Вопрос по гарантии газового счетчика. Нужна помощь

Подскажите что делать, кому предъявлять претензии?
Куплен в магазине ЛенГаз
Установлен ПетербургГазом
Гарантия 12 лет
Счетчик Гранд 1,6

Щетчик газа был куплен в СПб в магазине ЛЕНГАЗ 11.2019 дата поверки счетчика заводом 10.10.2019. Счетчик устаноален "ПетербугГаз" отработал меньше месяца и омтановился на одном значении. При этом было оплачено за монтаж 2000р.
Звонили в сервисный центр, по гарантии они конечно его починят. Но для того что бы счетчик сдать в сервисный центр его надо снять за 1600р а после ремонта поставить его обратно за 2000р.

Можно ли за монтаж и демонтаж ничего не платить т.к. это же не наша вина в том что счетчик перестал работать?

И как можно быть уверенным что этого снова не случиться? Ведь снимать и устанавливать денег потратишь больше чем оплата по общему тарифу.
Когда за месяц в квартире на газ по счетчику набегает всего 80р(

Лига Юристов

32.6K постов37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.