на самом деле так:
99% консольщиков: ваще пахую.jpg
99% пекарей: ваще пахую.jpg
Остальные как раз с этой картинки, но они все равно разницу между 30 и 120 фпс не то, чтобы не отличат, они ее просто не видели никогда, а игры проходят на ютубе и твиче.
Ну с 30 наверное, но я разницы выше 60 кадров не вижу вообще. При том, что монитор предыдущий мог в 120 и карта может. Специально выкручивал графику на минимум, что бы счетчик в 120 упирался и проверял.
А вы включали эти 120 фпс в настройках монитора? Часто бывает что там 60 фпс... Помню стримера который жаловался что между 144 фпс и 60 разницы нету, а у него 60 фпс стоял года 2
Ну конечно, у меня в стиме выставлено постоянно FPS в углу показывать. В частности проверял на киберпанке и vermintide 2. На киберпанке убедился, что рэйтрэйсинг - фуфло и не стоит трат ресурсов.
Именно тут включено?
А так, да про rtx полностью согласен - фуфло. А вот dlls отличная технология на качестве и фпс поднимает и картинку неплохо так улучшает
длсс не улучшает картинку, наоборот он снижает разрешение рендера что повышает фпс, а затем засечёт апскейлинга более низкокачественного изображения по ключевым кадрам, старается как можно меньше зашкалить картинку, и у него это в последних версиях неплохо получается
Вижу огромную разницу между 60 и, например, 120+ (да даже от 90+). Лично я перестаю её видеть как раз таки от ~144 и выше.
Не пробовал, - не утверждай так яро. Разницу на двух мониторах 60 и 120, поставленных рядом, не заметит разве что человек с каким-нибудь отклонением/болезнью.
Я бы сказал, тот кто будет этой хренью заниматься страдает отклонением/болезнью. Еще раз для медленных, запускаешь на 30 кадрах, потом на 60-ти и разницу видишь. На 30 кадрах есть даже запаздывание управления, я уж молчу про плавность. Потом запускаю на всем что монитор может (у меня он мог 144) и разницы с 60-ти нет. Вот и все. Нахрен мне мониторы рядом ставить? Я же не идиот.
Ты просто по движению курсора мышки сразу заметишь разницу, на низкой герцовке она начнет ощущаться дерганной, а на высокой как будто шустрее.
Эта статья говорит, что для воссоздания иллюзии реальности не статичной картинки надо минимум 500 фпс. И если уж тренированные пилоты могут по одному из двухсот двадцати кадров распознать тип самолета, то простой человек способен спокойно замечать разницу в изображении при вдвое меньшей частоте (120). Рекомендую вам проверить зрение.
"Представьте себя в очень темной комнате. Вы были там в течение нескольких часов, и это полностью черное. Теперь свет вспыхивает прямо перед вами. Скажем так ярко, как солнце. Увидите ли вы это, когда это всего лишь 1/25 секунды? Вы, конечно, были бы. 1/100 секунды? Да. 1/200 секунды? Да. Испытания с летчиками ВВС показали, что они смогли идентифицировать самолет по мелькающей картинке, которая мелькала лишь на 1/220 секунды.
Это идентификация . Так что можно с уверенностью сказать, что распознать, что НЕКОТОРЫЙ свет был там, можно за 1/300 секунды."
Статья тут вообще ни о чем не говорит по обсуждаемому вопросу.
Набралась некоторая статистика по тем, кто мне такое утверждал и уговорил в итоге покупать монитор на 144 герца )))
Статья тут вообще ни о чем не говорит по обсуждаемому вопросу.
Она говорит есть для для человека различия при достижении высокого фпс. Так что просмотрите её еще раз, она отвечает на этот вопрос. Различия между 60 и 120 ощутимы практически любому человеку. И эта статья имеет хоть какие то научные обоснование а не простое голословное мнение в интернетах вроде вашего.
Вот статья от нвидиа где они показывают прямую корреляцию между количеством фпс и эффективностью игроков в шутерах. Даже в рамках устаревших моделей 1060-1080 прирост показывает 10-20% дополнительной игровой эффективности.
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/geforce-gives-you-...
Если вы скептически смотрите на нвидиа которая делает с этого деньги, то вот статья с сайта который на этом не зарабатывает:
120 кадров в секунду действительно имеют значение, потому что они обеспечивают более плавное изображение, облегчая ваши реакции во время игры. Если вы играли в игру со скоростью 60 кадров в секунду, а затем переключились на игровой автомат со скоростью 120 кадров в секунду, вы заметите уменьшение задержки и эффекты размытия.
https://technology.purplepedia.com/xbox/do-120fps-make-a-dif...
Или же топовый комментарий с реддита про переход в лиге легенд с 60 до 120 фпс содержащий сотни лайков:
144 Гц бесконечно более плавно и заметно для игр FPS / TPS, гоночных игр, ракетной лиги — в основном все, что связано с перемещением перспективы камеры / внезапным изменением фона, будет выглядеть намного плавнее на мониторе с частотой 144 Гц, при условии, что у вас есть GPU + Процессор для запуска указанной игры со стабильными 160 кадрами в секунду.
https://www.reddit.com/r/summonerschool/comments/ubiore/is_t...
Нет. Вы просто этого не видите(или лукавите), но разница ОЧЕНЬ ощутима, и ваш комментарий как раз таки похож на самообман (уж не знаю для чего, возможно уговариваете себя что не купив более серьезную видяху/монитор все равно "ничего" не потеряли, как знать). Разница между 60 и 120 очевидна как для меня, так и для моих друзей которые в последние годы перешли на более серьезное железо. А вам я еще раз рекомендую проверить зрение.
Или же топовый комментарий с реддита про переход в лиге легенд с 60 до 120 фпс содержащий сотни лайков
Ну и чушь, тут на пикабу я посмел как-то заявить, что рэйтрейсинг не стоит ресурсов на него затрачиваемых. насобирал хренову тучу минусов. Видимо это доказывает что рэйтрейсинг офигенно хорош ))) Нет не доказывает, это доказывает, что куча хомяков пытаются себя убедить, что или покупка топовой карты в кредит того стоила, или низний FPS не так уж плох при такой шикарной картинке )))
Вы просто этого не видите(или лукавите), но разница ОЧЕНЬ ощутимаЯ этого не вижу, но разница ощутима. Хмм, противоречие самому себе )
Нет дружок, это и есть самообман. Самый натуральный )))
Ну а как тебе еще монитор на 144 герца втюхать? У меня сейчас вместо него стоит ips на 75 герц. Отличная плавная картинка с хорошей цветопередачей. За те же деньги.
куча хомяков пытаются себя убедить
Коим ярым представителем вы и являетесь. Что то кроме личного мнения диванного аналитика и голословных утверждений можете продемонстрировать? Какое-нибудь серьезное исследование, или мнение специалистов, или же топовых геймеров играющих на результат, где будет объяснено почему они не видят разницы между 60 и 120 кадрами?
нудануда, конечно. Хомякам виднее, иди продолжай себя убеждать. Таким дурачкам несложно втюхать любую чушь ) Главное ВЕРИТЬ! Да и статья нвидиа и комменты на реддите не пруф, если что. Так что ты получаешься балабол такой же как и я (ну по твоей логике)
Глаз человека — это пиздеццки мощный прибор. Когда его чувствительность выкручена на максимум, отдельный рецептор типа "палочка" срабатывает, прикинь, на единичный фотон.
Так вот: если в этом состоянии ебануть человеку в глаза "ярко, как солнце" светящимися буквами, пусть и на миллисекунды — он полстраницы успеет прочитать прежде, чем эффекты фотосенсорного шока исчезнут.
В нормальных же условиях, когда речь не о столь сильном контрасте, речь пойдёт о куда бОльших интервалах.
Если, скажем, вы с расстояния в пару метров смотрите на газету, и вдруг на 50мс (1/20 с) буквы в ней поменяются местами, а потом вернутся обратно — вы этого не увидите.
тут есть одно больше, я бы даже сказал огромное, НО.
Стабильные 30 кадров не так уж и плохи, если ты играешь на телике, сидя на диване, такая картинка вообще не напрягает. Консоли могут в стабильные 30 фпс, если они не тянут они снижают графику и дают 30 фпс в любом случае (если разрабы игры не конченые)
НО если твои кадры дерганые, прыжки между 25-30-40 кадров это вырви глаз, когда видяхи не было я играл на встройке с ограничением в 30 кадров и было норм.
тоже самое и про 60 кадров, у меня моник 60 герц, всегда врубаю вертикалку.
На моем монике плевать сколько там 70-80-90 фпс я не вижу разницы, а вот прыжки между 70-80 аж глаза вытекают.
120 или 140 фпс хорошо видно на Монике 144 гц. на монике 60 герц я выберу стабильность, а не повышенную до 80-100 фпс герцовку.
Играя в Hollow Knight я себе разбил к хренам монитор в 144 (не 120, точно, 144 герца там было), после этого спокойно взял IPS с 75 и никаких проблем нет. Я естественно увижу просадку с 60 до 30 кадров в виде фриза, но при стабильных 60 или 75 герцах картинка плавная и аккуратная. Так что все эти рассказы как все видно хорошо на 144 я считаю не более чем самовнушением.
все эти рассказы как все видно хорошо на 144 я считаю не более чем самовнушением.
Зависит еще от жанра игры. В hollow knight и в 30фпс будет збс. А вот в Quake Champions да на шустрой мышке с высокой сенсой разницу между 60 и 140 почувствуешь очень быстро.
Очень странно. Возможно полноэкранные спецэффекты (размытия в движении, вспышки и тд) не дают разглядеть 140гц. Ну или видюха банально выдает 70-80фпс. Для эксперимента запустите quake 3 какой-нибудь.
У меня 3060, нормально она выдает. Я в Стиме выставил себе показывать FPS всегда. Ну не вижу я разницы и все тут. Так же как не вижу вообще ничего интересного в raytracing. И не вижу разницы между включенным DLSS в режим качество и с выключенным DLSS (кроме количества кадров в углу экрана). Может у меня просто нет цели видеть эти вещи? )))
я писал, что для меня и многих главное стабильность, а не количество кадров.
А моники не бывают 120гц, 60, 75, 144гц и выше, возможно я неправильно выразился.
Днйсьвительно)
Только ценники у них)
По какой-то причине, мне не понятной, ценник на 120 герцовые начитается с отметки выше чем на 144гц,. Это как е то специфические Моники походу, но согласен, был не прав)
Ну я просто фильтр 120 гц поставил. Конкретно у этих ценник высокий потому что у них соотношение сторон 32:9, то есть грубо говоря 2 монитора 24 дюйма в одном с разрешение 2х2к. Хоть он и все равно ощущается завышенным.
Это я ранее написал, что у меня монитор в 120 герц был, ошибся. 30 кадров конечно маловато для стабильного геймплея. Я в свое время на 34 кадрах играл в Ведьмак 3 и хорошо это мог делать только на геймпаде, так как на мыше ощущалось запаздывание реакции на управление. На 45 кадрах такого уже замечено не было, но без трубки Ватсон уже не но без геймпада уже не игралось )
На стабильной частоте, мне точно нет (я убежден, что большинству нет, это самовнушение). При просадке частоты, будет заметно, но мы тут не про фризы.
Ну это уже от оптимизации зависит. Запросто могут быть, особенно в сетевых проектах. В том же Vermintide 2 от объема волны врагов скачет фрейм.
Я не настолько идиот, чтоб брать в пример беспричинно лагающие игры. Понятное дело, что стабильные 60 лучше скачущих 120.
Речь про стабильные 60 и 100 фпс с практически идеальным графиком времени кадра.
Я даже просто подключив монитор на 144 герц сразу не взначай увидел разницу со своим вторым монитором на 75 герц банально по движению мышки. Так что такие заявления могут делать только люди, кто на самом деле и не пробовал выше герцовку и фпс.
Своим глазам я все таки верю больше, чем чуваку в интернете, так что все таки согласен с другими комментаторами, либо ты не включал режим в 144 герц, либо на самом деле у тебя и не было такого монитора.
верю больше
Это ключевое слово )
Мне на самом деле плевать верят мне или нет. Где-то тут упоминал, что я знакомого приглашал, где мы в 4 глаза смотрели "колоссальную" разницу между 60 и 144 и "невероятную" разницу при включенном рэйтрейсинг. Было смешно ) Все что мы тут обсуждаем очень похоже на спор с аудиофилами на тему целесообразности деревянных подставок под золотой кабель )
Вот только возможность различить разницу кадров доказана испытаниями, в отличие от подставок.
Спецом ставил рядом три монитора и запускал одно и тоже на 30, 60 и 120 фпс. Сидел приглядывался минут 20. Так и не увидел разницы. Мне становится комфортная картинка от 28 фпс и больше не вижу разницу. А вот между 25 и 30 вижу.
Ну у меня зрение -3,5 и ношу контактные линзы. Конечно, глаза влияют. Но это не отменяет того факта, что я могу выкрутить графон в игре на максимум и наслаждаться коасивой картинкой и не париться на цифры фпс :)
Ну так 1% ты говоришь все равно заметят, а 99% типа похую как я понял, но, мне кажется, что большинству как раз не плевать и их задрали 30 фпс. Я не понимаю как люди в "быстрые" игры играют в 30 фпс. Тот же дейсган на пс и пк просто разные игры. Как и овервотч на свиче и пк.
Кого задрали? Консольщиков, которые за 20 лет не видели 60фпс? Или пекарей, которым похую, что там происходит на консолях?
меня не задрали, у меня 144 ГЦ моник и я не замечаю разницы между 30 ФПС и 120 ФПС, если реально играть, а не ФПС высматривать.
но я и не задрочу в быстрые игры, как и другие 99%
Значит ты просто не играл длительное время на консоли в 30 фпс. После такого при фпс от 30 и выше на ПК да ещё и на 144 Гц монике разница заметна ПИЗДЕЦ КАК.
Ну на консолях уже давно 60 фпс.
А вообще, многое зависит от игры, управления и стабильности этих кадров. Т.е. в шутер на мышке играть в 30 ФПС - боль. Перед телеком на геймпаде в какой-нибудь хорайзон или гов - вообще без проблем.
Ну и 30 фпс после 60-ти бросаются в глаза буквально первые секунд 10. Потом мозг привыкает, переключается и картинка становится плавной.
Нет, но когда я наконец то купил себе мощную видяху и познал 60+ фпс, понял что это отлично и назад уже не хочу. Это ощущение плавности просто супер. Вот понять зачем нужны 200 фпс, и 144Гц тут уже сложнее, это нельзя просто сказать и описать, только прочувствовать.
Я не говорю, что 60 фпс плохо. Я говорю, что комментатор умственного отсталый, потому что акцентирует внимание на 30 фпс и именно консоли.
Как имеющий моник 144гц и хорошую видюху, показывающую >60 фпс, местами >100, ответственно заявляю, хуйня это все. И фпс более 45 ваше нахуй никому не уперлось кроме маркетологов
Я так прикалывался, когда живя в общаге новый мощный комп с моником 144Гц купил. Запускал с залоченными 60 кадрами и слушал, как все охуевают от плавности картинки.
Если что, 30 и 120 фэпесов естественно отличаются, но без наглядного сравнения двух изображений рядом, неподготовленному человеку понять что где, очень сложно.
Да бросьте, наверное на глаз фпс определить не все могут, но вот разницу заметить точно могут все. Даже кино когда видишь в 60 фпс или ролик на ютубе, это прям другая плавность (что для не всего кино кстати идет на пользу).
В том и дело, что это прямо на грани восприятия. Чисто технически разница есть и если присмотреться можно её заметить. Но если не говорить 99% людей даже не узнают, что что-то изменилось. И наоборот, если сказать, что изменилось, без изменений, люди вполне смогут увидеть изменения, которых фактически нет. Восприятие очень адаптивно. Глаз легко заметит перескакивания при 30 ФПС, но если мозг хочет видеть плавную картинку, он легко дорисует отсутствующие кадры
Даже кино когда видишь в 60 фпс
В кино как то менее заметно. Вот в играх сразу ощущаешь почему то.
Да не везде это вобще ощущается. Я когда перешёл с 75 на 144 сначала толком и не понял что изменилось. Ну по плавнее стало и всё. И уже только по результатам игры стал понимать, что вот тут я мог разменяться максимум 1 к 1, а сейчас могу 1 к 3. Т.е. посади ты человека на 360Гц на пол часа он толком и не поймёт в чём дело.
Смотрел веселое сравнение. КСеров посадили стрелять по движущимся ботам. Соответственно на одинаковых мониках, но с разными залоченными частотами от 60 до 240Гц. Итог предсказуем. Лучше всего играли на той частоте, к которой привыкли. Из непривычных, при высоких частотах результат лучше на 5-6%.
Так что доля истины в ваших словах есть, но не настолько всё значительно.
Для меня в этом плане показательна Радуга. Там есть медленные и тяжёлые оперативники, а есть быстрые. И когда у меня сгорел БП, то подменного китайца хватало лишь на ЦП и встроенную видяху, там было 720р на целых 40фпс. Играть я мог только за тяжей в режиме турели. А шустрики меня просто тролили с ножа. С нормальным фпс было комфортно играть на средних и тяжах. Лёгкими и быстрыми было тяжеловато и некомфортно. И уже на 144Гц, когда освоился было комфортно играть за любых. Гигантской разницы между 60 и 360 конечно не будет, но преимущество это даёт и это факт. Ну и конечно надо привыкнуть к таким мониторам. Разумеется из днищенского игрока никакая мышь, комп, пинг и монитор не сделает киберкотлету, но опытным игрокам это всё даст небольшое преимущество. Ну и от игры конечно зависит, выше 90 я в Радуге вобще не отличаю, что 90 что 500фпс разницы нет, это уже супер плавно. В Таркове 120 фпс по факту ощущается как 60 и ты понимаешь что не вывозишь вобще никакие пострелушки.
У людей играющих с тачпада нет настолько больших проблем. Так что мне кажется вы все же преувеличиваете.
в целом - дело привычки
в 2005 году, когда малой был, играл на 10 ФПС с шариковой мышкой, и счастья были полные штаны))
гонки, файтинги - да, там сильно заметно
экшоны, шутеры - тут зависит от игры и от формата сингл/мультиплеер. Для какого-нибудь Каловдутия 30 ФПС за глаза, в Ведьмака не критично, в а-ля Дарк Соулз - сильно заметно
я бы сказал так - разница заметна, но сама игра лучше не станет
в Соулз если не попал в тайминг тебе глаз на одно место натянут
а в калофдути экран замажут малиновым вареньем да и все (если что, я только про сингл)
Я видюху обновлял как раз в середине прохождения дум итернал. ТАк что половину прошел на 30-40 ФПС, половину на 120-130 ФПС (моник 144Гц) Угадайте, заметил ли я разницу?
Да ладно. Понимаю, когда выше 60 людям безразлично, но выше 30 уж точно каждые +10 хорошо ощущаются.
Вот Вы например на ютубе тоже не видите разницу между 30 и 60 фпс?
Скорее всего какие-то проблемы. Я слышал, что есть люди, которые плохо замечают движущиеся объекты, они у них как будто телепортируются. Может у вас нечто подобное? А может и ничего страшного, но это правда очень, ОЧЕНЬ странно. Разница в плавности между 30 и 120 огромная. Посмотрите даже ролики на ютубе в 60 и 30, даже там, на видео с говорящей головой сильно заметно, хотя это не игра с экшоном и не 30 120
я в детстве так CNC3 проходил. Выкрутил графоний при первом запуске. И сидел гундел - написано время постройки 5 секунд - строится 15. До супер оружия 7 минут - сидел минут 30 до него. Потом видюху поменял и довольно сильно охуел.
А я когда то давно в момент их выхода биошок и кризис практически покадрово играл. Приходилось искать на зарубежных сайтах моды деградирующие графику, иначе вообще не запускались, ведь моя видюха даже функциями такими не обладала.
99% пекарей: ваще пахую.jpg
не знаю никого кто-бы терпел менее 60 фпс, на край 50. А у меня много знакомых казуальных ПК геймеров. Большинство пожертвую графоном ради стабильных 60 фпс.
ну так не играй на старте.
Хотя я в киберпанка играл в день выхода, и все равно 60фпс стабильные выкручивал на старом посредственном железе с 1066. Хоть и с amd fidelity fx.
Я прошел киберпанк, почти на старте. Удовольствие получил, но игра ебнутая, движок не рассчитан на отработку такой физики, его коробит, фпс на машинах нестабильный и дело даже не в видяхе, игра от проца тоже очень сильно зависит.
ничего там не коробит, R5 3600 + 1066 + 16Gb - 60 стабильных фпс с amd fidelity fx. Мелкие баги физики только ловил (да, просто повезло), но ничего критично или сильно выбивающего из погружения.
И нет, я не оправдываю, реды облажались, это фиаско и печаль, по сути только сейчас выпустили то что должны были на старте.
если норм, значит было 60+
меньше оно прям заметно дергается, глаза болят, тошнит, руки сводит. Мы же не консольщики 😆
меня больше раздражает рассинхрон кадров, если vsync отключить.
а при включенном vsync ФПС ограничиваются аппаратно на 30 или 60 ФПС
и я лучше поиграю на 30 ФПС с vsync, чем на 50 но с рассинхроном кадров
да, рассинхрон ужасен. Но рассинхрона нет если фпс стабильно 60+. Я почти всегда в АБ ставлю 64 кадра глобальное ограничение, и играю без vsync.
Чувак ты ебанутый)? Попробуй поиграть в КС го, лигу легенд, овервотч, апекс легенд, при 30 фпс а потом 120.
Это скорее обычные одиночные игры слишком лайтовые и сами по себе не требуют скорости от игрока.
В онлайн играх увидел противника на один пиксель раньше ставишь ему хедшот.
Лига Геймеров
54.2K постов91.5K подписчик
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.