Встреча кобр
Eric Haug, владелец террариумного зоомагазина в Техасе, приобрел себе Shelby GT350 и сфотографировал её с моноклевой коброй коллеги. Много всего должно было совпасть, чтобы получился этот вполне логичный кадр))
Eric Haug, владелец террариумного зоомагазина в Техасе, приобрел себе Shelby GT350 и сфотографировал её с моноклевой коброй коллеги. Много всего должно было совпасть, чтобы получился этот вполне логичный кадр))
А вот и сам владелец нового питомца, видимо устал покупать питонов и удавов, решил разнообразить свою террариумную жизнь
про машинку здесь: http://www.ford.com/cars/mustang/trim/shelbygt350/ неплохая цена в штатах, сколько ж будет стоить у нас
Авто в штатах - примерно 50К уе , растоможка - 44К уе .
Стоимость в РФ - (50000+44000) *66= 6 млн 200 тысяч
В штатах можно купит его в кредит под 5% годовых. Офигеть.
И зачем я это узнал ? Спал бы спокойно ;(.
всегда можно посмотреть кучу отрицательных отзывов на всякие камаро и мустанги, чтобы не особо расстраиваться)))
Начиная с 6 поколения, ее же вроде как официально продают в Европе. Возможно у дилеров теперь можно заказать.
Не знал про отличия в механизме растоможки , в калькуляторе опции "новое" не было. Спасибо за уточнение. По поводу дилера - если я правильно понимаю, официально мустанг к нам не ввозится ( сайт форд.ру обещает его уже минимум год ;)
Конкурент Мустанга это Камаро) Сам же говоришь что это масл-кар, это свой класс авто, а бмв м4 или другая это обычный спортивный седан)
люди удивляются мустангам, челленджерам и комаро потому что, их мало, нельзя просто так купить, например challenger hellcat или тот же gt350, а bmw и тд в "свободном доступе". Да, машины не люксовые, в салоне нет супер дорогих материалов, но и цена на них другая, их любят за дичь, за огромный V8 и почти полное отсутсвие вспомогательных систем. Это и есть масл-кар, по-моему)
Почему нет в свободном доступе? https://auto.ru/cars/new/sale/1034307496-1aec38/ - вот пожалуйста были бы деньги. Насчет дешевых материалов согласен, полный отстой. И не рулятся совсем, только по прямой, типа драг машин. Просто вопрос совсем в другом был, в том, что люди мечтают о машинах сами не понимая в них ничего переоценивая их. Я солидарен с тем кто любит эту машину и является ее поклонником несмотря ни на что. Но большинство в РФ считает ее крутой потому, что думает, что это вершина технологий и комфорта, в чем сильно ошибается. Оставим БМВ в покое. Возьмите Ауди RS, мерс AMG, японские: GTR (хотя тут тоже немного с материалами сэкономили) они все обойдут на треке мустанг, обойдут в комфорте езды, обойдут в качестве материалов, обойдут в опциях. Времена американцев были как раз в 60-70ых, но теперь они сильно отстали в автопроме. У них нет практически ничего стоящего.
"Не рулятся совсем" - миф из топ гира, для людей, которые такие машины только на картинках видели. Не рулились маслкары 50 лет назад.
Конкретно Shelby GT350 из начала поста - это трековая машина. Очень и очень быстрая. Nordschleife он проезжает за 7:32. Это быстрее, чем Феррари 458 и 911 GT3 RS 997.
Если брать обычный GT - на треке он едет примерно также быстро, как бмв М3, которая стоит в 3 раза дороже.
Касательно остальных перечисленных машин - все они будут в 3-5 раз дороже мустанга. GT-R стоит 100-120 тысяч $, мустанг гт - 35, шелби гт350 - 50 штук в сша.
Если брать ценовой диапазон ауди рс, мерсов амг и гтра, то смотрим на вайпер и корветт. Там все в полном порядке с опциями, материалами и эти машины сильно быстрее даже GT-Rа, не говоря уж про ауди-мерсы-бмв. Вайпер ACR например является много лет одной из самых быстрых серийных машин на нринге. Быстрее только гиперкары с ценой 1млн+ баксов. Американцам есть что предложить, очень много чего, просто все это плохо влазит в европейские экологические нормы ) Поэтому у этих машин и огромная армия поклонников :)
Я согласен с этим, но еще раз подчеркиваю, что при стоимости 50К$ Шелби стоит брать. Но в РФ платят по 100К и выше. Что касается мифа, то действительно, я не ездил на ней. Как, думаю, и ты. Так что там приходится смотреть на топгиры всякие глотать все, что они нам скажут.
В рф платят потому что эксклюзив. Бмв или ауди на дорогах миллионы. М3 или М5 от обычного жоповоза отличит только большой специалист, и то только заглянув под капот или проехавшись - налепить значки и обвес много любителей.
опять таки - mustang, camaro, challenger и тд это машины совершенно другой ценовой категории и за свою цену они очень даже неплохо едут, а на треке могут неплохую конкуренцию составить amg и quattro, топовые версии ес-но.
Вот и я о том же! За свою цену, стоит - согласен! Это, можно сказать, самая дешевая машина на которой можно нехило наваливать. Но люди за них переплачивают сами не понимая за что. 100к$ в РФ вместо 50к$ в США это серьезная переплата
Насчет не рулятся. В новом мустанге полностью другая подвеска, рулиться очень даже. Предыдущие поколения да, бревно. Новое очень даже.
в США ни разу не встречал именно мустанги от Шелби, обычных тьма, у нас так совсем редки, даже обычные, в этом и дело- редкие.