989

Волга ГАЗ М-21 с автоматической коробкой передач

Хочу рассказать Вам о первом автомобиле с автоматом в СССР. Всего в общей сложности было выпущено примерно 700 штук ГАЗ М-21 с АКПП. До наших дней сохранились единицы таких автомобилей, а у нас в стране осталось всего 3 штуки. Одним из таких редчайших экземпляров 1959 года выпуска владел мой отец.

Волга ГАЗ М-21 с автоматической коробкой передач Волга 21, Волга, Газ-21, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Видео, Длиннопост

Машина реставрировалась довольно долго, было заменены многие детали вплоть до накапотного оленя.

Волга ГАЗ М-21 с автоматической коробкой передач Волга 21, Волга, Газ-21, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Видео, Длиннопост

Этот тип кузова получил прозвище "Акула" за характерные клыки на переднем бампере и решетку радиатора с 16-ю прорезями, похожими на звериную пасть.

Волга ГАЗ М-21 с автоматической коробкой передач Волга 21, Волга, Газ-21, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Видео, Длиннопост

Индикатор передачи:

Волга ГАЗ М-21 с автоматической коробкой передач Волга 21, Волга, Газ-21, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Видео, Длиннопост

Внутри:

Волга ГАЗ М-21 с автоматической коробкой передач Волга 21, Волга, Газ-21, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Видео, Длиннопост

В серийном производстве АКПП продержалась недолго из-за низкой культуры эксплуатации и обслуживания автомобилей в СССР. Окончательно она была убрана из производственной программы после того, как руководство завода отказалось комплектовать автомобили автоматическими коробками передач по индивидуальным заказам. Авто распределялись преимущественно передовикам производства угольной и металлургической промышленности, которые после недолгих мытарств с АКПП попросту безжалостно заменяли их на обычную механическую КПП.

Волга ГАЗ М-21 с автоматической коробкой передач Волга 21, Волга, Газ-21, Автомобилисты, Ретроавтомобиль, Видео, Длиннопост

Автомобиль неоднократно принимал участие в различных выставках, в том числе на 9 мая.


Несколько лет назад сняли с отцом видео:

P.S. Машина принадлежала отцу, поэтому тег "моё". Некоторые фото позаимствовал у Александра Дыбина.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Без блокировки гидротрансформатора ощущения при разгоне должны быть похожи на разгон моторной лодки
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, а что в этом такого? Я много раз ездил на моторках, у нас дача на острове... Разгон плавный, но очень быстрый. Смотря какой мотор, конечно - но я только на Ямахе и Сузуки катался. В первый раз эмоций было больше, чем когда я ездил на мотоцикле. Даже не знал, что на лодке ускорением может так вжимать в сиденье

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я разве сказал, что в это есть что-то плохое? )

Я имел в виду именно плавность

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот правильно тебя понял. Причем, как мне кажется, чем-то современные вариаторы напоминает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку