1362

ВТБ - оскорбления, угрозы, АУЕ от сотрудника

Данный пост будет без рейтинга, мне он не нужен. Я хочу, чтобы каждый человек ознакомился с данной информацией и взял за правило записывать все телефонные разговоры.

У меня есть кредитный продукт в данном банке с просрочкой. В течение недели мне пришли две противоречивые смски:
1. Реструктуризация долга с увеличением срока кредита;
2. Требование досрочного погашения всей суммы долга.

По первому сообщению связался с контакт-центром, где мне сообщили об актуальности информации и необходимости обращения в офис для её полноты. По второму сообщению и случилось то, что указано в заголовке.

Я связался с ответственным сотрудником, которого ко мне прикрепил сам банк ВТБ. Попытался выяснить у него, почему у меня две противоречивые информации, на что он ответил что-то вроде "Меня Реструктуризация не касается. Вы не собираетесь платить?". Я настаивал на том, что собираюсь ознакомиться со всеми условиями предложенной реструктуризации. В ответ сотрудник перешёл на повышенный и крайне грубый тон. Я сделал ему замечание, что не нужно так разговаривать со мной, будучи представителем банка.

После моих слов он будто решил, что может говорить что угодно. Все его слова свелись лишь к прямым оскорблениям. Самое популярное - петушара. Он пытался говорить со мной тюремным форматом и утверждал, что меня на зоне "будут ебать и в рот, и в жопу". Предложил мне встретиться и разбить мне лицо, а кредитный договор засунуть мне в жопу.

Я думал, что с появлением законов такое невозможно. Но сотрудники одного из крупнейших банков РФ, который в том числе получает дотации из бюджета страны, допускают оскорбления, угрозы и занимаются пропагандой АУЕ-секты.

ВТБ, у вас все сотрудники такие? Претензия оставлена через контакт-центр, продублирована на банки.ру, будет создано обращение в Центробанк.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дай ссылку на твоё сообщение на банки.ру.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/103981... надеюсь, я правильно скопировал
раскрыть ветку (5)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Написал красиво, было интересно. Теперь буду там ещё отслеживать.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Указанный номер явно мобильный, не офисный. Как вы его узнали, с вами связывались с этого номера или он был вам назван кем-то из банковских сотрудников? Возможно, вторая смс пришла с этого номера? Как сотрудник банка в прошлом не представляю, как коммуникация с ответственным лицом могла вестись не с офисного номера.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот смс-сообщение от самого банка.
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Данный номер был назван как сотрудником банка, так и в Смс-сообщении от VTB "для получения подробной информации свяжитесь с..." (примерно). Этот номер ВТБ может найти в моем "деле", как ответственного сотрудника - именно так мне его представили в контакт-центре.
Примерный разговор с контакт-центром:
-Здравствуйте, у меня вопрос такой-то.
-Добрый день, к сожалению, я не могу увидеть полную информацию по вашему вопросу, вам необходимо связаться с ответственным сотрудником. Вот его номер.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши как какой нибудь результат будет, чем дело кончится. Я подпишусь.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку