10

Вопрос к лиге юристов

Добрый день.

Купил плиту газовую, начал устанавливать, оказалось, что она некоплект, нет ножек и форсунок, которые по комплектации должны быть, есть ли возможность ее вернуть, и как надо правильно строить диалог с продавцом?

Пока жду ответа продавца, но уже начались "завтраки", вчера обещали в 10 перезвонит руководство, потом в 12, теперь уже никто не знает, когда это случится, "ждите..." говорят.

В акте приема передачи нигде не расписывался, это лучше или хуже, чем если бы расписался за прием товара?

Дубликаты не найдены

+3
Общайтесь с продавцом в письменном виде. Тогда и на завтраки у них останется 10 дней).
+3

Может сначала стоит с продавцом пообщаться? Просто сказать что был некомплект. Вежливо и без наездов. Зачем сразу к юристам?

раскрыть ветку 3
+1

Пока жду ответа продавца, но уже начались "завтраки", вчера обещали в 10 перезвонит руководство, потом в 12, теперь уже никто не знает, когда это случится, "ждите..." говорят.

раскрыть ветку 2
+1
Стоило об этом сразу, в посте, сказать.
раскрыть ветку 1
+1

Здравствуйте. Проверьте что у вас указано в инструкции про комплектность. Если вам не доукомплектовали товар вы можете, в разумный срок, письменно оповестить Продавца с требованием: соразмерного уменьшения покупной цены; доукомплектования товара в разумный срок.(ст.ст. 480-483 ГК РФ). В случае, если Продавец не исполнит ваше требование в разумный срок, то вы можете - потребовать замены некомплектного товара на комплектный; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. То что не расписывались в акте вам на руку. Разговор с Продавцом ведите письменно.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо!

0
Посмотрите внимательно инструкцию. Там всегла указывается перечень всех составляющих. Если что-то вызвало сомнения - свяжитесь с производителем. Насколько мне известно, в инструкциях и гарантийках есть все данные о производителе
0

Недокомплект никак не докажешь, реально ли не было или сам профукал. Так что шансов мало, если только сам продавец не пойдет на встречу.

А ты уверен, что форсунки должны быть? Их чаще нет, чем есть

раскрыть ветку 2
0

На сайте в комплектации прописаны.

раскрыть ветку 1
0

К сайту сложно предъявить требования

А в инструкции? Если там нет, то шансов еще меньше.

0
Думаю сперва надо связаться с продавцом и задать вопрос о недокомплекте ему. А потом, если он откажет, уже обращаться в защиту прав потребителей.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: