16

Вопрос к программистам

Ни для кого не секрет, что сейчас IT-профессии считаются наиболее востребованными и "престижными" среди "простых" людей, овладеть одной из которой может, по большому счёту, каждый.

Такая мысль посещает периодически и меня. Несколько раз брался за самостоятельное изучение разных "языков", но, по тем или иным причинам, забрасывал. Чаще всего это связано с тем, что в какой-то момент возникает вопрос, ответа на который найти не можешь, а спросить некого. "Наставника", "ментора" у меня нет. И я сейчас говорю не о технических вопросах, а больше о самом "пути", "процессе работы".

В связи с чем я прошу IT-шную аудиторию Пикабу дать мне ответ: как у Вас организован рабочий процесс?

Если попробовать по порядку:

Как и в каком виде происходит поставка задачи? Как она формулируется?

Кто эти задачи "распределяет"?

Как вообще проходит рабочий день?

Ну, то есть, к примеру: я инженер-испытатель. Начальство (или смежный цех) ставит задачу - испытать на вибрационное воздействие некий узел. Сам узел в цеху №14, технические условия (документ, в соответствии с которым проходят испытания) чаще всего есть у меня "в наличии", либо выгружаю из архива. Беру узел, закрепляю на оснастке и стенде, настраиваю и включаю нужный режим, ставлю запись (если нужно) с датчиков и жду. По итогу ставлю свою электронную "подпись" на документе, подтверждающем прохождение испытаний. На всё это уходит основной объем рабочего времени. Испытания бывают разные, узлы разные, ТУ разные, оснастка и стенды тоже, но принцип всегда один - есть определенный физический параметр, воздействие которого надо проверить.