Всем работникам отелей - внимание!
Внимание всем работникам отелей, мини отелей, хостелов и ресторанов в том числе.
Объявилась некая банда мошенников, которые звонят на ресепшн отеля и представляются директором (видимо предварительно высмотрев ФИО директора в интернете). Спрашивают информацию о выручке в кассе за прошедшие сутки/выходные/праздники, о количестве гостей в отеле и так далее. Говорят твердо и уверенно, давят психологически на человека, а если у вас работает стажер, который еще мало что знает, может и предоставить такую информацию.
Потом звонят еще раз, говорят - подойдет человек, надо передать посылку ему, это срочно. Подходит человек раздается еще один звонок с требованием выдать все наличные средства, или определенную сумму из кассы. Могут орудовать ночью или рано утром. А если узнали, сколько наличности в кассе, могут и обворовать ночью. Пост не плюсов ради, а предупредить людей. Понятное дело, что Вы можете быть уверены в своих работниках, и вообще знаете, что такая информация никогда не произносится по телефону, но у знакомых отельеров чуть не случилось непоправимое, предупредите своих работников.
Будьте бдительны и осторожны.
Прошу по возможности распространить информацию.
коммент для минусов прилагаю.
Спасибо!
Антимошенник
3.9K постов33.5K подписчика
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.