Водители поймут
Я считаю, те , кто рисует пешеходную зебру на четырехполосной дороге, убийцы. Зебру только на двухполосной. Иначе надо ставить светофор
Я считаю, те , кто рисует пешеходную зебру на четырехполосной дороге, убийцы. Зебру только на двухполосной. Иначе надо ставить светофор
да, я предлагаю перестроить почти все трассы России, поскольку они - убийственное говно
локальные автобусы должны ходить по отдельной локальной дороге, через которую вполне можно делать переходы
а транзитный поток должен ехать по автомагистрали, которая не должна проходить сквозь населенные пункты
как во всех приличных странах европы
вы за пределами России бывали? по дорогам там ездили? как часто при движении (условно) от амстердама до парижа вы проезжаете сквозь деревню?
при каких ваших расстояниях? что особеннного в расстоянии москва-нижний-новгород или екатеринбург-челябинск?
везде магистрали строить естественно не надо. никто не предлагает строить автомагистраль в якутск и магадан
то что у нас м7 за каким-то хером проходит сквозь Покров - это точно не в размерах страны дело
А вы предлагаете им в магазин за хлебом по 6-полосной дороге без светофора бегать? Типа раз их там мало, то можно и остальных добить?
Как вариант, светофор с кнопкой. Если реально мало переходят, то это не будет тормозить поток. Если не так и мало, то строить подземный переход.
М10 из Питера в Москву, всю дорогу вы едите насквозь через деревни, которые лежат по обе стороны трассы. И там реально через трассу в магазин бегают.
Да я собственно согласна с автором, что переходы через дороги больше двух полос должны быть оснащены нормальными переходами везде.
Тем не менее, в деревнях на трассах ситуация со скоростью хуже. В городе не везде гоняют под 80, потому что за это не штрафуют. Тупо разогнаться негде. А на этих трассах поток едет стабильно со скоростью 80-90 и через деревни тоже. Причем поток там просто без остановки. И еще очень много фур, из-за которых часто не видно ничего ни водителям, ни пешеходам.