К слову нужно повторное выявление. То что говорят про 2-3 ремонта - брехня, законы нужно понимать буквально. Повторное выявление после ремонта это ремонт + ПК (или экспертиза). Всё.
Можете ссылку на закон дать? В сервисном центр мне сказали, что после 3 одинаковой неисправности можно требовать обмен. Но ничего подобного в законах не нашел. Просто "товар ненадлежащего качества".
Статья 18 ЗОЗПП там три основания, если товар не новый. 3 одинаковых неисправности за небольшой период это просто несущественный недостаток т.к. неисправность не устраняется.
Тоже неправильно, после 1 ремонта АСЦ дает заключение что недостаток устранен, был ремонт.
Ограничения по количеству неисправностей нет. Возможно это внутренние правила или рекомендации СЦ среди своих сотрудников или при работе с продавцами.
В преамбуле определение:
существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или !проявляется вновь после его устранения!, или другие подобные недостатки;
Вот тут буквально и поймите, проявляется вновь после устранения. Вновь значит не единожды. Главное в претензии напишите и разжуйте. Поверьте, у меня большой опыт возврата товаров.
Вот как написал я, когда они начали гнать бочку, и из 4 критериев существенности недостатка они прицепились к одному, остальные игнорили. Если что можем побеседовать в другом месте.
Да и кстати, существенность недостатка это сугубо юридический термин, сц типа днс или прочей херни не должны писать в заключении является ли недостаток существенным).
Ст18 п1, там оговариваются сроки возврата (то есть до 15 дней вы можете вернуть деньги имея только заключение ПК о заводском браке, ремонтировать не надо, а после 15 дней если попадает под определение существенности недостатка, нарушаются сроки ремонта, или вы ремонтировали РАЗНЫЕ недостатки за НЕ ОДИН ремонт и в сумме эти 2+ недостатка за 2+ ремонтов были 30 дней)
Да нет таких строчек, я вам номер статьи прислал, ст.18, п.1, а этого петушка ссаными тряпками гоните.
Петушок у нас ты:
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p416
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Соответственно если ты отдал и забрал его на след. день, то ты не мог пользоваться им ровно 1 сутки, а соответственно если это происходит в течении гарантийного года 29 раз, тебя с твоей писаниной можно послать на х*й, вот когда ты придешь в 30й раз можно и принять. Но ты ведь не такой, ты же неадекват.
Не забывай читать свежие редакции.
А видимо существенный недостаток ты опустил? Я выше описал существенный недостаток, исходя из соответствия которому ты можешь вернуть деньги, туда относится: [чиатать выше]. Ты так же как те самые умные на свете юристы, считающие всех и вся юридически неграмотными, прицепился к одному пункту и опустил остальные
Да и сразу видно ты читаешь не там где надо, даже в отмеченном тобой жирном есть слово "устранение", а значит если гонять туда-сюда 30 раз без ремонта то ты ясен хуй ничего не получишь. А вот если ты отремонтировал и тот же недостаток выявился, то в законе о ремонте (устранении) второй раз ничего не сказано. Сказано выявление. Вот и выявляйте, а не ремонтируйте. А выявляет у нас экспертиза (судебная или независимая) или проверка качества АСЦ
существенный это был недостаток или нет будешь пытаться доказывать в суде. Очки надень и присмотрись к фразе "различных недостатков". Перейди по ссылке и прочти статью.
Короче ты начал нести херню. То ты предлагаешь комментариями выше понимать буквально, то теперь ты условия расписываешь. Иди учись на юр. фак чтобы лучше понимать слова и фразы написанные в законе. Засим диалог прекращаю.
Ты дурак?
Причины возврата:
1)обнаружение существенного недостатка товара; ИЛИ
2)нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; ИЛИ
3)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Теперь 1 из возможных причин - существенный недостаток, третий пункт не рассматриваем, рассмотрим первый, т.к. по нему тоже можно вернуть
существенный недостаток товара - 1)неустранимый недостаток или 2)недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, 3)или выявляется неоднократно, или 4)проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Итак, ремонтировали? Да. Выявился недостаток после устранения? Да. Идешь в АСЦ и фиксируешь недостаток на ПК на бумаге. Все, теперь по закону, который я процитировал тут, у товара существенный недостаток. А что мы можем делать с товаром у которого существенный недостаток?
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы