ВОН ИЗ ВЕРЫ!

Как меня выгнали из храма

Всем привет! Мне 29 лет, и, возможно я не первый, у кого случился кризис веры и тяжелая депрессия.

По этому поводу, я решил совершить экскурс по местным храмам нашего славного города Владимира, благо их немало и есть куда сходить.

И вот все эти годы меня манил костёл Святого Розария. Величественный такой, готический.

Наконец-то я дошел до вечерней мессы. Внутри пусто, светло, уютно. Правда, священника прождали час, в маленькой скромной компании: я, две женщины (имена раскрывать не буду), помощник священника и еще один прихожанин.

Так вот, пока ждали – коротали время, как могли: читая акафисты, распевая гимны.

Наконец в здание торопливо вошел невысокий светловолосый мужчинка лет 40 в очках, торопливо вышагал до алтаря по настланному ковру и скрылся там, где мирянам быть не положено.

Минут через пять, он, уже в красной рясе с вышитым крестом, начал вести службу с дежурных молитв.

Я не разбираюсь в порядке богослужений, но читал то он, то его помощник, прихожане вторили, кланялись и крестились. Потом все присутствующие встали (мне подали немой сигнал встать) и тут началось самое интересное…

Я инвалид третьей группы, у меня протез во всю спину и я веду лежачий образ жизни. Пока я ждал запоздалого батюшку, моя спина прилично подустала сидеть на лавочках, которые были сколочены не под мои анатомические особенности. И я рад был просто сидеть и слушать.

Священник сверкнул очками, бросив взгляд на меня, и попросил встать:

- Встаньте, сейчас мы будем читать тропари.

- Простите, а как долго это займет времени? – потерянно спросил я, облокачиваясь на спинку лавки, чтобы встать вровень с остальными.

- Вы сейчас оскорбляете мессу!

- У меня протез в спине это тоже оскорбление мессы?

- Да! Выйдите из здания!

Я был в шоке. Меня только что выгнали из церкви просто потому, что у меня ограниченные возможности и тупо устала спина. А я не буду рассказывать, чем мне это грозит, это не первая моя операция.