Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Возрождая пассажирский флот РФ? Поставки  2 судов в ОАЭ. Постройка 4 СПК "Метеор". Увеличение гражданских заказов

Я вас понял, будет вам негатив и говно


в продолжение постов: Возрождение СПК России? Поставки в Тайвань. Постройка 6 Метеоров. Спуск на воду СПК «Валдай 45Р» С-506

В Крыму строят две скоростные «Кометы» для пассажирских перевозок ("Вымпел" построил одну в 2018, в 2020 выйдет 2-я, итого будет 4)


АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» отправил в Объединённые Арабские Эмираты два скоростных пассажирских глиссирующих судна проекта А145Е. Суда с заводскими номерами 214 и 216 были спущены на воду в сентябре этого года и успешно прошли испытания.

Возрождая пассажирский флот РФ? Поставки  2 судов в ОАЭ. Постройка 4 СПК "Метеор". Увеличение гражданских заказов Новости, Россия, Позитив, Судостроение, Видео, Длиннопост

https://sdelanounas.ru/blogs/100919/

В Зеленодольске заложили два пассажирских судна


На АО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» в Республике Татарстан заложили два речных пассажирских судна проектов 03620 и 03621. Суда разработаны ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро» и предназначены для прогулочных и экскурсионных рейсов.

Возрождая пассажирский флот РФ? Поставки  2 судов в ОАЭ. Постройка 4 СПК "Метеор". Увеличение гражданских заказов Новости, Россия, Позитив, Судостроение, Видео, Длиннопост

Двухпалубные стальные суда имеют вместительный пассажирский салон, оборудованный системами кондиционирования и отопления, а также систему «аудиогида» на пяти языках.


Технические характеристики:


Главные размерения: длина — 29.9 м, ширина — 5.9 м, осадка — 0.7 м.


Максимальная скорость хода: 15 км/ч


Дальность плавания: 500 км


Пассажировместимость: проект 03620 — 250 человек, 03621 — 150 человек


Экипаж: 2 человека


Новые суда будут эксплуатироваться в Татарстане, небольшая высота судов позволит им заходить в реку Казанка и совершать рейсы от гостинично-развлекательного комплекса «Ривьера» в Казани до Свияжска.


В 2011-2012 годах 4 теплохода этой серии были построены на ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» и сейчас работают в Москве и Сыктывкаре.


Закладка двух пассажирских судов в Зеленодольске ознаменовала начало производственной деятельности судостроительной корпорации «Ак Барс», в которую помимо АО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» вошли ОАО «Казанский завод «Электроприбор», ООО «Ак Барс Металл», ООО «Адриа Винч Зеленодольск» и ООО «ВолгаТатСудоремонт» (все предприятия входят в состав АО «Холдинговая компания «Ак Барс»).


https://sdelanounas.ru/blogs/106532/

На Зеленодольском СЗ заложили пассажирское прогулочно-экскурсионное судно проекта 03622


27 февраля 2020 года на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького (р. Татарстан) состоялась закладка корпуса речного пассажирского прогулочно-экскурсионного судна проекта 03622 «Чайка».

Возрождая пассажирский флот РФ? Поставки  2 судов в ОАЭ. Постройка 4 СПК "Метеор". Увеличение гражданских заказов Новости, Россия, Позитив, Судостроение, Видео, Длиннопост

Особенностью заложенного судна является то, что его двигатели могут работать на сжиженном природном газе (СПГ). По данным верфи, это первое в РФ пассажирское судно на СПГ. Предполагается, что новое судно будет выполнять прогулочные и экскурсионные рейсы по внутренним водным путям. Поставка судна заказчику запланирована до конца 2022 года.



Разработчик проекта — АО «Зеленодольское ПКБ»


Длина габаритная — 58,8 м


Ширина габаритная — 10,8 м


Осадка судна — ок. 1,2 м


Скорость судна — ок. 18 км/ч


Экипаж — 3 + 8 (обслуживающий персонал)


Пассажировместимость — не менее 170 чел.


Дальность плавания — 400 км


Автономность — 24 часа



https://sdelanounas.ru/blogs/130735/


Зеленодольский судозавод поставит в ХМАО 4 пассажирских "Метеора" к 2023 году

Суда на подводных крыльях "Метеор" являются знаковыми для России. Серийное производство СПК этого типа, по сути, сформировало в СССР целую отрасль скоростных перевозок на водном транспорте, цели которой были сравнимы с современными задачами организации скоростных перевозок на железной дороге.

Начиная с октября 1959 года, когда на заводе "Красное Сормово" был спущен на воду первый "Метеор", на Зеленодольском судостроительном заводе им. А.М. Горького было построено более 400 серийных теплоходов этого типа. На реках Сибири, в Санкт-Петербурге, да и во многих зарубежных странах перевозка пассажиров "Метеорами" продолжается до сих пор.


Отечественные суда, созданные главным образом для эксплуатации на речных просторах, показали высочайшую гидродинамическую эффективность. Однако преимущество "Метеора" было одновременно и его недостатком – и в первую очередь в мореходности.


Дальнейшие попытки заменить классические СПК современными глиссирующими судами с управляемыми интерцепторами не получили развития. Даже имея преимущество в осадке, возможность ночной эксплуатации и т.п., эти суда обладают несколькими серьезных недостатками – большое, недопустимое для речных условий эксплуатации волнообразование, высокая стоимость изготовления и эксплуатации систем автоматического управления.

Возрождая пассажирский флот РФ? Поставки  2 судов в ОАЭ. Постройка 4 СПК "Метеор". Увеличение гражданских заказов Новости, Россия, Позитив, Судостроение, Видео, Длиннопост

В основу СПК проекта 03830 легла модернизированная гидродинамическая схема типа "утка", отработанная в ходе совершенствования катера БМБ14, дополненная особенностями носового крыла катера ST11H. Основными преимуществами модернизированной крыльевой схемы с несущим кормовым крылом, по сравнению с традиционной, являются меньшие перегрузки на волнении, большая высота преодолеваемой волны без средств автоматической стабилизации движения, меньшее время выхода на крылья, меньшая амплитуда продольной качки, простота реализации подъема как носового, так и кормового крыльев для движения по мелководью или подхода к необорудованному берегу.


При отработке гидродинамической компоновки СПК 03830, кроме результатов натурных испытаний катеров, международный коллектив инженеров (РФ, ФРГ, ЮАР) активно применял компьютерное моделирование в программах Autowing, NavCAD, OpenFOAM. Моделирование позволило оптимизировать поверхность корпуса, размеры и положение реданов, срывников, углы атаки носового и кормового крыльев.


В проекте СПК 03830, по сравнению с базовым СПК "Метеор", улучшены условия обитаемости пассажиров и экипажа, введено багажное отделение для чемоданов, выделены различные функциональные зоны.


Просторный салон на 122 пассажира оборудован удобными креслами с откидными спинками и столиками. Питание пассажиров организовано по принципам, применяемым в современных скоростных поездах и самолетах. Салон оборудован мультимедийными системами с возможностью передачи контента через судовую беспроводную сеть. В корме организована площадка на открытой палубе. Предусмотрены места для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. Для ручной клади в пассажирском салоне расположены закрытые полки самолетного типа.


Судно оснащено всеми условиями для отдыха 6 членов экипажа: две двухместные спальные каюты, удобная кают-компания с обеденным столом, диваном и местом разогрева пищи, касса-офис с оргтехникой, сейфом и фискальным аппаратом. Касса-офис и кают-компания могут трансформироваться в дополнительные места отдыха экипажа.


Запас топлива рассчитан на 13 часов непрерывного хода на крейсерской скорости. Для снижения строительной стоимости и массы широко применены гофрированные конструкции. Создание нового СПК традиционно ведется с тотальным использованием 3D-технологий.


Полная линейка СПК типа "ALFA" включает в себя как модели катеров на 6, 12 и 24 пассажира, так и более крупные суда пассажировместимостью 40, 70, 90, 122 (речные версии) и 150, 250 человек (морские суда).


https://www.korabel.ru/news/comments/innovacionnyy_rechnoy_p...

Долю гражданского заказа на верфи в Зеленодольске увеличат более чем в три раза

Возрождая пассажирский флот РФ? Поставки  2 судов в ОАЭ. Постройка 4 СПК "Метеор". Увеличение гражданских заказов Новости, Россия, Позитив, Судостроение, Видео, Длиннопост

Долю гражданского заказа на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького будут увеличивать.

К концу 2020 года Зеленодольский завод имени А.М. Горького (входит в судостроительную корпорацию "Ак Барс") намерен увеличить долю гражданского заказа более чем в три раза - с 4% до 13-15%, рассказал генеральный директор корпорации Ренат Мистахов.


Мистахов отметил, что сегодня основной упор в ВМФ России делается на строительстве кораблей дальней морской зоны. При этом Зеленодольский завод ведет производство кораблей охраны водного района, передает ТАСС.


Планируется, что к 2024 году предприятие завершит производство малых ракетных кораблей в рамках действующего контракта с Минобороны.


https://www.korabel.ru/news/comments/dolyu_grazhdanskogo_zak...

Новости

27.2K поста25.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.