и ответственного человека - все будет решено согласно здравому смыслу. Нет- согласно протоколу.
Причем иногда и у компетентного можно влететь на просто задерганного и усталого и получить формальный ответ.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поговорили с оператором, это только время терять. во вторник заедем в банк.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Первая линия этого банка это участок на котором похоже сэкономили.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне после блокировки онлайн-банка разговор с оператором не помог, хотя я ответил на все его вопросы.
Заблокировали, кстати, после попытки перевода самому себе через СБП. Причем перед майскими - пришлось ждать два дня, пока откроется отделение.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да хз, может не сумели ртом договорится с оператором.
Машину себе по сердцу нашел, пошел деньги в тиньке снимать, заблокировали, через 5 минут звонок:давайте проверим что вы деньги не мошенникам отдаёте. Как доказательство ДКП предоставил в приложении и разблокировали
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку