Вредные советы по импровизации | Часть 1
Всем привет, меня зовут Даниил, и я на протяжении 5 лет занимаюсь импровизацией, сегодня я решил поделить некоторыми правилами импровизации через призму отрицания
Я волнуюсь, потому что это моя первая статья, надеюсь она откроет вам какие-то интересные аспекты импровизации
🚫 Говори партнеру “нет”
Блокируй все его предложения. Перебивай, не давай закончить мысль.
Вдруг он внесет что-то новое, не предусмотренное, а у тебя уже есть план.
Это правило импровизации про то, что надо уметь слушать и слышать своего партнера, даже если ты уже придумал крутую идею для продвижения сцены, импровизация это то, что рождается здесь и сейчас, при взаимодействии с другим человеком на сцене.
⚡️ Торопись и больше говори
Волнуешься — говори! Заполняй пустоту словами и мыслями.
Нагромождай кучу новой информации, дальше она очень пригодится в сцене.
Я часто замечаю, что начинающие импровизаторы, да и просто люди, которые выступают первый раз делятся на две категории:
Первая категория начинает очень медленно говорить, стесняться, делать огромные перерывы между словами, думая что можно сказать дальше, в этот момент их внутренний процессор загружен огромным количеством страхов, которые мешают им расслабиться
Второй тип людей начинает много и безудержно говорить, чтобы не допустить неловких пауз, они говорят все в невпопад, при этом не слушая своего партнера
💡 Не ищи простых путей
Усложняй всё до предела. Долго думай, выбирай самые замороченные варианты.
Просто и быстро - это слишком скучно.
Зачем что-то усложнять, когда можно выбрать простой путь, твой внутренний процессор и так перегружен информацией, событиями, действиями на сцене, но при этом ты еще придумываешь сложные ходы в сцене, чтобы решить которые, тебе нужно приложить еще больше усилий
👀 Не реагируй на слова партнера
Тебя уволили с работы? — «Окей». Умерла собака? — «Ничего страшного».
Реагируй одинаково, без эмоций, твои эмоции точно не помогут сцене двинуться дальше.
Это правило про реакцию на любые события, в идеале, тебе надо реагировать на все, как будто это происходит в реальной жизни, но еще веселее будет, если данная реакция никак не будет совпадать с ожидаемой зрителем, получится некий эффект слома, который сможет развеселить зал! Но самое главное - реагировать, не стоять столбом на сцене, реакция поможет продвинуть сцену и вызвать смех у зала
Вот и закончилась моя первая часть статьи про импровизацию, надеюсь Вы нашли для себя что-то полезное или новое, спасибо за уделенное время!
Кому интересна импровизация, то буду рад видеть в своем Telegram канале




