Возможное мошенничество со стороны Теле2 (салон). Нужен совет

Всем доброе время суток!

Зашёл ко мне сегодня тесть к гости похвалиться новым телефон, а именно Tecno Spark Go 2023 64 ГБ.

С одной стороны для человека 75 лет вполне себе аппарат, но я спросил, чего ж он со мной не посоветовался при покупке. На что тесть ответил, что в салоне теле2 давно обслуживается и знакомый консультант подсказала этот вариант, как супер новый и супер хороший. Я решил ради интереса посмотреть цены на всех возможных сайтах и обнаружил, что цена в целом везде одна - 6999 рублей. Сказав этот тестю, тот заметно ошалел...сообщив, что купил 2 таких телефона за ~41 тысячу в кредит!!!

Далее мы отправились в салон, дабы я хотел уточнить, откуда такая цена?! Телефона у них уже в продаже нет, как в салоне, так и на сайте, НО с их слов, стоил он 12500 + пленка на каждый - 4000 (2000*2), плюс не помню сколько, но около 2000 (1000*2) чехлы + 6000 (3000*2) настройки! Я попросил предоставить чек на услуги и кредитный договор, т.к. на руках у тестя только график платежей. Консультант записала мой номер и сказала, что как чек получат - они позвонят. В итоге позвонила через пару часов и сказала, что посовещавшись с руководством они готовы уступить 6000 из кассы, дабы урегулировать вопрос, я пока не согласился и напомнил о желании получить чек.

В дополнении ко всему, я посмотрел ролик распаковки телефона и оказывается, что пленка и чехол вообще шли в комплекте! Допом выяснил у тестя, что к одному из телефонов он докупил купил чехол книжку и консультант выдал только этот чехол, т.е. комплектный прозрачный, она видимо зажала, дабы не "палить контору".

Скажите, как лучше действовать в этом случае?...

С одной стороны тесть уже смирился, но я совсем не готов к такому исходу...