Володя печатает сообщение...

Тренды Ютуба принесли клип певца Нигатив «Оболочка» и я его посмотрел. Неожиданно оказалось, что клип о том, что не чуждо нам всем — о любви и способности помогать ближнему, даже если у тебя вообще-то есть свои дела.

Володя печатает сообщение... Клип, Музыка, Пересказ, Мужчины и женщины, Отношения, Спойлер, Длиннопост

Итак.

По городу стройными ногами идёт девушка, и тут ей — дзыньк! — приходит голосовое сообщение. Она слушает его на громкой связи: мужской голос говорит, чтобы она не писала и не звонила ему больше и он не хочет с ней разговаривать.

А девушка в этот момент как раз идёт ночью по мосту. Какая удача, можно немедленно сброситься и не переживать, что они с мужским голосом теперь больше не вместе.

Хотя на мой взгляд, они были идеальной парой: один шлёт войсы, а вторая слушает их на громкой связи в общественных местах.

Ну ладно. Возможно, он нашел себе кого-нибудь получше и она, например, подносы в Бургер Кинге за собой не убирает или в метро просит пропустить её на эскалаторе, который едет вверх.

В общем, наша девушка уже начинает задирать стройную ногу на перила моста, и тут мимо идет певец Нигатив в просторной рубашке навыпуск.

Внешне певец похож на актера, который в детстве играл в Ералаше, потом вырос, его долбанул кризис среднего возраста и сейчас он только-только из него выбрался. И ещё на Юрия Никулина чуть-чуть. И вот певец Нигатив вышел вечером прогуляться по городу, а тут женская нога на перилах.

В этот момент начинается песня. Песня заглушает все дальнейшие реплики героев, но мы всё прекрасно понимаем.

Нигатив... хотя его зовут Володя, давайте звать его Володя! — Володя подбежал к девушке и остановил её нравственное падение в реку. Так-то он считает, что самостоятельные взрослые женщины сами вольны решать, куда и из-за кого им прыгать, но давайте, пожалуйста, всё-таки не в мою смену.

Володя сажает девушку в такси и мысленно уже идёт гулять дальше, но тут девушка опускает окно такси и смотрит на него глазами, полными суицида.

Володя секунду просто смотрит вверх с немым вопросом тому, кто там наверху. «Почему?» — как бы спрашивает он.

В следующем кадре Володя с девушкой сидят на заднем сиденье такси. Она опасно размахивает ногтями в считанных сантиметрах от шеи водителя и рассказывает Володе, каков, понимаешь, подлец! И показывает в телефоне, каков подлец! И даже, видимо, дает послушать войсы, каков подлец.

Они доезжают до подъезда девушки, Володя помогает ей выйти из такси, а сам собирается сесть обратно. Но девушка, которая сделала было шаг к подъезду, развернулась и снова смотрит на Володю. А во взгляде у нее — карниз шестнадцатого... нет, восемнадцатого этажа.

Володя с каменным лицом берет девушку за руку и ведёт в бар и там они напиваются текилы. А потом Володя наполовину приводит, наполовину приносит девушку к ней домой, сгружает на кровать и снимает ей туфли и накрывает пледом.

Володя как будто не знает, что происходит с мужчинами, которые снимают туфли и накрывают пледом малознакомых женщин.

Туфли отравлены, Володя! В них любовный яд!

Поэтому наутро Володя уже написывает девушке и приглашает в парк. Сообщением, как нормальный человек. И она отвечает «Ок». А в парке он дарит ей букетик мелких хризантем, и они непринужденно болтают на скамеечке и Володя на минутку уходит за кофе.

И только Володя ушел, как девушка лезет в телефон. Нет ли там войса? Может быть, там есть войс? Войс-войс-войс, войсик, войсичка.

На семнадцать часов от нее стоит Володя с кофе, он всё видит и начинает шумно выдыхать. Девушка прячет телефон.

Потом Володя снова приглашает девушку на свидание, они сидят в открытом кафе на берегу и Володя прям трогает девушку за руку своей рукой, вокруг романтически смеркается, и искрится шампанское, и отражаются лампочки в бокале и в глазах.

И тут девушка слышит войс. Но войс идёт не из телефона, а откуда-то из жизни. Она видит своего бывшего, который сидит в этом же кафе со своей новой пассией. Бывший отчетливо похож на взрослого Драко Малфоя, только брюнет.

У девушки сразу тухнут огоньки в глазах.

Володя видит это и немедленно тушит огоньки в своем бокале шампанского, выпивая его залпом. Он хватает девушку за руку стремительно, одним монтажным вихрем возвращает её на мост. И кладёт её руку на перила. И ногу ей задирает как было.

И кричит на неё. Нам по-прежнему из-за музыки не слышно, но он кричит и показывает жестами, что ускорение свободного падения всё то же, что и раньше, и поверхностное натяжение воды по-прежнему 72,8 миллиньютона на метр, а это для живого человека очень много. И напоследок кричит, что не для того он туфли с неё снимал, чтобы она войсы по подъездам слушала.

Володя отходит подальше и отворачивается, чтобы она сама в себе разобралась. И девушка перед лицом безучастной ночной реки вспоминает и хризантемки, и кофе, и текилу, и такси, и даже смутное чувство бережно стягиваемой туфли.

Она опускает ногу с перил и кричит «Володя!», да так громко, что слышно даже сквозь музыку. Теперь девушка с Володей стоят, мост висит, река плывёт, а в кармане у девушки телефон лежит. И нет в нем больше ни одного войса, а только сообщения. Как у нормальных людей.