Вспышки на Солнце и радиация в самолете
Прошу помочь разобраться в проблеме - действительно ли полет на самолете во время солнечной вспышки может быть опасным? Хотелось бы рассмотреть официальные материалы РАН и самих авиакомпаний на эту тему.
https://nikitskij.livejournal.com/637463.html
Таких сообщений в Livejournal много: люди покупают дозиметр и... а показания-то зашкаливают. Авиакомпании, понятное дело, хранят молчание (или не хранят молчание и что-то пишут своим клиентам?).
Конспиролог Ральф Рене посвятил этой теме большую главу своей книги про похождения астронавтов США на Луне. Оказывается, по его сообщению, опасен не только далекий космос: радиацию буквально смывают прямо с фюзеляжа и крыльев высотных самолетов после посадки, иначе они фонят.
http://www.x-libri.ru/elib/rener000/00000128.htm
Но давайте оценим официальную прессу. Комментаторы в предыдущем (заминусованном) осуждении заявили, что Известия и РЕН-ТВ теперь принадлежат одному холдингу и поэтому, дескать, верить Известиям никак нельзя. Если уважаемый представитель @RENTV уже вернулся из командировки с Нибиру, то хотелось бы заслушать и их мнение насчет радиации в самолете (и на космическом корабле).
Насколько я понимаю, кроме непосредственно лучевой болезни, как ее рассматривают в применении к военным, есть уязвимые клетки, у женщины на разных стадиях беременности (когда у зародыша закладываются разные органы и ткани), а у мужчины - два деления репродуктивной клетки (будущий ребенок) и отращивание им хвоста за 3 месяца до зачатия.
Насколько людям, не желающим играть здесь в лотерею, опасно или безопасно бухать летать на самолете? А во время вспышки? Есть статистика врожденных аномалий по месяцам, пик в сентябре (скан диссертации я делал в РГБ, ссылку на PDF, если интересно, могу поискать). У стюардесс, по отрывочным сообщениям, есть проблемы с беременностями.
Тему заминусовывают, прошу настоящих читателей поддержать (тег без рейтинга ставлю). Это классический синдром вахтера Земмельвейса, только там были роженицы, а тут - врожденные отклонения в развитии (если радиация и на самом деле в этом отношении не вполне безопасна).
Предотвратить риск может снижение числа полетов (а то некоторые собирают мили и заодно - микрозиверты, но не знают об их существовании). Окажутся полезными некие службы оповещения пассажиров, которые не хотят рисковать, о вспышках на Солнце (протонные события долетают не сразу) и субсидирование авиакомпаний на предмет отказов от рейса и рационального размещения воды и багажа НАД пассажирами, чтобы число долетевших космических частиц оказалось минимальным.
Авиация и Техника
9.5K постов17.6K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу