Вопрос про авто

Глядя на всё происходящее, прихожу к выводу, что японские и европейские авто в новом состоянии будут продолжать стоить космических денег. Посему вопросы про авто из Поднебесной с учетом малюсенького на данный момент опыта уважаемых пикабутян и не глядя на заказные посты из ютуба и всяких там тиктоков:

  1. Какую марку и модель из китайцев можно считать более-менее достойной для рассмотрения (надежность двигла+КПП и электрики и остаточная стоимость)?

  2. Как сейчас с сервисом и запчастями?

  3. Верно ли я понимаю, что любого китайца после покупки надо антикорить весьма тщательно?

П.с. Электрички пока не рассматриваю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не рекламма... drive2.ru

Заходишь фильтруешь "обслуживание и ремонт" - и смотришь что ломается...

Вкратце: метал - тонкий, пластик хрупкий, покрашено тонким слоем. Двигатели капризные, много брака.

Это по сравнению с японками и остальными....

Плюсы: дизайн, много электронных помошников.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда дополнительно спрошу:

1. Они же там так хвастались вольвовским движком в связке с каким-то японским вариатором. И реально на многих стоит турбированный 1,5

2. Боюсь я этой электронной хуйни. Чем больше жгут проводов, тем потом больше заебешься искать причину очередной проблемы.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бери Танк 300. Сука, в нем все д у б о в о е и это есть хорошо!

Ломаться, суть нечему, рама, кардан в виде лома, двигло - чугуний, коробка ЗФ, блокировки диффа.

И нет, я не охотник-рыболов.

Но если уж брать китайца, то максимально кондового, мое мнение.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Дубовое? Интересно знать что именно!
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

от рамы до рычагов и пр. даже клубный сервис не засрал его, хоть и очень это любит в части китайцев

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кондовое, ты хотел сказать))
Ну никак уж не дубовое..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

.. Она же посконная, домотканая и кондовая =)

Мусьё, не цепляйтесь к словам, суть-то вам ясна))

Автор поста оценил этот комментарий

Продукция Geely (монжаро, кавабанга), но ценник и правда от тех же корейцев недалеко.

Автор поста оценил этот комментарий

Двигатель сделаный на заводе Вольво и двигатель сделаный по "лицензии" или просто скопированный - ОЧЕНЬ сильно отличается.

А стандартную турбину на китайском двигателе я бы вообще не рассматривал.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так это Тугелла :) Шедевральная машина.

Норм там моторы, свои 150 отходят без особых проблем.

по п.2. рекоендую карбюраторный ВАЗ 2103
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там двухкамерный карбюратор. Навороченный)) Опасное!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
два винтика и поплавок
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну два же

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я, конечно, уже не молод, но поплавок в поплавковой камере один
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку