Восставший Хабаровск и капитализм
Это уже серьезные звонки. Почему?
Люди УЖЕ вышли на улицу в крупном городе, на защиту чиновника, на которому большинству по сути плевать. Это может означать:
1) время акционизма прошло (одиночных пикетов и пр. ерунды с плакатиками);
2) люди не верят Кремлю, а для России это очень опасно, так как национальные элиты в лице капиталистов всегда имеют претензии к центру;
3) левые все упустили, так как в Хабаровске люди вышли не под красными флагами, а если не левые, значит на арене правые, а значит п.4
4) все ближе украинский сценарий.
Время акционизма прошло.
Сравните исторические аналогии после Референдума о сохранении СССР.
И начинайте отчет времени. Исторический путь, куда качнуло современную Россию, а именно, в сторону реставрации капитализма - это путь Наполеона 3, который привел Францию к позорному Седану. Исторические аналогии слишком похожи.
О чем так долго предупреждали левые, что капитализм ведет Россию к развалу - повторение Украинского сценария, свершилось.
Местные элиты, не могут терпеть, грабежа от империалистов (монополистов) центра. Им нужен повод, чтобы сбросить власть центра. Сохранение прежнего курса - это развал и рост сепаратизма.
Теперь не говорите, что вас не предупреждали.
Беспорядки вспыхнули не в национальной республике, а обычном окраинном русском городе - что намекает на то что основа беспорядков - экономика, а не национализм как в Кавказских республиках и и либералы, которые кучкуются в столице.
В Хабаровске местные жители вновь вышли на несанкционированные акции в поддержку арестованного по подозрению в организации убийств губернатора края Сергея Фургала.
Как сообщает DV Hab, протестующие собрались на центральной площади города (им. В.И. Ленина) около 21:00 по местному времени (14:00 мск). Там они провели около 5–10 минут, а затем двинулись к Комсомольской площади по проезжей части. В акции участвуют от 1 тыс. до 3 тыс. человек, указывает издание. Движение автомобилей было фактически парализовано. Правоохранительные органы не мешают акции.
В воскресенье в первой половине дня жители Хабаровска вновь вышли на улицу в поддержку Фургала. Но эта акция была менее многочисленной. Правительство напомнило, что любые митинги сейчас не являются согласованными, добавив, что в регионе складывается опасная обстановка по COVID-19.
Сергея Фургала задержали утром 9 июля. Ему предъявили обвинения в покушении на убийство и организации убийств предпринимателей в 2004–2005 годах. Источники РБК отмечали, что речь идет об убийстве бывшего делового партнера Фургала Олега Булатова и другого бизнесмена — Евгения Зори. Басманный суд постановил поместить губернатора Хабаровского края под стражу до 9 сентября.
https://www.rbc.ru/politics/12/07/2020/5f0b023c9a794771f066b...
Гнет монополий (империализма) очень страшен и тяжел не только для пролетариата, но и для мелкой и средней буржуазии.
Мы развивая все штрихи РИ, а именно монополистический капитализм (империализм) привели Россию, к тому же финалу. Цикл возвращения во времена Российской Империи завершен. Теперь окраины начинают откалываться, в следствии экономического кризиса, как в свое время Польша и Финляндия. А потом под этот факт, подвели законы Февралисты, а сделали для этого все цари.
Затушёвывание самых глубоких противоречий империализма Каутским, неизбежно превращающееся в прикрашивание империализма, не проходит бесследно и на критике политических свойств империализма этим писателем. Империализм есть эпоха финансового капитала и монополий, которые всюду несут стремления к господству, а не к свободе. Реакция по всей линии при всяких политических порядках, крайнее обострение противоречий и в этой области — результат этих тенденций. Особенно обостряется также национальный гнёт и стремление к аннексиям, т. е. к нарушениям национальной независимости (ибо аннексия есть не что иное, как нарушение самоопределения наций). Гильфердинг справедливо отмечает связь империализма с обострением национального гнёта: «Что касается вновь открытых стран, — пишет он, — там ввозимый капитал усиливает противоречия и вызывает постоянно растущее сопротивление народов, пробуждающихся к национальному самосознанию, против пришельцев; сопротивление это легко может вырасти в опасные меры, направленные против иностранного капитала. В корень революционизируются старые социальные отношения, разрушается тысячелетняя аграрная обособленность «внеисторических наций», они вовлекаются в капиталистический водоворот. Сам капитализм мало-помалу даёт покорённым средства и способы для освобождения. И они выдвигают ту цель, которая некогда представлялась европейским нациям наивысшею: создание единого национального государства, как орудия экономической и культурной свободы. Это движение к независимости угрожает европейскому капиталу в его наиболее ценных областях эксплуатации, сулящих наиболее блестящие перспективы, и европейский капитал может удерживать господство, лишь постоянно увеличивая свои военные силы»
К этому надо добавить, что не только во вновь открытых, но и в старых странах империализм ведёт к аннексиям, к усилению национального гнёта и, следовательно, также к обострению сопротивления. Возражая против усиления политической реакции империализмом, Каутский оставляет в тени ставший особенно насущным вопрос о невозможности единства с оппортунистами в эпоху империализма. Возражая против аннексий, он придаёт своим возражениям такую форму, которая наиболее безобидна для оппортунистов и всего легче приемлема для них. Он обращается непосредственно к немецкой аудитории и тем не менее затушёвывает как раз самое важное и злободневное, например, что Эльзас-Лотарингия является аннексией Германии. Для оценки этого «уклона мысли» Каутского возьмём пример. Допустим, японец осуждает аннексию Филиппин американцами. Спрашивается, многие ли поверят, что это делается из вражды к аннексиям вообще, а не из желания самому аннектировать Филиппины? И не придётся ли признать, что «борьбу» японца против аннексий можно счесть искренней и политически честной исключительно в том случае, если он восстаёт против аннексии Кореи Японией, если он требует свободы отделения Кореи от Японии?
«Империализм, как высшая стадия капитализма» Ленин
Вывод
Империализм душит экономические и политические свободы не только снаружи, но и внутри государства, усиливая национальный гнет. Что толкает группы региональных местных капиталистов сперва к объединению и укрупнению, ради противостоянию им, а потом и к отсоединению. Империализм провоцирует парад суверенитетов на окраинах страны.
Украина потеряла часть территорий именно из-за капитализма.