Вся правда о доставке OZON из-за рубежа

Всем привет!

Хочу поделится моей историей взаимодействия с тех.поддержкой OZON.

5 мая я сделал заказал браслета xiaomi mi band 4 nfc из-за рубежа, так как в России тогда не продавалось версия с NFC, было указано, что ориентировочное время доставки 28 мая. Меня это устраивало,  так как я должен был уезжать в командировку в начале июня. Однако если бы все было так, то вы бы не читали этот пост сейчас.

28 мая я товар не получил и обратился в тех.поддержку для того, чтобы мне сообщили время доставки и сказали, что делать, если я не смогу получить товар. Получил интересный ответ. Оператор посоветовал отменить заказ и сделать его в повторно у того же продавца. Ага, быстрее он дойдет.

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа OZON, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

В общем решили пока подождать, тогда я еще не знал, сколько именно ждать придется.

К слову, на сайте написано следующее:

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа OZON, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

Ну как понимаете через 40 дней товар я не получил, началась  долгая эпопея обращения в тех поддержку. Переписка сокращена, но общий посыл ясен.

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа OZON, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка
Вся правда о доставке OZON из-за рубежа OZON, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

Так закончилась первая переписка с оператором. 17 июня я вновь написал в тех. поддержку.

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа OZON, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

И тут Ozon начал применять тактику ответа не на тот вопрос, который спрашивали. А когда я спрашивал повторно, то оператор закрывал чат и у меня появлялась табличка оценить оператора. А после я попадал на нового оператора, которому надо было объяснять повторно.

Остальные ответы сводилась к рекомендации подождать возврата средств 1-2 дня. Некоторые операторы даже давали "честное слово", что деньги вернут до конца дня.  Особенно умиляла фраза: "Мы повысили приоритет рассмотрения заявки".  Учитывая, что обращений было не меньше 20, думаю, что уровней приоритета у них еще больше.  Даже писал на почту.

Вся правда о доставке OZON из-за рубежа OZON, Обман, Мошенничество, Развод на деньги, Xiaomi, Без рейтинга, Длиннопост, Доставка

После многократного общения в чате, я позвонил на горячую линию. Мне вновь пообещали, что деньги вернут через 2 дня. Естественно мне их не вернули. Я позвонил снова. На этот раз оператор честно ответил, что основная задача тех.поддержки ориентировать клиентов на ожидание, больше они ничего сделать не могут и деньги они тоже не возвращают. Разговоры я записал на диктофон.  Если надо могу предоставить.

Основной мой посыл: ничего не заказывайте на OZON  из-за рубежа, ибо они не за что не отвечают.

Другие записи о магазине можно найти по тэгу Ozon. Если вас интересуют скидки для этого магазина, то вы найдёте промокоды для Озон в нашем купонном разделе.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только недавно закончился суд с Озоном по аналогичному делу. Деньги за товар они вернули сразу после подачи иска, но во всем остальном суд отказал, т.к. "Озон ни за что не отвечает вообще". Ни за описание, ни за цены, ни за сроки. И это прописано в соглашении с пользователем.

По сути это Алиэкспресс с российским колоритом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

СОТРУДНИКИ ТЕХПОДДЕРЖКИ OZON КИДАЮТ ОТПИСКИ ВМЕСТО РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

Здравствуйте! Пишу в продолжение Обращения #928069, которое почему-то было закрыто без оказания помощи и каких либо действий. Это уже пятый тикет по данной проблеме! Я крайне огорчен и удивлен таким наплевательским отношением к своим партенрам с вашей стороны.

Я начинаю писать отзывы о работе вашей тех поддержки во все соцсети и отзовики, надеюсь ваши проверяющие органы увидят и разберутся в проблеме!

Суть моей проблемы такова: я заполняю ваш шаблон ПРАВИЛЬНО - проверял уже 20 раз, у товаров совпадает Тип, Бренд и Название модели, заполнен столбец объединить в одной карточке - то есть верно абсолютно все! Но вместо корректной загрузки товаров с объединением происходит загрузка каждого товара самостоятельно.

Первый раз я грузил всего одну модель шлема и 4 размера, они не объединились - просил указать на мою ошибку или признать что это ошибка вашего сервиса. Вы объединили мне товары в ручную и ничего не объяснили. Второй раз я загрузил уже около 20 моделей с разными размерами и вновь произошла ошибка в которой товары не объединились. Я создал тикет, в котором попросил исправить ошибки и объяснить почему не загружается так как надо, приложил файл, который я загружал, перечислил товары который надо объединить. Его закрыли просто процитировав выдержку из ваших правил, что должны совпадать бренд и тип! Вообще ничего не сделали - не открыли файл, что бы убедится что у меня все совпадает и все заполнено правильно, не поправили товары, ничего!

Я настоятельно прошу:

1) поднять мой прошлый тикет, убедится, что файл заполнен правильно, или, если это я дурак, то пальцем показать какие строки заполнены не правильно.

2) объединить загруженные товары в соответствии со списком

3) если файл заполнен правильно, но загрузка проходит некорректно, признать вашу ошибку и наладить вашу систему.

Мне нужно грузить товар автоматически а не в ручную, это вы придумали такой сервис и в ваших интересах иметь красивую витрину и увеличивать ассортимент товаров, так почему же вы оказываете такое сопротивление!!!!???

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку