Вроде бы я научился делать фотореалистичные рендеры и красить модельки
3D модель предоставил Александр Белов , моя задача была - красивая покраска и рендер в фотореализме :)
www.instagram.com/preycollection
Cycles Render
LuxCore Render
3D модель предоставил Александр Белов , моя задача была - красивая покраска и рендер в фотореализме :)
www.instagram.com/preycollection
Cycles Render
LuxCore Render
рендер для предметки в принципе не сложный, по-сути 1 раз сцену настроить и пихай в нее любые предметы, однако поработать с материалами было бы не плохо, а то все спекулярит и рефлектит, даже сигара не говоря уж о повязке и наколенниках, да и на очки можно было было бы материал стекла накинуть, на повязке есть не прокрашенные части, работа со светом конкретно для этой модели оставляет желать лучшего, данная схема вполне сгодится для какого-нибудь предмета которому ненужно подчеркивать детали и фактуру, а у вас персонаж который залит светом с 3х-4х позиций и собственно этот свет съедает почти все детали, не подчеркивает сильные стороны и не скрывает слабые
Если бы в сутках было 64 часа, я бы пожалуй снял пару туторов и посмотрел не меньше (пока что работы так много, что даже пописать не всегда есть время) :D
древний, но до сих пор годный и даже актуальный курс по материалам Grant Warwick, кажется даже его переводили на переводы всем, скучные, но полезные и весьма хорошие туторы от Substance, если хотите совсем загоняться, то читайте про электрики/диэлектрики в материалах, поглощение энергии объектами, поляризацию света и индекс рефракции различных материалов и оптику, длина волны света
Звездец... Похоже на тонкий троллинг. Я с лупой пытаюсь понять что это рендер, а не реальная покрашенная моделька, и все еще не нахожу доказательств. Ощущение что модельку просто в лайтбоксе сфоткали, и освещение настроено специально. Не говоря уж о покраске. И зачем очки стеклом делать? Выглядит как пластик который таким и задумывался.
эт просто проф деформация, по-словам автора задумывалось как фоторил, вот триггер на маты, свет и сработал)
Попробовал cycles :| (очень сложно уловить нормальные переходы из вертексных цветов, всё никак не попаду колорампой в контрастные тона) :D Здесь в итоге весь бамп засветил :( Чуть ниже тут в комментах я выкладывал лучший вариант, этот опять не очень
Лига 3D-принтеров
2.5K постов12.1K подписчика
Правила сообщества
Запрещено хамство и оскорбления, уважайте чужой опыт и труд