Всем привет. Хочу поделится негативом о Авито Доставке
В общем еще в декабре отправила заказ с Авито доставкой, покупатель не забрал заказ, ну с кем не бывает))
Сегодня приходит смс, что заказ доставлен на другой пункт выдачи (ПВЗ), не тот с которого отправляла, а тот который находится на расстоянии 5 км от меня.
Задала вопрос в поддержку почему так, ответ так как ПВЗ с которого вы отправляли закрылся.
Да, это так только не закрылся, а переехал через дорогу )))
Окей, еду забирать заказ, ехать 35 минут в одну сторону. Приезжаю отделение закрыто.
Стою на морозе, минут 20 в ожидании его открытия, чего не происходит.
Звоню в поддержку, где мне спустя 10 минут расспросов про заказ, какой заказ хотите забрать, назовите номер его, говорят Мы зафиксировали вашу заявку ожидайте ответа в течение 5-ти рабочих дней.
Я просто в Шоке от сервиса!!! Заказ отправили с Отделения Авито ExMail по адресу Москва, Ул. Кантемировская 17к1 его вернули не в отделение куда оно переехало, а именно Ул. Кантемировская 16к1 - а по адресу 6-я Радиальная 5 к1, которое находится на удалении 5 км.
Так еще и приехала по этому адресу и оно не работает!!!
И не известно когда заработает судя по отзывам)))
Это просто ужас, читайте сами:
И что мне делать ?!
Я просила вернуть посылку на мое отделение - мне говорят, что это технически невозможно.
Т.е я должна каждый день ездить на то отделение и проверять работает ли оно или нет?! Да, именно ездить, машину у меня нет, сегодня я заплатила за проезд 122 р и потратила просто так 35 минут туда, 35 минут назад и еще 30 минут у отделения в ожидании и попытках решить вопрос через поддержку!!! 1 час 40 минут в никуда, я молчу про время составления этого поста. И также я молчу, что на улице -9, Зима как бы.
Я обновлю пост по мере решения вопроса. Возможно сделаю коллаж, по графику работе этого отделения)) Город должен знать своих героев))
И ВСЕ из-за Свинского отношения Авито, которые стараются быть лучше, оцените пожалуйста качество ответа поддержки )))