Водители поймут

Я считаю, те , кто рисует пешеходную зебру на четырехполосной дороге, убийцы. Зебру только на двухполосной. Иначе надо ставить светофор

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
53
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно забавно смотрелись пешеходные переходы на м4.
раскрыть ветку (53)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да, на федеральных трассах меня тоже удивляет

12
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. А вы считаете, что возле каждой деревеньки в которой два кола, два дома нужно строить надземный переход?
раскрыть ветку (47)
36
Автор поста оценил этот комментарий

мы считаем, что федеральные автодороги не должны проходить сквозь населенные пункты

раскрыть ветку (34)
12
Автор поста оценил этот комментарий
У вас раздвоение личности?) вы предлагаете перестроить все трассы России? Я в целом тоже с этим согласен, но переходы зачастую на остановках ОТ, которые на поворотах к населённым пунктам. Как видите трасса не через НА, но переходы то н куда не делись
раскрыть ветку (32)
22
Автор поста оценил этот комментарий

да, я предлагаю перестроить почти все трассы России, поскольку они - убийственное говно


локальные автобусы должны ходить по отдельной локальной дороге, через которую вполне можно делать переходы


а транзитный поток должен ехать по автомагистрали, которая не должна проходить сквозь населенные пункты


как во всех приличных странах европы

раскрыть ветку (31)
13
Автор поста оценил этот комментарий
А я предлагаю соблюдать скоростной режим. И вы так и не ответили, что с переходами у остановок? Строить надземку для 5человек в день у каждой остановки?
раскрыть ветку (27)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А вы пытались перейти М4 по этому нарисованному переходу? Разве что ночью. Днём там машины в 4 полосы прут непрерывным потоком на скорости 90км/ч минимум. И остановить этот поток ради одного пешехода практически нереально. Нужно "окно", чтобы водитель тебя заблаговресенно увидел и начал плавно тормозить хотябы в правой полосе, а потом еще стоять посередине дороги, чтобы просочиться через встречку. Особенно приятно в дождь. И перейдя через такой "переход" хочется сразу забухать. Ибо в этот раз пронесло. И ты жив остался и не разъебался ни кто.
так что да. Я за надземный/подземный переход на каждой остановке.
7
Автор поста оценил этот комментарий

вы за пределами России бывали? по дорогам там ездили? как часто при движении (условно) от амстердама до парижа вы проезжаете сквозь деревню?

раскрыть ветку (25)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам сказал пример. Вот вы не едите через деревню, но никто не отменял переходы. Никто вам каждую трассу при наших расстояниях не будет задавать. Одна типа для транзита, вторая локальная с переходами
раскрыть ветку (24)
5
Автор поста оценил этот комментарий

при каких ваших расстояниях? что особеннного в расстоянии москва-нижний-новгород или екатеринбург-челябинск?

раскрыть ветку (23)
11
Автор поста оценил этот комментарий
При блять всех расстояниях в России? Скол ко нужно построить магистралей на условную Италию и скол ко на РФ?
раскрыть ветку (22)
10
Автор поста оценил этот комментарий

на сегодняшний день в италии 7500 км автомагистралей, в россии 2500 км.

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В Европе страны маленькие и там с этим проблем меньше, чем строить везде магистрали у нас. Да и далеко не везде там куча магистралей
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

везде магистрали строить естественно не надо. никто не предлагает строить автомагистраль в якутск и магадан


то что у нас м7 за каким-то хером проходит сквозь Покров - это точно не в размерах страны дело

Автор поста оценил этот комментарий
Вам поди и лифт каждому на этаж свой нужен.
Автор поста оценил этот комментарий

А как тогда штрафовать за превышение в населённых пунктах?

3
Автор поста оценил этот комментарий

А вы предлагаете им в магазин за хлебом по 6-полосной дороге без светофора бегать? Типа раз их там мало, то можно и остальных добить?


Как вариант, светофор с кнопкой. Если реально мало переходят, то это не будет тормозить поток. Если не так и мало, то строить подземный переход.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Деревеньки в 99 процентов случаев в стороне находятся. Иногда за 10-15километров и в магазин там р кто не бегает. Максимум с райцентра проезжающий автобус людей высадит.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

М10 из Питера в Москву, всю дорогу вы едите насквозь через деревни, которые лежат по обе стороны трассы. И там реально через трассу в магазин бегают.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про дорогу через населенные пункты я не спорю. Там было бы неплохо поставить хотя бы светофоры, но опять же чем вам дорога там отличается от дороги в городе?Те же ограничение в 60. Те же переходы что и в городе... Я же говорю об остановках ОТ вне населенных пунктах больше
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я собственно согласна с автором, что переходы через дороги больше двух полос должны быть оснащены нормальными переходами везде.

Тем не менее, в деревнях на трассах ситуация со скоростью хуже. В городе не везде гоняют под 80, потому что за это не штрафуют. Тупо разогнаться негде. А на этих трассах поток едет стабильно со скоростью 80-90 и через деревни тоже. Причем поток там просто без остановки. И еще очень много фур, из-за которых часто не видно ничего ни водителям, ни пешеходам.

Автор поста оценил этот комментарий
ЕдЕте, ё моё. Сколько можно жрать через всякие населенные пункты?
1
Автор поста оценил этот комментарий
На фед трассах - ну, да
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот смотри. На трассе мск-волгоград порядка 30-40 остановок стоит. Там переходит полтора человека в день. Вы предлагаете 30-40 мостов построить и вбухать миллиарды на это? Через населенные пункты там трасса почти не идет, но ост ановки ОТ имеются с избытком
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, естественно.

Проложили шоссе рядом с маленьким населенным пунктом? Извольте инфраструктуру наладить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это бред и неоправданное расточительство бюджетных средств. До этого маленького населенного пункта зачастую не то что 500-1000метров. Зачастую несколько километров. А водителю для этого глаза есть. Его предупреждают тремя знаками, а зачастую и скоростными ограничениями о возможных пешеходах. В населенных пунктах или на крупных стоянкахс кучей кафе по обе стороны это оправдано и тут я согласен, что были бы не лишним, но строить многомиллионный надземный переход для пяти человек в неделю никто не будет
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Именно так. Либо делать объездную этой деревни. Что куда лучше

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так трасса итак идет мимо. Но на трассе есть автобусная остановка и пешик
2
Автор поста оценил этот комментарий
В населенных пунктах? На платнике?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Точных координат не вспомню. Но точно были на бесплатном участке до Богородицка.
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве внутри города есть 2 платные улицы

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Рядом с населенными пунктами. Автобусная остановка, рядом пешеходный. Ограничение 110, едешь ты такой...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку