Вот это, я понимаю, сервис!!!!!

Вот это, я понимаю, сервис!!!!! Ирония, Текст, Юмор
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
131
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде же по причине НЕ НАДО, можно вернуть в течении 14 дней?!

раскрыть ветку (88)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Мда уж. Не знающие законов мало того что сами хуйню несут про "все можно вернуть", так еще и минусуют тех, кто говорит о том , что приличную часть, прописанную в законе вернуть нельзя.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b9662...


Если что то из этого списка вам меняют/принимают обратно, это ДОБРАЯ ВОЛЯ продавца, но не его обязанность

раскрыть ветку (12)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Специально даже зарегистрировался чтобы поддержать тебя, страшно смотреть, как люди, не зная закона, до усрачки доказывают свою правоту и минусят всех несогласных

Эти же люди, скорее всего потом идут в магазин и выносят мозг продавцам своей «правотой»...

Технически сложный товар нельзя вернуть по причине «не понравился», можно вернуть лишь в случае брака/неверной комплектации или если магазин сам пойдёт на уступки. Ни один магазин вам не обязан возвращать телефон/телевизор только потому что они вам не понравились

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Есть исключение - покупка в интернет магазине.
Даже если забираешь на точке самовывоза сам, там 1 неделя дается на обмен, в том числе технически сложных товаров.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это только потому, что покупатель не имеет возможности посмотреть на товар в живую перед покупкой и покупает «кота в мешке».  Это придумано для выравнивания прав покупателя в магазине и онлайн

14
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно. У нас стала легендой тётка, которая ПОЛТОРА МЕСЯЦА ходила с твердым намерением вернуть тушь, которая ей не подошла. "Я ей всего 10 дней пользовалась, верните деньги!". Это просто был пиздец, она даже в Москву производителю звонила
1
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше закупался электроникой в интернет магазине Юлмарт (хз, живой он еще или нет, в нашей области все точки выдачи позакрывали). Возвращал электронику без проблем. Технически сложный товар отправляли на проверку качества, длилась она обычно около двух недель. Если все в порядке - без вопросов возвращали полную стоимость. Прокатывала даже формулировка "не понравилось".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Интернет-магазин - это отдельная история по закону. См. Дистанционная продажа товара, 26.1 ЗоЗПП

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но нужно понимать, что например видеокарта не технически сложный товар, а вот системеый блок в сборе - технически сложный.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Хватить на меня кричать, и дайте мне книгу жалоб, я напишу там какой вы хам.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Будьте любезны.

Но прошу учитывать, что у нас в зале установлены камеры видеонаблюдения, и если из-за Вашей необоснованной жалобы я лишусь премии - иск о клевете я адресую к Вам.

Делая запись, не забудьте оставить координаты для обратной связи.


Именно так я отвечаю слишком деловым покупателям, ласково протягивая книгу жалоб и ручку.

Почему-то никто писать не хочет.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно на камерах нет функции текстовых облачков как в комиксах, поэтому смахивает на блеф)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смахивает - не смахивает, но работает.

Конечно, только в тех случаях, когда ты действительно прав, а покупатель - гондон.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Право, я тоже не знал этого. Пока не пошел менять кухонную вытяжку в Максидом на помощнее. Мне сказали, что подумают, но прежде осмотрят вещь, но не обязаны. Я стал уверять из в обратном, на что мне сунули в руки вот именно эту статью...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Технически сложный товар нет, только в случае лояльности магазина

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смешной момент, что раньше часть смартфонов таможились как рация и технически сложным товаром не являлись

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А нефть продавалась как техническая жидкость. Спасибо убийцам ходору и берёзе. Но сейчас то уже не так

Автор поста оценил этот комментарий

Обидно было, когда матери купил "бабушкофон" неизвестной марки. Пришёл в связной, всё посмотрел - крупный, громкий, всё хорошо. А домой пришёл - а там телефонная книга спрятана. То есть не одной кнопкой они открываются, а меню-файлы-контакты - открыть - да. Заибёсси. В отзывы лезу - да, такая прошивка и не исправить. Иду возвращать - нифига. Понимаю, что продавцы правы и отзывы надо читать, но обидно. До сих пор валяется где-то.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не Б У

19
Автор поста оценил этот комментарий
Если это не сложно техническое устройство, то да можно. Ноутбук например не вернёшь так.
раскрыть ветку (60)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Если это не еда, лекарство, средства гигиены и трусы, все остальное возвращается (А на рынке и трусы обменять можно)

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А в Японии, например, даже продать с прибылью))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы удивитесь, но в России таким тоже промышляют
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не ведитесь, под видом ношенных японских трусов продают бурятские !!11

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Продают русские, между прочим.
Менее мерзким это все равно не становится 😂
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, но  не только трусы, но и любая другая одежда.

Автор поста оценил этот комментарий
Ещё книги и печатные издания, добавлю к этому списку.)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Вернёшь. Айфоны возвращают, ноутбуки, иксбоксы. Плюс в самом мвидео даже сказали, что в течение 14 дней можно вернуть.


А у ДНС так процентов 40 уценки-возвращенные товары (брались ради кредита или просто вернули).

раскрыть ветку (52)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Нет не вернёшь, если продавец вам не пойдет на встречу, сложнотехнические товары не подлежат обмену и возврату только потому-что "не надо", "не то", "не подошло". То есть никто не запрещает продавцу не менять, но он вполне законно может отказать.
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какие, насколько помню в законе ПК проходят только как "компьютер", то есть если брали целый сборный то вернуть нельзя

А если покупали видеокарту можно, так как компьютерных комплектующих в законе отдельно не значится

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там безусловно есть список товаров, мышка например или клавиатура емнип тоже не попадает под сложнотехнический товар.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот такое уточнение вполне вероятно. Днс и мвидео позволяют вернуть. По крайней мере, был опыт.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тут ситуация из разряда "могут, но не обязаны"
Репутация иногда дороже
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Икее можно 2 месяца возвращать, но это их добрая воля.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это, опять же, воля продавца (компании, а не человека, который на кассе в кнопки тыкает). Имеют право отказать в возврате, так как сложное техническое устройство входит в перечень товаров надлежащего качества, которые обмену и возврату не подлежат.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно собирал комп, и взял две плашки оперативки по 8 ГБ. На матери было два слота. Знакомый сказал, лучше взял бы одну 16 ГБ, а потом докупил такую же. Посоветовал сходить в ДНС и попробовать вернуть эти плашки, объяснив ситуацию, что вместо двух этих куплю сразу одну 16 ГБ, а после через пару месяцев ещё одну  16 ГБ. В магазине продавец сказал, что теоретически возможно, но надо их отдать на контроль качества, т.е. проверят не подвергались ли они физ.нагрузкам и нормально ли работает оперативка. И блин срок контроля до двух недель. Но мне тогда комп рабочий позарез нужен был. Пришлось оставлять их.

Так что да, это воля продавца. Меня могли просто развернуть и сказать, что купленного не вернуть, я 16 ГБ плашку покупай отдельно.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем тебе 32гб озу? А так лучше две планки по 8гб, чем 1 по 16, из-за двухканала

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

"Зачем тебе 32гб озу?"

У меня до этого был комп 7 лет с 4 ГБ оперативы. И если честно он не все игры года этак 2015-2016 тянул даже на средних.

А сейчас собрал комп года 3-4 вперёд i3-9100f, gtx 1660 на 6 ГБ. На современные игры на средних хватит только так, жесткие ssd m2 на 240 ГБ, 2.5 на 240, плюс старый hdd 500 ГБ. Покупал почти все, кроме блока питания, его снял со старого (обновил на хороший zalman 700 Вт года 4 назад, тогда он мне обошёлся в 2500 руб. примерно с бронзовым сертификатом, сейчас они от 4 тыс.руб). За всю сборку включая 2 вентилятора вышло 40 тыс. с монитором 48 тысяч.

Вышло вполне бюджетно. За 2К картинкой не бегу, ибо не графодрочер. Ну и в планах VR будет взять на данную систему.

П.с. я полгода на сайте днс ебался в конфигураторе и собирал свой комп со средним бюджетом, чтобы а) не более 50 тыс б) на vr в) пошла Одиссея на средних как минимум. Ибо после неё у меня резко возросла потребность обновить комп.

И да, какой двухканал на материнке с двумя слотами под оперативку? :D

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я только не понял зачем вам на будущее 4ядра/4потока, если можно было немного доплатить и взять Рязань 1600 6/12.  И поверь, если только для игр то 16 гигов хватает для всех, а вот 4 ядра уже могут вызывать фризы в большинстве современных игр, особенно у юбиков (новые ассасины и собаки), там и по 8 ядер могут на 100 быть загружены.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В амд продукции плохо разбираюсь ( да и не хотел её брать

Автор поста оценил этот комментарий

Твой проц устареет быстрее чем память. И тебе  возможно придется менять материнскую плату, а на ней уже могут быть разъемы ddr5, и потенциал твоих 32гб памяти будет не раскрыт, так как придется покупать уже новую память.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Можно видео, как вы в Мвидео айфон/иксбокс или другой сложно технический товар возвращаете по причине «не нужен»? Слышу запах пиздежа, хочу пруфов

раскрыть ветку (38)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Возвращал моник за 25к в плеер.ру, по причине "не подошел", хотя фактически были битые пиксели. Потом взял на 2к дороже в ситилинке и проверил на месте.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В днс проверка на битость платная, при том если ты даже пришел со своей же флешкой. Емнип, я стоял с пятирублевыми глазами и смотрел на консультанта с вопросом "вы же понимаете, что это дебилизм, что я буду доплачивать за проверку со своей флешки?"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Плеер мне доставил его домой, на возврат уже отвозил сам

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ща я из 2008 года видео найду, там в мвидео в костроме брал xbox 360. Меня сразу уведомили о возможности возврата в течение 14 рабочих дней.


Айфон уже брал возвращенный в днс в 2017. Iphone 7+ 256gb product RED. Вскрытый, но в пленках. И наклеек не было. Кто-то брал максимальную комплектацию только ради кредита.

раскрыть ветку (9)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
только ради кредита
Это вообще что и нафига?
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые перед отъездом за бугор на ПМЖ набирают кучу кредитов, в том числе на технику, таким образом обналичивают и сваливают в закат.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Берут технику в магазине в кредит , возвращают товар и забирают деньги себе. Нахуя ? Не знаю 

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это вроде как потребительский кредит? Но ставка то нифига не низкая всё равно.

Разве что просто так уже кредиты не дают.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Банк выдает тебе кредит , на которые ты магазину оплачиваешь покупку, дальше банку абсолютно пофиг, только плати ежемесячно . Хочешь возвращай товар, хочешь нет.


Да вроде сейчас не такие конские проценты там. Молчу конечно про всякие говнобанки непонятного происхождения.


В январе разбил телефон, денег где-то ниже плинтуса после нового года.  Взял телефон за 20 000 р.  Выплатил за два месяца , переплата мизерная вышла. Брал в альфе , по моему в районе 17 % годовых было.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мизерная только если за 2-3 месяца, а так 17% тоже немало. Некоторые особенные берут такой кредит на мобилу на 2-3 года. Я бы ещё понял рассрочку беспроцентную, но кредит...

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Беспроцентная рассрочка в большинстве магазинов это тот же кредит, только со скидкой от магазина на сумму процентов.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, ко всему с умом подходить надо. Конечно кредит- зло, если в голове ветер.

Автор поста оценил этот комментарий

Часто когда хотят взять машину в кредит. Без кредитной истории не дают. Берут например ноут  и Исправно платят полгода и с такой кредитной историей шанс взять в кредит авто повышаются. По-крайней мере именно так это мне объясняли клиенты с покупкой «ради кредита»

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я обычно не говорю "не нужен", ибо это сильно выбесит продавца. Я использую более пространное "не подошел по характеристикам" или что-то наподобие.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я коммуникатор в мвидео не смог вернуть из за битого пикселя в центре дисплея.. вынесли другой экземпляр и сука тоже с битым пикселем...деньги возвращать отказались . Мол три битых пикселя по закону не считается браком.. м видео ещё те мудаки
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел бы я посмотреть закон о трёх битых пикселях.

Мне монитор с двумя битыми тоже менять отказывались. Как раз по этой же причине. Типа до трёх битых - не меняем. Но они в самом центре были. И пиздец как раздражали. Поменяли в итоге

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В сервисной книге написано, что до 3 битых пикселей не брак и не подпадает под гарантию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что не должны возвращать, у производителя там допуск что то вроде до 5 вообще.

Автор поста оценил этот комментарий
Я смартфон возвращалась так через 3 дня в эльдорадо. Верните деньги, я передумал и никаких проблем.
раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это продавец пошёл на встречу. Но если бы отказал, то закон на его стороне
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Да хуй на него. Это не он сделал одолжение, что принял товар, а я, что купил. Если магазин не клиенториентирован, покупателей будет мало.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно он пошел тебе на встречу и так уж и быть вернул
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно, это он так захотел, а не регламент лизать жопу покупателю компании))) если уж на то и пошло, то единственное, что он сам захотел, это как раз соблюдать регламент в обмен на зп)))
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Часто и отказывают. Возвращают не всем в одной и той же компании при одинаковых казалось бы обращениях
Автор поста оценил этот комментарий
И у них нет четкого регламента всем возвращать. Конечно желательно если возможно, но финальное решение на усмотрение сотрудника
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно на усмотрение сотрудника, он же сам решает(нет). Ахаза))) лол)) Любой сотрудник любой организации скачет под дудку работодателя в обмен на зп. Возврат он принять обязан согласно должностной инструкции и его личное мнение на этот счет никого не ебет. Если товар не в говне, работает, сохранил товарный вид и срок возврата не истек, он обязан его принять обратно.
раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно технический товар обменивается только в случае дефекта. Не подошёл/не надо - не является основанием возврата СТТ

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль только один плюс могу поставить, все верно ведь написано

наверное, тебя заминусили представители секты «клиент всегда прав»

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Рядом стояли свидетели секты «я вас засужу», при поддержке секты «я читал коммент без пруфов на Пикабу и все знаю»

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку