Вопрос о поступлении в ВУЗ
Здрасьте.
Хз, где спрашивать, поэтому обратился на Пикабу, потому что тут многолюдно и шанс на нормальный ответ чуть выше, чем в других местах. Анонимно, чтобы акцент был на моем вопросе, а не моём профиле.
Проблема в чём:
Я 15 лет назад получил высшее образование, специальность - история. Сейчас мне 31 год. Так получилось, что я уже шестой год работаю инженером-технологом на предприятии, занимающемся изготовлением электротехнического оборудования (гуглите КРУЭ, ВГТ-220, ЯТЭ-110 и прочие ТОГФ). Работа идёт, мои обязанности мне понятны, я справляюсь (не хватаю с неба звезд, но косяков уже три года точно не было), но постоянно упираюсь в отсутствие необходимых базовых знаний. На моем производстве как бы предусматривается, что они у меня уже есть и основной упор делается на узкоспециализированные знания, этому мало где учат, но проблема моя - в базовых знаниях. Даже в банальном черчении, которого у меня никогда не было, даже в школе.
И вроде всё просто - надо идти получать вторую вышку техническую, это может и КТОМП, и технология машиностроения, и автоматизация производств, и энергообеспечение производств и электроэнергетика и всё, что угодно.
Но проблема в том, что вышка вторая и значит, что вступительные экзамены в ВУЗ будут жестче + результаты ЕГЭ будут нужны. А я помню, как забил на подготовку к экзаменам еще в одиннадцатом классе, на пофиг сходил и чуть не провалил математику, сдав на минимальный балл - тогда это, вроде как, было 38 единиц. Да и вообще я уже нифига не помню, алгебру я вообще перестал понимать, как только там появились буквы, геометрию и физику тоже. Всегда думал, что буду заниматься чем-то другим. Мозгов особо не было в том возрасте.
И что делать, я не знаю. Вступительные в ВУЗ я не сдам - я не готов и не факт, что вообще снова смогу когда-нибудь понять алгебру с геометрией. Фактически, мне надо снова учиться считать, кроме таблицы умножения. По результатам ЕГЭ меня там обсмеют и с позором прогонят.