Возвращаем химию в школе к истокам!!! (и учимся решать ЕГЭ)

Я, как учитель химии в школе столкнулся с такой проблемой, как непонимание смысла уравнения химической реакции. Глядя на буквы у ученика, как правило, возникает диссонанс, он не может соотнести формулы с реальностью. Т.е. отсутствует абстрактное мышление.


Причиной этому может быть постоянное формирование образов за ребенка. Согласитесь ОЧЕНЬ мало детей читает книжки и умеет фантазировать. Все больше смотрят Youtube и поглощают те образы, которые уже кто-то сформулировал. И не всегда они правильные, но это уже отдельная история.


На химии и физике, а так же других точных науках это вытекает в непонимание процессов представленных в виде формул или схем. Отсюда получается, что самые ненавистные предметы по мнению людей: химия, физика и математика.


Поэтому пришла идея снимать в лаборатории опыты, для лучшего усвоения материала одного из самых сложных заданий на ЕГЭ (окислительно-восстановительные реакции). Почему не проводить с детьми, а снимать, наверняка, захочется Вам спросить. Проводим, ученики работают в лаборатории. Но в России очень много школ, где нет оснащения для проведения опытов. Нет реактивов, посуды и вытяжки. Для учеников таких учебных заведений видео формат будет единственной возможностью познать визуальную составляющую химии. Ее магию превращения.


Всем сдающим экзамен в этом году пригодится.

Взаимодействие перманганата калия и сульфата марганца в водной среде с образованием оксида марганца, сульфата калия и серной кислоты.

Не реагируйте на провокации!:) С наилучшими пожеланиями искренне Ваш - #БородатыйХимик! Счастья, здоровья, любви, процветания!