Водители поймут

Я считаю, те , кто рисует пешеходную зебру на четырехполосной дороге, убийцы. Зебру только на двухполосной. Иначе надо ставить светофор

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

Или вместо светофора надземный или подземный пешеходный переход.

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там уже помянали Варламова, но я конкретизирую. Наземный/поздемный переход - вещь несправедливая по отношению к пешеходу. Город для пешеходов. За городом - пожалуйста, надземники вполне оправданы над крупной трассой. В городе должны быть нормальные проходимые переходы (была такая педерачка на ютубе, где люди на инвалидной коляске пытались пройти маршрут по городу), должно быть скоростное ограничение (не 60). Если нужна транспортная артерия - стройте эстакады, тоннели для разделения потоков. Машине ничего не стоит заехать вверх или спуститься в тоннель. Для пешехода подземные и надземные переходы - это как минимум +несколько минут к пути, а как максимум непреодолимое препядствие для инвалида.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эти плюс енесколько минут пешеход стоит ждёт зелёного светофора, пока крупная транспортная артерия пропускает поток машин. Часто на больших перекрёстках зелёного приходится ждать до 2 - 3 минут, а тебе надо перейти одну проезжую часть, а потом ещё одну (условно говоря - перейти по диагонали, но по диагонали нельзя, только ход конём).

2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Мысли у вас правильные. Я считаю, что  машина и пешеход не должны пересекаться в одной плоскости. Может быть когда- нибудь власти созреют до этого

6
Автор поста оценил этот комментарий

Наличие которого только увеличивает аварийность за счет небольшого процента людей, которые будут перебегать дорогу, потому что не хочется лазить по ступенькам, а водители перестанут ожидать появление людей на дороге.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В таких местах, обычно, проезжая часть имеет ограждение от пешеходов.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно эту оградку можно перешагнуть, но ее наличие еще больше снижает бдительность водителей. У Варламова было много роликов на эту тему со статистикой и европейским опытом решений.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Варламов тот еще специалист. На полном серьёзе доказывал что остановочные карманы в городах надо непременно убрать.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее по переходам он прав

Автор поста оценил этот комментарий

А зачем они нужны?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Года 2 у нас так было(построили надземный и убрали обычный), потом втянулись и стали по верхам лазить, про сбитых не слышал. Но, в другом месте сделали односторонне, и Гайцы 2 недели заворачивали противоход, просто заворачивали. Потом еще месяц стригли.

Автор поста оценил этот комментарий

А есть ли статистика, которая это подтверждает?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Над- и подземные переходы хотя и безопасны, но сильно неудобны для мало мобильных граждан (а это не только инвалиды, это и люди с чемоданами, мамы с колясками).


Лично мне нравится вариант, когда пешеходный переход идет на широком лежачем полицейском, который в уровень с тротуаром. Там и пешеходу удобно, и водитель наверняка затормозит. Но это больше для города и дорог низкой интенсивности.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сам по ступеням и ходи, домой то на лифте небось катаешься. Просто для примера можно утрировать и представить что все пешеходные переходы стали надземными/подземными, ебанёшься совсем
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот под колёса и попадай, а я по ступеням пройдусь!

2
Автор поста оценил этот комментарий

у нас построили над дорогой переход, ни разу не видел там людей, все под ним перебегают

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот паразиты!

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку