637

Вспоминаем замечательную игру. Казаки: Снова война

Ещё раз приветствую. Что же, Titan Quest знают многие, но эту игру должен знать каждый. Я не поверю, если напишите в комментариях: никогда не играл. Шучу, всё же, у каждого свой любимый тип стратегии, а потому "Казаки: Снова война" многие могли не заметить. Прежде чем начать, я попрошу вас удержаться от политических сообщений в стиле "о игра хохлов", и так далее. МЫ ОБСУЖДАЕМ ИГРУ, а не ПОЛИТИКУ. Думаю доходчиво объяснил.


*Казаки у меня были были установлены на компьютере почти целый год*


Я в стратегиях, что называется "нуб". Меня выносят компьютеры, а что уж говорить, если бой 1 на 1 против человека. То ли у меня нет высокого интеллекта, чтобы научиться микроконтролю войск, а также другим особенностям, то ли просто у меня есть другой любимый жанр игр. И всё же, в 11 классе перед окончанием школы, я решил играть в "Казаки: Снова война" потому что надоели различные GTA и даже MMO игры. Увы, никто из моих друзей не играл тогда в эту стратегию, и всё что мне оставалось делать - пытаться побеждать ИИ. Ну ладно, давайте подробно поговорим обо всех аспектах игры.


*Кампания, одиночные миссии, и всё с исторической точностью*


Казаки - историческая стратегия, где детально подошли ко всем аспектам. Начиная с кампании, и заканчивая описанием одиночных миссий.

Мне всегда нравилось то, что тут как говорится "взял и пошёл". То есть, играя кампанию вам либо дают отряд воинов, либо цели которые нужно поэтапно выполнять. То, как вы будете выполнять эти задания - решать исключительно вам. Можно, пойти в лобовую атаку и потерять войска, либо же воспользоваться хитростью, и выманить войска компьютера, постепенно их уничтожая. Что касается сюжета, то я думаю добавить нечего. Кампании интересные, одиночные миссии тоже. Переходим теперь к геймплею.


*Победить компьютер будет не так просто*


Так как, кампании и одиночные миссии быстро покажутся скучными, следует не ждать, а сразу создать обычное сражение с компьютерами. Я решил взять Россию и наказать Англичан и Саксов.

Как видите, тут можно выставить тип территории, рельф, какие ресурсы будут, разамер карты и так далее. Так как я давно не играл, то решил поставить сложность "нормально". Ну думаю, компьютер же не будет на меня нападать на первых минутах. Правда же?

Всё же отряд был небольшой, потому вместе с "холопами" удалось отбиться. Дальше компьютер не присылал никого, и у меня была возможность построить здания.


В чём же заключается геймплей обычного снаряжения? Вам как правителю нужно построить городской центр, а после приказать крепостным добывать камень, дерево, еду, золото, уголь и так далее. На эти ресурсы можно строить здания, а также нанимать воинов.


Воинов можно нанимать тут

Кроме того можно строить и другие различные здания. Например, Собор, рынок, кузницу, академию, мельницу, и много других зданий.

Конечно же здания важны, но основная задача - сбор ресурсов. Если камень и дерево можно найти практически везде, то вот золото и другие ресурсы сложнее всего. Нужно строить шахты, выделять охрану для них, и многое другое.


При этом, не стоит забывать о том, что нужно изучать технологии, переходить в новые эпохи, и многое другое. Конечно, новейшие стратегии имеют больше возможностей чем в Казаках, но тут есть определённая приятная "атмосфера", которая и сделала игру легендарной.


Ещё, мне нравится, что тут есть барабанщики, которые не принимают участие в сражениях, но повышают боевой дух отряда. А также возможность нанимать священников

Последнее это так, я в шутку, конечно же.


Геймплей интересный, а если играть против человека, ещё интереснее. Ведь компьютер, умеет принимать решения лишь основываясь на определённых алгоритмах, а ещё иногда "читерить". Это заметно, если через несколько минут приходит огромная армия, или по очкам компьютер вас обыгрывает.


Скорее всего, многое упустил об игре, но остальные детали мне хочется узнать от вас.


Расскажите как вам игра, и что больше всего любили в ней.


*Общий итог*


Казаки: Снова война - шедевр, который стоит перепройти даже в 2022 году.


Спасибо за внимание!

pikabu GAMES

5K поста8.8K подписчиков

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров

За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Самый смак это играя за определенные нации с большим количеством воды на карте, построить 10 портов и в каждом заложить по одному линкору 18 века (только сразу во всех, иначе цена будет больше чем у звезды смерти) Победа обеспечена, это анигилирует любой флот... и подавит с моря любоее войско, башни и пушки.
Еще есть читерство, играть за Украину... тупо строишь хренову тучу сердюков и делаешь исследования на стрельбу, урона море, юнит дешевый - всем пизда. Как вариант настроить МНОГО галер на карте с водой (много это чтоб воды не было видно) Еще можно упороться в сечевых казаков, самый быстрый юнит (слабоватый, но берет количеством и дешевизной) играя с пушками вы можете с легкостью забирать пушки у плохо организованных игроков и устраивать рейды по тылам, сложно контрить, но в этом и есть скил.
Дания с её стрелками будет еще круче, но юнит дорогой и требует 18век.
За Россию можно давить пикинерами 18в, но их нужно вваливать прям тысячами, такое, но метод в определенных условиях ОЧЕНЬ действенный.

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У Саксонии есть особый конный юнит 17 века, последнее улучшение которое даёт +30 защиты. Улучшения очень дорогие, но если только в 17 веке играть, хорошие юниты. Украина там конечно имба

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Гвардейский кто-то там... Уже не помню, но он 5 золота по моему в плюс ко всему стоил за штуку, так что накладно было.

Там у каждой страны были особенности , что и прибавляло игре интереса.

Все страны без 18 века, типа Украины, Алжира Турции были заточены на зерг Раш.

Мне нравились прусские мушкетёры 18 века,

Швеция тоже, драгуны там красивые были.

А вообще в первых версиях против компа играть было просто даже на самых сложных уровнях.

Строишь стену поперек карты, оставляешь проход, и у этого прохода караулишь врагов, с пушками , башнями и многостволками.

Экономика решала.

Если играть с захватом крестьян то выгодно стоить постройки захваченных стран, создавать параллельную армию.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я так в age of empires 3 играю. Строю стену вокруг определенной территории, оставляю небольшой проход. Туда башни, войска, где-то потом спустя пару эпох ещё форт впендюрить и можно спокойно сидеть.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не играл за Украину. В чём они имба?)

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сильные стрелки, куча казарм для них, крестьяне не захватываются, очень сильная и быстропроизводящаяся кавалерия, для которой опять-таки можно много конюшен построить, ну хоть и бесполезный и крайне дорогой, но самый сильный юнит в игре: Гетьман. А ещё, в этом я не уверен, не помню точно, но они вроде как начинают в 18 веке, т.е можно открыть карту и улучшать рудники до 95 человек сразу

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Но почти все это контрится многоствольный пушкой. Потому что раш быстрыми Реестровыми казаками улучшенными мало чем контрится.


Кстати, маленькое улучшение при защите для других наций: через офицеров и барабанщиков стройте войска и ставьте из в режим "стоять на месте". Через некоторое время они получат бафф +9 к атаке и защите, если поставить их вперёд, а сзади монахов для лечения и стрелков для защиты от стрелков противника, то можно очень долго держать оборону, потому что пикинеры противника будут по 1 хп снимать при атаке, а твои в среднем 18. Но от стрелков это не спасет, потому что каждый стрелок имеет шанс убить любого на месте.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если этот Ваш "Гетьман" самый сильный, то почему же он бесполезный? Здравствуйте.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Самый сильный 1v1. Сама же анимация и дальность атаки хромает, не говоря о космической цене и стоимости содержания. За те же ресурсы можно с десяток других юнитов заказать. А анимация и дальность схожа с таковой у офицеров почти любой нации: один на один они крайне сильны, но вот стоимость и анимация говорят что вместо 100 пикинеров делать 100 офицеров плохая идея. Тот же генерал из миссий имеет схожие показатели, как у офицера, но в разы эффективней, опять-таки из-за анимации.


Ну и вообще, упор лучше в игре сосредоточить на относительно дешевых, но эффективных юнитах, потому что любой стрелковый юнит, по типу гренадера-наемника с 4 урона за выстрел имеет шанс на смертельный выстрел. Поэтому выгодно создавать очень дешёвых, быстростроящихся и очень эффективных за эту цену юнитов.


Без фактора смертельного выстрела, без 18 века и без пушек, с кучей ресурсов я бы вообще за Саксонию играл бы и их Гвардейским кавалеристом, у которого последнее улучшение дает 30 защиты, что перекрывает всех в 17 веке. Хоть и дорого, но тогда получается что почти любому милишнику надо 300+ ударов чтобы убить одного такого, а к стрелкам, которые вблизи не стреляют он быстро подойдёт в упор.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понятненько! Спасибо за подробное объяснение.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Из плюсов: нету захвата крестьян, сильные стрелки, бонусы на добычу зерна, главное здание строится только из дерева, шахты улучшаются до максимума без улучшений 18 века.
Есть и минусы: нету копейщиков, нету 18 века, нету кораблей (только яхты и галеры) нету построений для стрелков, нету каменных стен и башен.
Как итог вин если смогли пережить первую серьёзную атаку на суше и ввиду условной простоты больше времени для микроконтроля. Как вариант атака стрелками и обходы сечевыми казаками.
Если условия старта суша и "без пушек башен и стен" ИМБА просто ИМБА

0
Автор поста оценил этот комментарий

Там еще фишка есть. Крестьяне могут захватывать шахты , которые без охраны.

Да, и церковники немного подлечивали войско в битве

1
Автор поста оценил этот комментарий

Украина там конечно имба
до многоствольного орудия да, имба. А после  кранты

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это в 2 или 3 части? В 2 играл очень давно, уже точно и не помню. А вот 3 пару лет назад прикупил, иногда захожу покрабить.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Первой: Последний довод королей или Снова война

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку