Впервые не проверить заказ или -12к от озона

Привет пикаБУПчане,

Решил я 3го сентября взять новый дальнометр, чтобы "измерять и балдеть"

Впервые не проверить заказ или -12к от озона Защита прав потребителей, Жалоба, OZON, Клиенты, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Все 100% наслышаны о том, что свои посылки нужно проверять сразу же после получения. Вот и у меня та же история, но спустя нескольких десятков посылок чувство уверенности возрастает, плюс, возможно, нужно куда-то спешить. В итоге, в один момент, убедившись в целостности упаковки, я побежал в машину, чтобы проверить новый агрегат уже там.


Проверил:

Впервые не проверить заказ или -12к от озона Защита прав потребителей, Жалоба, OZON, Клиенты, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Принимать назад коробку, ясное дело, не стали, хотя тех поддержка вначале сказала оформить возврат, да и вышел я на 30 секунд. А потом сотрудники дали заднюю и началось клишированное "подождите 1-2 дня", вот моя коллекция:

Впервые не проверить заказ или -12к от озона Защита прав потребителей, Жалоба, OZON, Клиенты, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Впервые не проверить заказ или -12к от озона Защита прав потребителей, Жалоба, OZON, Клиенты, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Впервые не проверить заказ или -12к от озона Защита прав потребителей, Жалоба, OZON, Клиенты, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Спустя месяц ответ перешёл на другой шаблон, более извиняющийся, но уже без 1-2 дня:

Впервые не проверить заказ или -12к от озона Защита прав потребителей, Жалоба, OZON, Клиенты, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Впервые не проверить заказ или -12к от озона Защита прав потребителей, Жалоба, OZON, Клиенты, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Ну, верить в то, что озон сделает хоть что-то, наверно, перестал бы уже каждый, хотя работник в пункте выдачи рассказал, что это нормальная практика, и при нем люди ходили, возвращали деньги за намного более дорогие заказы(после того, как в озоне за неделю-две проверят камеры на складах).


Сейчас буду отправлять досудебную претензию, посмотрим, что из этого выйдет. Если что-то получится решить, то выложу пост, мб для кого-нибудь станет небольшим гайдом, что делать в таких ситуациях.

Книга жалоб

741 пост865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно