Возвращение!)

Доброе время суток Уважаемые мото коллеги!)После долгого расставания с двухколесным товарищем в связи обретением семьи и связанных с этим делом событий решил вернуться в данную ипостась) Так вот,решил я для себя что хочу чоппер-круизер для неспешных вальяжных покатушек по городу и за его пределы ибо я уже не так строен как был раньше и не очень комфортно чувствую себя на спортаках и дорожниках (владел kawasaki ninja, suzuki bandit). Мой выбор пал на Yamaha DragStar Suzuki Intruder и конечно же Honda StыD конечно же 400 куб,но муки выбора и самый главный вопрос где же лучше взять не дают мне покоя. Как Вы относитесь к покупке мотоцикла через аукцион? Или же просто посмотреть б\у на известных всем сайтах? Или же лучше по мотоклубам поездить и узнать там? Бюджет до 150к. Прошу совета и помощи парни) Ни гвоздя ни палки на дорогах!) Комменты для минусов по традиции внутри)

Мото

5.8K постов11.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Можно попробовать найти Suzuki Intruder 750 или 800 вот такого вида (1-я пикча)

В бюджет можно уложиться, но придется покопаться в хламе.

либо Honda Shadow NV750 или VT750 85-90 годов, надёжные и есть живые в наше время, цена от 100 до 150 в зависимости от обвеса и состояния.(2-я пикча)

но минус всех этих мотоциклов в том, что они на рост не более 175-180 см, и то если 180 то очень желательны вынесенные подножки.

Но как по мне, надо было начинать это делать осенью, сейчас цены ползут вверх с офигенной силой

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня был в мотомастерской)На всякий случай оставил контакты если что то появится) Ну и спросил совета) Мастер ответил "Драга не едет,у интрудера капризноват мотор,стид просто неубиваемый) Вот бл еще дилеммы накинул)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

как говорили выше - выбор есть, бери Шадоу 400, двигло тоже что и у стида + его можно немного раздушить и получить 36-37 лошадей, но вид у шадовок получше, получишь надёжность от Хонды в общем, но лучше б смотреть на 750-ю в таком случае, но это другие бюджеты, но погляди всё же на варианты, что я предложил выше, они хороши.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Honda Shadow NV750 или VT750 85-90

У меня правда Magna VF700 ажно 84 года, но до сих пор в хорошем состоянии. Единственная проблема - мелкий бак, но это решается увеличением)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, хонды этих годов это вообще такое чувство, что вечные мотоциклы. А мелкий бак, ну, бывает расширяют переваркой, бывает другой бак накидывают)

Но тут всё зависит от предпочтений и собственно роста/веса, мне на NV750 Custom было не комфортно (188см/73кг)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У мменя 178см рост - это предел почти при котором на магне удобно. 180 максимум, если выше - уже и неудобно и смотришься как жираф на нем)

По баку - переварка наше все. у меня щас общий объем двух баков порядка 25 литров получается.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

вот именно по этому когда покупал мот облизнулся на nv750, потом на магну(но для первого мота даже рассматривать не стал) потом увидел это всё воочию и да, мелковаты)

Да, я видел твои посты, но на мой взгляд - слишком большой бак получился, но опять же, дело вкуса, мне на vn800 хватает бака в 15 литров, например, если до резерва по трассе 100-120 ехать, то 250 км, если с резервом до полного осушения 300, в городе 180-200 км до резерва, что тоже не плохо.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, бак получился большой. но я так и хотел. Его еще облагородим и будет красавец. Хотя морда мотоцикла конечно раздулась. мне по городу при упавшей компрессии в одном цилиндре и карбюраторах ненастроенных и вобще они в херовом состоянии были(хотел уже докатать сезон на вновь приобретенном моте, поэтому не парился) хватало бака на 100-120 км до полного осушения) а если в верхней зоне двигатель держать, то итого меньше.

А по поводу "мелковаты" - вы правы. На мою магну садилась девочка с ростом 160 или даже чуть меньше и ей было очень комфортно)

П.С. в начале апреля надеюсь закончу основные работы, тогда покажу байк в сборе - бак там хорошо смотриться

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и я говорю, кто какие цели преследует, будем ждать итогового варианта, потому что часто бывает такого, что черновой вообще не очень, а вот после конкретного допила всё ставится отличнейше.

Ну, что-то да, очень большой расход, по отзывам которые читал расход 5-6 по трассе т.е. при ~200 км до резерва и до полного осушения 250-260 км, по ощущениям баку не хватает 3-5 литров объёма до адекватных показателей.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня расход огромный был, но а) карбы вобще в рассинхроне работали, при средних оборотах один лили чуть ли не бензин без воздуха) б) там все резинки прогнили и они ссались конкретно. ну плюс еще небольшая усталость мотора. надеюсь что после ремонта + увеличения бака будет километров на 300 хватать. Магна вобще на высоких оборотах очень прожерливая.
Автор поста оценил этот комментарий
А как магна ваще?А то есть вариант один но отзывов не нашел почти
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Огонь, но на любителя и не для каждого роста подойдет. Единственное надо на состояние смотреть. у меня есть тут на пикабу мой субъективный обзор - можете почитать, ну и на вопросы поотвечаю. Но свою я переделываю сейчас. ТОже на пикабу немного информации есть. Главное понимать, что магна, это дороджник в стиле круизера. До 5000 оборотов динамика спокойная и ровная, после начинается бешенный разгон. ну и посадка класически-хондовская
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку