281

Водительские байки. Доставка ЛеруаМерлен1

Один местный пикабушный «бизнесмен» разблокировал мне воспоминание, как я работал на доставке в Леруа Мерлен. Позвонили они по объявлению, тогда я ещё выставлялся на Авито. Вроде всё обговорили. Условия-7 точек в пригороде, грузят сами, с меня помощь в выгрузке, денег с клиентов брать не надо, только подпись в накладной. Ставка за рейс, езди хоть до талого, но всё отдай. Быстрее отдашь-быстрее свободен.

Презжаю на погрузку, там меня уже ждут. Открываю кузов, стою, наблюдаю. Начинают подкатывать тележки с товаром. Одна, две, три, девять. Катят ещё. Напрягаюсь.

-Уважаемый, говорю, вроде договор был на семь?

-А. ну так это вам не ко мне, я склад, вам к менеджеру.

Тем временем тележек уже 11.

-А что не затаскиваете в машину, спрашиваю, скоро на площадке место кончится?

-А мы, говорит, и не затаскиваем, вы сами должны расставлять в кузове, мы только набираем, у нас грузчиков нет.

Понятно, говорю, закрываю кузов и начинаю разворачиваться. На площадке тесно, заставлено всё «моими» тележками, тыкаюсь в несколько приёмов, бежит какой-то хер в зелёной рубашке.

-RadishK, а вы почему уезжаете? У нас же доставки горят, мы товар уже подготовили и вытащили, нам сейчас машину не найти!! Мы так не договаривались!!!

Конечно, говорю, мы так не договаривались. Вы вызвали везти 7 точек, а выкатили 11, это в полтора раза больше, грузить обещали сами, а тут выясняется что я в кузов всё это должен затащить. Даже хер бы с ним, я бы может и затащил, собственно заявки-то не большие, но как, допустим, в однорылье затащить с земли в кузов 15 листов ГВЛ и не уебать его в клочья?

-Нет, RadishK, вы всё неправильно поняли, мы вам доплатим за точки, и погрузим всё сами, вы только помогите расставить по кузову, чисто чтоб вам удобно было выгружать.

-Ладно, говорю, годится. Но деньги вперёд.

-Ну мы сейчас оформим и принесём, начинайте грузить.

Хер там плавал, думаю, опять попытаются прокинуть, но погрузку начинаю. Прибежал какой-то взъерошеный зелёнорубашечный поц, начинаем с ним заволакивать всё в кузов. Минут 40 грузились, таскал я вполне реально, совсем не похоже на «помощь в погрузке», ну да бог с ним. Работы мы не боимся. Погрузка закончена, бумаги принесли, денег нет.

-Вы поезжайте, мы вам на карту скинем, сейчас бабклава компьютер выключила, дядьслава курить ушёл, тётьманя ключи от кассы в туалете утопила, короче, не ссыте, всё будет путём.

Ну, ладно. Затворился, поехал. В конце концов, контора не пятиминутка, парни работали уже на этих доставках, никого с деньгами не швырнули насовсем. Едем.

Первая доставка нормально, вторая боль-мень, с третьей начинается цирк.

-А вы опоздали с доставкой, вы мне теперь должны привезти всё бесплатно, а я за доставку уже заплатил, верните деньги!

Странно, думаю, как я мог опоздать, если у меня ничего про время ни в бумагах, ни в разговорах не прописано?

-Родной, говорю, я машина нанятая, к Леруа отношения не имею, денег у тебя не брал, про сроки ничего не слышал, товар твой вот, накладную подписывай и я поехал. Если есть вопросы, ты звони в Лерой, я-то тут причём? Якши?

-Ладно.

Следующий адрес более-менее, а вот пятая точка в залупе.

-Я вас сегодня не ждал, доставка обещана ещё позавчера, я за неё деньги заплатил, где вас носит, я буду только вечером, ничего не знаю, трубу бросаю.

Вот это поворот. Хер бы с тобой, вечером, так вечером, поеду пока к другим, тебя на обратке выкину. Мне убыток, придётся петлять, но это ведь твои 15 листов ГВЛ на полу валяются, и теперь я по ним ходить буду с другими шестю точками, ушатаю всё в хлам.

И вот так до конца дня, почти все заявили, что с доставкой именно я их прокинул, а по условиям Леруа, если доставка оказана не в срок, то она бесплатна. Как же я заебался объяснять тогда всем одно и то же.

Я не Леруа. Я не знаю, на что вы с кем-то договаривались, вы же договаривались не со мной. Я не в курсе, кто и что вам обещал. Я денег у вас не брал, и отдавать вам не собираюсь. У меня нет обязанности затаскивать вам в дом только потому, что по вашему мнению я привёз позже. У меня нет грузчиков с собой, у меня нет грузчиков рядом под кустом, у меня нет телефонов бесплатных грузчиков. Да, я понимаю вас, что вам это всё неудобно. Понимаю, что грузчики были, но доставки не было а теперь доставка есть, но грузчиков нет. У меня даже машина не брендированая, что вы конкретно от меня хотите? Не можете принять-откажитесь!

Ясно всё, что покупателей Лерой прокинул со сроками, но я-то что сделаю? Обиду вашу понимаю, желание бабло вернуть одобряю, но почему вы пытаетесь решить это с доставкой? Причём весьма эмоционально порой. Все же мы люди, все мы человеки, давайте будем задавать вопросы по адресу, решать проблемы с тем, кто их создал, а не искать крайнего, смысла в этом ноль, граждане. Ну нет у доставки таких полномочий, деньги возвращать, да и денег самих нет. Шкура у меня на эти случаи давно как у слона, мне с ваших эмоций дохода нет, потому они меня мало волнут, а то, что я на ваши вопли спокоен, как удав, так это вас ещё больше бесит, но я в этом, опять же, не виноват.

PS. Говорят, развязку не написал.

Оплатили мне всё, плюс дополнительные точки. Развёз всё, даже того с гипсарём. На одной из точек нашёл какой-то кусок плёнки, накрыл гипсарь и ходил по нему, не сломал ничего, не попачкал. Пост не об этом, пытался раскрыть мысль, что доставка ничего не решает и даже если доставщикам мозг выклевать подчистую, денег они вам не отдадут))) Потому, поберегите нервы, себе в первую очередь, на доставщиков-то плевать, кто на что учился, как говорится, не нравится-ищи другую работу)))

Истории из жизни

40.4K поста76.5K подписчика

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
74
Автор поста оценил этот комментарий
Написали - то всё правильно. Только люди не в курсе что у Леруа нет или не хватает своих машин.
Я вот тоже не в курсе была пока ваш пост не прочитала. Людям всё равно, они купили, оплатили доставку, сидели ждали, возможно брали отгул на этот день, а их тупо кинули.
А несчастного водителя сделали прокладкой между покупателями и менеджерами Леруахи. Очень удобно, орут не на вас, а водила пусть сам разбирается.
А нам кажется что если фирма крупная, то и процессы там отлажены на ура, а оно вон как выходит.
раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

чем крупнее фирма, тем больше бардака => больше косяков.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то мне подсказывает что у IKEA таких проблем не было.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю по поводу проблем, но доставка ровно такая-же, сторонние люди, и потом тоже клиенты пытались качать права, почему то с доставкой.....
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не смог я донести значит.

Доставка не решает вообще ничего и никогда, кроме как отдать товар или не отдать товар. На этом их полномочия всё.

Особенно, если заказ в сетевом магазине или вообще каком-то крупном. Если к вам приехал сам ипешник, у которого вы купили товар, тогда да, можете с ним обсудить любые вопросы. С сетевиками это так не работает, нет таких полномочий у водителя, да и денег на какие-то компенсации вам тоже нет и взяться им неоткуда.

Это простая мысль, как мне кажется, и не совсем понимаю, почему она для заказчиков неочевидна.

Если доставщик позвонил утром, что будет через 15 минут, а приехал вечером, тогда да, есть смысл задавать ему вопросы, почему так, но даже в этом случае денег никаких он вам не вернёт, у него их просто нет. Все вопросы-в магазин.

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Нет всё у вас правильно и понятно. Просто покупатели не знают о том что вы НАНЯТЫЙ водитель. Ну не приходит нам в голову что в таком крупном магазине такой бардак.
Вы то как раз и не при чём.
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Покупателям плевать нанятый это а/м или нет. И это правильно. Покупатель не нанимал никого сам, его не чешет и не должно чесать что там во взаимоотношениях Леруа и доставщика. Кстати, точно так косячить мог и сам достащик, а потом лить в уши потребителю, мол, "это леруа виноват, просрочка из-за него". Покупателя это не должно волновать

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Доставка в леруашке нанятая фирма. И платите вы свои денежки именно этой сторонней фирме. А уже эта фирма с помощью своих машин или нанятых таксистов и грузчиков осуществляет доставку. И практически в каждом магазине своя фирма доставки.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не вводите в заблуждение. Я плачу в леруа за доставку , а леруа на эти деньги платит фирме, с которой работает. Потребитель не нанимает перевозчика, если оплачивает в леруа, он только оплачивает услугу в леруа и именно леруа на 1000% отвечает за доставку перед потребителем, судиться по доставке нужно будет исключительно с леруа. (Леруа в порядке регресса сможет отсудить у доставщика свои убытки). Еще раз. Леруа может хоть на коляске привезти мне товар, может заплатить партнеру. Это уже проблема леруа.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как именно сделанно это юредически. Но так было сделано именно для отвода разного негатива от самой компании. Т.к 90% негатива в подобных магазинах это доставка и охрана. Там и то и то на аутсорсинге.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, главная причина это не заниматься непрофильной деятельностью, не раздувать штат и т.д. Но в любом случае  грамотный потребитель не поведется на "это виноват доставщик" и т.д. За всё ответит Леруа. Кстати, как-то сестре затянули на 2 дня большую доставку, стоила 2,5 т.р. Леруа вернул все 2,5т.р.  за просрочку. Не моментально, но в телефонном режиме решился вопрос.  уверен, что наказали в итоге именно перевозчика.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да даже если и не нанятый, он не виноват, что заказ был передан ему спустя пару дней от назначенного срока.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно не виноват, но злость сорвут именно на водителе. И это прискорбно.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Люди не в курсе, что они, заказывая в Леруа (и похожих) пропускают товар через многие руки и доставка - конечное звено в этой цепочке, - вообще ничего не может решать? Не верю! Просто кругом одни контрацептивы, которые вымещают зло на всех вокруг.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку