Восстание машин

О! Самый интересный случай! Помните выражение, что как корабль назовешь, так он и поплывет? Так вот, это правда. Это, мать её, стопроцентная правда.


Знали наши заокеанские друзья как правильно назвать этот автомобиль, ведь BRONCO переводится как "полудикая лошадь" или "необъезженный жеребец". И этот зверь однажды показал свой характер...


Ничто не предвещало беды. В обычный летний день я сел в авто, пару минут насладился бульканьем дрыгателя, пока он грелся, и выехал со двора. Каюсь, выезжая даванул тапку до скрипа резины в повороте (иногда так сложно удержаться от искушения). Завершив маневр и выехав на дорогу, я решил сбавить газ. Я решил, а бронко нет.


А теперь представьте: пустая (просто повезло) дорога и по ней неотвратимо набирает скорость железная махина. Мои нажатия на педаль газа не привели ни к чему - независимо от ее положения, огромный двигатель исполнял команду "полный вперед", совершенно не обращая внимания на маленького (и уже бледного) человечка в кабине. Ключ был заблокирован, заглушить машину не было возможности. Меня пробил холодный пот. Я проехал метров 200, скорость лишь растет, решения проблемы не предвидится, а впереди уже замаячили машины.


ПАНИКАПАНИКАПАНИКА


Вцепившись в руль, я, оторвавшись от сиденья, всем весом налег на педаль тормоза. Машина начала замедляться... Но не остановилась. Даже зажатые колодками, колеса продолжали крутиться.


Времени в обрез - до ближайшей машины метров сто, а я не могу остановиться! Мелькают мысли о десантировании или же о таране ближайшего столба!


Машина все ближе! Ближе! БЛИЖЕ!


Приняв волевое усилие и вспомнив, что капитан не покидает тонущий корабль, я направил своего жеребца на разделительную полосу, встал двумя ногами на педаль тормоза, замедлился до 20-25 км/ч и рывком выдернул селектор автомата с D на нейтраль. Оказавшись без нагрузки, двигатель взревел, уводя стрелку тахометра в красную зону до предела. И после того, как я смог повернуть ключ, клянусь, стрелка тахометра не пошла назад, а СДЕЛАЛА ПОЛНЫЙ ОБОРОТ и вернулась на свое законное место.


Включил аварийку, перевел дух, открыл капот, начал искать проблему. И она быстро бросилась в глаза (простите за неточную терминологию) - было видно, что тросик педали газа ослаблен, но дроссель открыт на полную. Оказалось, что пластиковый чехол, в котором находилась пружина, отвечавшая за закрытие дросселя, немного соскочил и заклинил дроссель в максимальном положении. Маленькая пластиковая ерунда едва не стала причиной аварии. Вот уж верно говорят, что дьявол в деталях.

Восстание машин Паника, История, Авто, Машина

Автомобильное сообщество

26.9K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Стрелка тахометр сделала полный оборот - пиздеж. Вот приборка Бронко:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут все пиздёшь. Начиная от начала и до конца. Ключь повернуть можно. Машина заглохнет. Но ключь не вытащить Потому что селектор коробки с режиме драйв. Что с селектором. Нужно выжать тормоз и переключиться на драйв и все в дальнейшем селектор переключается в любую сторону. Даже на ходу реверс включить можно но к хорошему не приведет. Если к кого автомат сядет и подергайте селектор. И все увидите сами. Тут говорится У автора. Хорошо не спиздеть, плюсов не заработать. И про тормоз нажатый и машина шлифует тоже бред. Срабатывает концевые на педали тормоза и дается команда коробке что мы тормозим. Вообщем расходится.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да не пиздёж это, просто мозг от избытка выброшенных гормонов чуть сгаллюцинировал
Автор поста оценил этот комментарий

Что скажешь бро @MaximovSV,  давай фото своей приборки, а то какой-то пиздёжь получается.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Машину продал в 2017 году, поэтому фото приборки кинуть не могу) выглядит похоже)

Я повторюсь, что у меня был дикий колхоз и машина была больше похожа на Франкенштейна, чем на сток) поэтому не исключено, что и приборка подверглась воздействию ухудшайзинга)

Могу сказать, что у меня провернулась, но сделает ли он так на стоке - не знаю)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку