Возврат денег за ноутбук по гарантии

История о том, как я возвращал деньги за ноутбук, купленного более 2-х лет назад
Возврат денег за ноутбук по гарантии История о том, как я возвращал деньги за ноутбук, купленного более 2-х лет назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

К слову нужно повторное выявление. То что говорят про 2-3 ремонта - брехня, законы нужно понимать буквально. Повторное выявление после ремонта это ремонт + ПК (или экспертиза). Всё.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можете ссылку на закон дать? В сервисном центр мне сказали, что после 3 одинаковой неисправности можно требовать обмен. Но ничего подобного в законах не нашел. Просто "товар ненадлежащего качества".

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Статья 18 ЗОЗПП там три основания, если товар не новый. 3 одинаковых неисправности за небольшой период это просто несущественный недостаток т.к. неисправность не устраняется.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже неправильно, после 1 ремонта АСЦ дает заключение что недостаток устранен, был ремонт.

Автор поста оценил этот комментарий

Ограничения по количеству неисправностей нет. Возможно это внутренние правила или рекомендации СЦ среди своих сотрудников или при работе с продавцами.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В преамбуле определение:

существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или !проявляется вновь после его устранения!, или другие подобные недостатки;
Вот тут буквально и поймите, проявляется вновь после устранения. Вновь значит не единожды. Главное в претензии напишите и разжуйте. Поверьте, у меня большой опыт возврата товаров.
Вот как написал я, когда они начали гнать бочку, и из 4 критериев существенности недостатка они прицепились к одному, остальные игнорили. Если что можем побеседовать в другом месте.

Да и кстати, существенность недостатка это сугубо юридический термин, сц типа днс или прочей херни не должны писать в заключении является ли недостаток существенным).


Ст18 п1, там оговариваются сроки возврата (то есть до 15 дней вы можете вернуть деньги имея только заключение ПК о заводском браке, ремонтировать не надо, а после 15 дней если попадает под определение существенности недостатка, нарушаются сроки ремонта, или вы ремонтировали РАЗНЫЕ недостатки за НЕ ОДИН ремонт и в сумме эти 2+ недостатка за 2+ ремонтов были 30 дней) 

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
По закону Вы не правы, перечитайте. С точки зрения прикинуться неадекватом, может прокатить.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Укажите, пожалуйста, на нужные строчки закона, интересно стало.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет таких строчек, я вам номер статьи прислал, ст.18, п.1, а этого петушка ссаными тряпками гоните.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Петушок у нас ты:

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ

ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p416

© КонсультантПлюс, 1992-2015


Соответственно если ты отдал и забрал его на след. день, то ты не мог пользоваться им ровно 1 сутки, а соответственно если это происходит в течении гарантийного года 29 раз, тебя с твоей писаниной можно послать на х*й, вот когда ты придешь в 30й раз можно и принять. Но ты ведь не такой, ты же неадекват.


Не забывай читать свежие редакции.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А видимо существенный недостаток ты опустил? Я выше описал существенный недостаток, исходя из соответствия которому ты можешь вернуть деньги, туда относится: [чиатать выше]. Ты так же как те самые умные на свете юристы, считающие всех и вся юридически неграмотными, прицепился к одному пункту и опустил остальные
Да и сразу видно ты читаешь не там где надо, даже в отмеченном тобой жирном есть слово "устранение", а значит если гонять туда-сюда 30 раз без ремонта то ты ясен хуй ничего не получишь. А вот если ты отремонтировал и тот же недостаток выявился, то в законе о ремонте (устранении) второй раз ничего не сказано. Сказано выявление. Вот и выявляйте, а не ремонтируйте. А выявляет у нас экспертиза (судебная или независимая) или проверка качества АСЦ

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

существенный это был недостаток или нет будешь пытаться доказывать в суде. Очки надень и присмотрись к фразе "различных недостатков". Перейди по ссылке и прочти статью.


Короче ты начал нести херню. То ты предлагаешь комментариями выше понимать буквально, то теперь ты условия расписываешь. Иди учись на юр. фак чтобы лучше понимать слова и фразы написанные в законе. Засим диалог прекращаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты дурак?

Причины возврата:

1)обнаружение существенного недостатка товара; ИЛИ

2)нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; ИЛИ

3)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Теперь 1 из возможных причин - существенный недостаток, третий пункт не рассматриваем, рассмотрим первый, т.к. по нему тоже можно вернуть

существенный недостаток товара - 1)неустранимый недостаток или 2)недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, 3)или выявляется неоднократно, или 4)проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Итак, ремонтировали? Да. Выявился недостаток после устранения? Да. Идешь в АСЦ и фиксируешь недостаток на ПК на бумаге. Все, теперь по закону, который я процитировал тут, у товара существенный недостаток. А что мы можем делать с товаром у которого существенный недостаток? 

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

Автор поста оценил этот комментарий

Написал ответ ниже индивиду.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку