Водители поймут
Я считаю, те , кто рисует пешеходную зебру на четырехполосной дороге, убийцы. Зебру только на двухполосной. Иначе надо ставить светофор
Я считаю, те , кто рисует пешеходную зебру на четырехполосной дороге, убийцы. Зебру только на двухполосной. Иначе надо ставить светофор
Вы хотели сказать - делает нерегулируемый пешеходный переход?
Или так внимательно смотрите на светофор, что зебру под ним не замечаете?
Какой живучий негр.
Такого просто так не придушишь при задержании.
Зато хлопка может много собрать.
Да знаете, светофор тоже с этой функцией справляется плохо, хлипенькой он, нужны либо тормоза и водитель, либо бетонный блок какой-нибудь.
Тогда нужно и пешеходов, выбежавших на проезжую часть в неположенном месте и попавших под колеса, сначала ебать, а потом давать реальный срок.
Не совсем так. Если дорога в 4 полосы (особенно если их больше 4), значит это какая-то нагруженная дорога, по которой идёт большой трафик машин. Значит светофорное регулирование тут создаст пробку. А это это значит что будет больше расход бензина и больше загрязнения окружающего воздуха. Вобщем тут в минусе как пешеходы так и водители.
Решение - строительство наземного (или подземного) перехода. Чтобы потоки машин и людей вообще не пересекались.
Вы скажите что это дорого? Ну да. Но тут из каждого утюга говорят о том что жизнь каждого русского безценна (особенно если это ребенок). Но на защиту жизней пешеходов, как то не находится.
А пешеходы по-старинке будут перебегать под этим переходом, потому что 4 полосы - что там идти-то..
Самое забавное, что да, будут)
События лет 15-20 назад. У нас в городе есть объездная в 4 полосы. По факту, город уже понастроили в обе стороны от нее. С одной стороны куча многоэтажек, с другой построили новый ТРЦ. Дорога Разделенная на момент только полосой земли в 1м между направленияси. И повалились люди просто так на прямую ходить через эту дорогу. Модно было обойти под мостом, но это крюк метров 500 туда и обратно. Кого то сбили. В итоге поставили наземный переход. А чтобы люди не бегали поставили барьер разделитель. Люди все равно бегали и возмущались на забор. Даже на ТВ репортаж показывали, как пенсионеры перебегают рядом с надземным переходом, и лезут через забор. Типа им неудобно по лестнице ходить, а вот перелазить барьер это нормально.
В итоге барьер нарастили ещё на метр. И больше там таких неадекватных не видно.
"потому что заебёшься подниматься/спускаться."
А быть раскатанный по асфальту, перебегая оживленную магистраль - это не "заебешься"?)
Тут как бы разные риски. Просто все как всегда думают, да ладно, пронесёт.
"если у тебя нет тачки - ты в полной жопе и максимально унижен."
Абсолютно согласен. Раньше, даже имея машину старался либо пешком куда-то добираться, либо общественный транспорт. Сейчас даже не представляю как без машины все успеть.
О, у меня на районе такие оптимизаторы воткнули светофоры там, где пешеходов толком никогда не было, и весь район встал наглухо, потом благо додумали, либо подсчитали, что если там за день условно говоря проходит 10 человек (ибо там по сути идти никуда и ниоткуда), то сделали вменяемый тайминг, в первоначально стоишь минут 15-20 в пробке и ни одного человека даже мимо не прошло, но зато окна пешеходное и транспортное одинаковое.
а в другом место поставили светофоры наоборот, где раз в час машина выезжает, и стоишь, ибо законопослушный, как дебил
При таких условиях вообще не тайминг, а кнопку нужно делать, чтобы машины впустую не стояли.