не , он нажал довольно сильно тормоз в момент когда был уже на 2\3 в правой полосе. А топнул бы он в газ, но до кикдауна минимум секунда.
А так да , передний привод только газком вытащить можно , а он походу после тормоза вообще педали бросил.
Не совсем верно. Заблуждение насчёт газа. Во-первых, если и вытягивать газом, то самой малостью и равномерным нажатием,а не резким.
Во-вторых в таких случаях больше помогает рулежка по типу: поймали занос, руль в противоположную сторону от заноса на 10-20 градусов, потом обратно в центр и в обратную сторону на 5-10 градусов, потом даем угол руля совсем маленький и машина стабилизировалась, машину ведём на равномерном добавление газа либо газ не меняем. Во время поворота руля в противоположную сторону от заноса на 10-20 градусов когда ещё руль не вернули в 0 градусов,можно кратковременно нажать тормоз левой ногой (совсем чуть-чуть) и продолжить жать газ равномерно, это тоже стабилизирует занос.
Газ (равномерный!) помогает только если 1) занос небольшой (только начинается); 2) покрытие сухое.
При худшем покрытии можно словить занос в обратную сторону.
Тренировать левую ногу под тормоз? Бесполезно и, скорее даже, вредно.
погугли хоть чтоли про технику нажатия сцепления и тормоза левой ногой, почитай зачем это нужно, тогда твой день пройдет не зря - приобретешь новые знания, а это полезно раз умничать любишь.
P.s. учиться тормозить левой ногой для большинства будет именно вредно. Т.к. в экстремальной ситуации человек может запутаться, на мой взгляд.
У меня веселее было, я пол фуры опередил, и тут она решила перестроиться и тоже обойти следующую фуру. Кое как её хвост в сантиметрах от моей морды прошёл. Покидало знатно, но поймал. В итоге на обочине отходил ещё потом. А фура ушла как будто так и надо.
Фуроводы - вообще зло! Лично у меня самые опасные моменты на трассе с ними связаны. Я понимаю, что обзор хуевый, но так и убеждайся в безопасности маневра дольше тогда
Ну раньше фуроводы были элитой водителей, а сейчас кому попало раздают категорию, поэтому неадекватов там полно, но неадекват на легковушке столько делов не наделает.
умничать все горазды, а понимать о чем и с кем говорят не многие.
А вот ты зря улыбаешься. Сидя за монитором, глядя на других долбоебов, можно многое вынести для себя. Как минимум мысленно отработать алгоритм правильных действий. У меня случай был:
первый раз в жизни поехал с прицепом, трех метровый прицеп, без тента, одна ось. Пустой. Воскресное утро, трасса пустая, три полосы. Еду 100, ибо машина ни разу ни бмв, Логан. И в какой то момент начинается раскачивание прицепа, он в одну сторону, морда авто в другую. На автомате сбрасываю скорость, торможу и пытаюсь рулем выровнять авто, амплитуда тут же увеличивается, скачкообразно и вот тут я приходит на помощь все эти просмотры многократные сидя за монитором. Я добавляю газ и практически прекращаю крутить рулем, скорость вырастает до 110-115, машина выравнивается.
зы. Потом уже узнал, что на пустом прицепе лучше стравить давление в шинах, до 0,5 атмосферы. Он тогда не будет скакать как мячик на кочках
чё ты до доебался до цифры, смысл текста о другом. Делать мне нехуй, запоминать какая скорость была на спидометре, 2 года назад, когда машину по трассе мотыляло.
https://youtu.be/9mLqD9m1G0o