Всем рекламодателям от потенциального покупателя

Если реклама вашего магазина прерывает мелодии, которые я слушаю - я не буду радоваться, наоборот, я буду в бешенстве и никогда у вас ничего не куплю.

Если реклама вашего магазина мешает мне смотреть видео, то вы меня выбесите и я никогда у вас ничего не куплю.

Если реклама вашего магазина всплывает на сайте и мешает читать текст, я буду в бешенстве и никогда у вас ничего не куплю.

Вот зачем вы это делаете? Вы ведь ещё за это большие деньги платите...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
115
Автор поста оценил этот комментарий

На одного нас отказавшегося будет 10 неосознанно купивших. Но это не точно. Так, гипотеза.


Либо те, кто такое создает — впаривает «подобный продукт» магазинам.

раскрыть ветку (38)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Фишка в том что ты откажешься сейчас, но пройдет пара месяцев и ты забудешь об этом а вот название бренда будет у тебя в голове. И придя в магазин ты будешь вспоминать что что-то слышал про него, но что конкретно не помнишь. Узнаваемость бренда это называется.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Людям, которые заказывают и которые выкладывают глубоко похуй на этичность рекламы: первые дрочат на циферки просмотров, вторые пытаются всунуть рекламу так чтобы ты наверняка ее просмотрел/послушал.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всунуть рекламу так, что бы она вызывла обратный эффект это конечно отличная идея. Ну или что бы блокировщик отработал.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда. Например, под моим текстом огромное количество комментариев, это мнение потребителей рекламы.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да об этом давно говорят, ещё в доинтернетовские времена жаловались на часто повторяющуюся рекламу по телеку. "Оно меня так сильно бесит, что точно не куплю". И тем не менее, бренды раскручиваются, товары продаются, реклама работает. Всё это давно проверено временем. Если бы навязчивая реклама не приносила прибыли всем участникам, её бы просто не было
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да там все давно уже рассчитано. Автор как всегда думает, что он самый умный. Обычно те кто в грудь колотят «я покупатель» ничего не покупают. Там хоть пляши хоть не пляши. Это реклама для тех кто купит, а не для него. Вот и все.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Люди работают за несколько сотен тысяч рублей в месяц что бы поднимать прибыль компании рекламой.

васян с пикабу - БЕСИТ НЕ КУПЛЮ. Ну все, получается не работает реклама :(

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Люди, обладающие критическим мышлением, не купят. Это как с "Добрым соком". На яблочном и томатном пишут "100% сок", а на апельсиновом "100% сочный" или типа того. Это ведь блядство. Но люди берут, не понимая, что им продают воду по цене сока.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так в Добром наверное нигде нет 100% сока. Максимально близко к 100% я видел только в Я и Рич из массовых, у остальных там по ощущению 30% максимум

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть. Сам я эти "Добрый", "Моя семья" и т.п. не беру, так как по качеству они сильно проигрывают тому же "J7" или "Я", а по цене почти так же стоят.


Но проблема в маркетинге. Упаковка явно сделана, чтобы вводить людей в заблуждение.

Автор поста оценил этот комментарий

Кто то же покупает всякую херню из телемагазинов?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку