Возврат аванса от Favorit Motors

Всем доброго времени суток, уважаемые пикабушники. Пишу совета для, не гнева ради)
Предыстория: Решили мы с женой обменять наш 3х летний Рапид на новенький Geely Coolray. Объехав миллиард и больше салонов, выбор пал на Favorit Motors, а именно салон Реутов (3км МКАД, 11А) т.к. предложили самые выгодные условия по трейд-ин + кредит. Далее вроде идёт все стандартно: внесли предоплату в размере 20к за машину и ждём

Возврат аванса от Favorit Motors Автосалон, Без рейтинга, Обман, Покупка авто, Деньги, Длиннопост, Негатив

Ок, все норм, приезжает наша машина. Сразу же обговорили что аванс за авто нам нужен назад) Менеджер Михаил сказал что какие проблемы, мы все вернём без проблем, стоит только написать заявление и все будет супер гуд. Ну ок, в салоне при выдаче машины (которая длилась 7 часов) как-то про это забылось и через пару дней я написал первое заявление на возврат средств, заполнив бланк которые мне прислал вышеупомянутый менеджер. Сегодня уже 10.04, свои 20 тысяч рублей я так и не увидел, к сожалению. Ниже будут пруфы из переписки.

Возврат аванса от Favorit Motors Автосалон, Без рейтинга, Обман, Покупка авто, Деньги, Длиннопост, Негатив
Возврат аванса от Favorit Motors Автосалон, Без рейтинга, Обман, Покупка авто, Деньги, Длиннопост, Негатив
Возврат аванса от Favorit Motors Автосалон, Без рейтинга, Обман, Покупка авто, Деньги, Длиннопост, Негатив
Возврат аванса от Favorit Motors Автосалон, Без рейтинга, Обман, Покупка авто, Деньги, Длиннопост, Негатив
Возврат аванса от Favorit Motors Автосалон, Без рейтинга, Обман, Покупка авто, Деньги, Длиннопост, Негатив
Возврат аванса от Favorit Motors Автосалон, Без рейтинга, Обман, Покупка авто, Деньги, Длиннопост, Негатив
Возврат аванса от Favorit Motors Автосалон, Без рейтинга, Обман, Покупка авто, Деньги, Длиннопост, Негатив

Знаю что сам затянул, но все же надеялся на порядочность какую-то наверное. Судя по всему теперь только досудебка и идти в суд. Иначе с фаворита свои же деньги (причём не такие уж и маленькие) мне не удастся получить.
Если кто-то имел дело с подобной историей, подскажите пожалуйста как решали? Какой мой идеальный порядок действий?
спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странная и непонятная история.

В бытность мою оценщиком другого ОД, такая ситуация невозможна была бы, в принципе. Просто, всё подобные вопросы решаются элементарно на этапе оформления бумаг. С клиентом сто раз проговаривается, какие суммы - куда. В кассу, на вин, в кредит и т. д.

Бред какой-то)

Нет, вам я верю, просто офигеваю)

Свяжитесь с РОПом. Я думаю, ситуация быстро разрешится)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и я думал что все просто должно решаться) а что такое РОП? отдел чего?))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

РОП - это руководитель отдела продаж. Начальник всех продаванов и оценщиков.

Как правило, после обращения к нему, все подобные вопросы решаются моментально. РОП - человек максимально не заинтересованный в подобных историях.

Просто спокойно, максимально корректно опишите ему ситуацию.

В нашей компании - другой, но, тоже ОД, невыполненное обещание, данное клиенту - один из самых страшных грехов)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку