Все гениальное - накосячено

Поймут меня, пожалуй, только веб разработчики, ну и, возможно, рекламщики.


Есть такая категория клиентов, которая постоянно требует от разработчика или сео-шника результатов и результаты эти должны отражаться именно в продажах.

Т.е.

к:- я потратил на "ваш" (почему наш если на свой?) магазин кучу денег и кучу денег положил в продвижение (это еще хороший клиент, который действительно давал деньги на продвижение), а у меня ни звонков ни продаж, как это понимать? я смотрю в аналитику, заходов куча, что у "вас" на сайте не так? разбирайтесь, может быть дизайн переделать?

ок, заказали индивидуальный дизайн, переделали - теперь все супер мего круто, но продажи не растут.

к:- мне звонили из таких-то контор и сделали бесплатный аудит по оптимизации и сео подвижению, вот несколько страниц правок.

над правками можно только посмеяться, объяснили, что к чему - все ок. может бы стоит заказать маркетинговое исследование рынка? - нужно подумать.

и тут звонит

к: - блин, все телефоны оборвали покупатели (хотелось бы обрадоваться), цены у товаров не правильные!

оказывается я, при обновлении прайсов поставщиков, зацепил не ту колонку и вывалил на сайт оптовые цены, при синхронизации.


вот таким простым косяком, можно проверить результаты продвижения, без особых затрат на аналитиков.