Дубликаты не найдены

+373

Скорее всего рег пилил по левой, увидел фольца на скорости и решил уйти на первую полосу, чтобы ДДД, только черного опередить надо было. Фольц же решил не ждать, пока ему дорогу освободят и полез вправо сам, в результате чего торопиться перестал.

Короч, шашки - зло, играйте на рояле.

раскрыть ветку 59
+151
Полностью согласен. Регик себе спокойно опережение исполнял. А возможно даже на фольца внимание обратить не успел. А просто опередив занял правый ряд ведь "не хрен топить слева если правый ряд свободен"
Ну а водятлу на фольце требуется пересмотреть свою манеру вождения.
раскрыть ветку 10
+49

да у него еще походу и пальцы очень короткие, до поворотников не дотягиваются

раскрыть ветку 7
0
И манеру, и резину, и уже автомобиль.
-2

такой водятел явно не престегнут еще был, так что в больничке будет время пересмотреть манеру...

+20
Тут вполне может быть, что регик после обгона не попользовался поворотником, а просто стал плавно смещаться в правую полосу...ну и тут кароче вы дальше все видели...
раскрыть ветку 14
+21
Вполне может быть, но что на самом деле точно видно, так это то, что фольц их не включал. А судя по тому как регик плавно перестроился, думаю, что поворотник он всеже включал
раскрыть ветку 6
+1

Только не обгон, а опережение

-2

Да и фольц держал бы дистанцию побольше тоже нормально было бы, да и нахера так тормозить? Возможно неисправен АБС.

раскрыть ветку 2
-10

Не помню где слышал, спорить,что это правда не буду, но есть версия, что после завершения обгона правый поворотник показывать не обязательно, так как ты по-умолчанию должен двигаться по правой полосе, за городом, следовательно все должны ждать от тебя такого маневра, как само собой.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
0

Нихуя не понял)

ещё комментарии
-3

Регик в таком случае неверно исполнил маневр 3д. Он выполняется плавным снижением скорости без изменения полосы движения.

раскрыть ветку 2
+1

Эй, за что минусите? Я ж не говорю, что регик виноват в том, что случилось. Просто если правильно выполнять ДДД, шансов, что идиот умчится за горизонт без происшествий больше. А тут он только чудом никого не цепанул.

раскрыть ветку 1
-7
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
-4
Регистратор выполнял опережение, описанное в правилах дорожного движения. Фольц ехал опасно изначально, не использовал поворотник при перестроении и пытался вклиниться справа, что тоже нарушение.
раскрыть ветку 4
-24
А еще он скорее всего не использовал поворотник при опережении, ведь, если бы опережая тачку он бы начал мигать вправо, то и глюка бы не было - опоздун бы это увидел и готовился бы только рвануть вперед.
Но и сам опоздун лосяра еще тот... Как можно было уйти в такой ситуации в занос?
раскрыть ветку 16
+19

Вот с поворотником непонятно. Может и включал, но фольц не увидел и полез, может не включал. Все равно фольц олень и ссзб

раскрыть ветку 3
+1
Фольц не соблюдал дистанцию и пытался обогнать справа. Сам себе устроил проблему.
раскрыть ветку 3
-21
Спасиб, минусики меня только забавят в этой ситуации) вот только можно прокоментировать в чем моя неправота?)
раскрыть ветку 7
ещё комментарии
ещё комментарии
+72

кстати под газом вытянул бы, дада, мне с этой стороны монитора виднее))

раскрыть ветку 41
+19

не , он нажал довольно сильно тормоз в момент когда был уже на 2\3 в правой полосе. А топнул бы он в газ, но до кикдауна минимум секунда.

А так да , передний привод только газком вытащить можно , а он походу после тормоза вообще педали бросил.

раскрыть ветку 30
+14
Тут еще и руль нужно было в прямое положение успеть максимально вернуть, прежде чем так топать по тормозам. Ну или синхронно и сразу готовиться гасить занос с газком, как и рассмотрено. Но он наложил в штаны и уже не соображал.
+6

Не совсем верно. Заблуждение насчёт газа. Во-первых, если и вытягивать газом, то самой малостью и равномерным нажатием,а не резким.

Во-вторых в таких случаях больше помогает рулежка по типу: поймали занос, руль в противоположную  сторону от заноса на 10-20 градусов, потом обратно в центр и в обратную сторону на 5-10 градусов, потом даем угол руля совсем маленький и машина стабилизировалась, машину ведём на равномерном добавление газа либо газ не меняем. Во время поворота руля в противоположную сторону от заноса на 10-20 градусов когда ещё руль не вернули в 0 градусов,можно кратковременно нажать тормоз левой ногой (совсем чуть-чуть) и продолжить жать газ равномерно, это тоже стабилизирует занос.

Газ (равномерный!) помогает только если 1) занос небольшой (только начинается); 2) покрытие сухое.

При худшем покрытии можно словить занос в обратную сторону.

раскрыть ветку 10
+5
Был я на месте фольца. Вместо рега шла фура. Только фура никого не обгоняла - просто тошнила в лряду. Я знатно охренел когда оно решило в меня перестроится. Гололед, занос, газ тормоз разъехались... Но запомнилось
раскрыть ветку 3
+8

Сам ты кикдаун)

раскрыть ветку 13
+3

А вот ты зря улыбаешься. Сидя за монитором, глядя на других долбоебов, можно многое вынести для себя. Как минимум мысленно отработать алгоритм правильных действий. У меня случай был:

первый раз в жизни поехал с прицепом, трех метровый прицеп, без тента, одна ось. Пустой. Воскресное утро, трасса пустая, три полосы. Еду 100, ибо машина ни разу ни бмв, Логан. И в какой то момент начинается раскачивание прицепа, он в одну сторону, морда авто в другую. На автомате сбрасываю скорость, торможу и пытаюсь рулем выровнять авто, амплитуда тут же увеличивается, скачкообразно и вот тут я приходит на помощь все эти просмотры многократные сидя за монитором. Я добавляю газ и практически прекращаю крутить рулем, скорость вырастает до 110-115, машина выравнивается.


зы. Потом уже узнал, что на пустом прицепе лучше стравить давление в шинах, до 0,5 атмосферы. Он тогда не будет скакать как мячик на кочках

раскрыть ветку 6
+5
А то что с прицепом на трассе максимально допустимая скорость 70 мы наверное забудем.
раскрыть ветку 3
+1
Еще один хайвей сракер учит всех как четенько ездить с превышением, но это нормас. А вот на гифке шашечник. Ага. Логика просто офигенная...
0
Просто кинь любой груз как можно ближе к сцепному устройству, очень повышает стабильность, за счет загрузки задней оси
https://youtu.be/9mLqD9m1G0o
+2

Под новичком?

0

да можно было вообще не газовать

-1
Ритмический занос по причине дебила за рулем и убитой подвески. Должно было пойматься на втором колебантт, но он машину раскачал.
+124

Кто первый скажет, что регик виноват и скрылся с места ДТП?

раскрыть ветку 46
+166

Скажут те кто сам так ездит ))) в отбойник )))

раскрыть ветку 31
+84

Любители шашек и те кто вечно куда то опаздывает.

Регик этому дебилу уступил левую полосу, уходил на право, но наш шашечник не простым оказался, синром маленькой пиписьки включился на максимум и он решил: "хуй на, я и так проеду!" не проехал

раскрыть ветку 25
+6

Отбитому в отбойник )

раскрыть ветку 3
+1
Энурезники, они же диарейщики
+40
Не, ну а чо он задом едет!!!)
раскрыть ветку 6
+80
раскрыть ветку 5
0
Ну если поворотники не включал, то часть вины его есть, но Фольксваген сам мудак)
-7
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
-1

Важно тут не кто первый начал. А включил ли регик сигнал поворота. Если да. То что "фольц начал первый" не есть 100% факт. Если регик включил сигнал поворота, он уже начал манёвр и фольц не имел права даже начинать обгон. + не адекватная скорость и не адекватное перестроение.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+42

При чем тут водитель авто с регистратором? Он обгонял автомобиль, за ним паравозиком ехал неадекват. Регистратор авто обогнал и начал перестраиваться в правую полосу. А на фольксвагене дурак за рулем, ездить не умеет, только на гашетку по прямой давить.  Самоустранился, надеюсь надолго.

раскрыть ветку 86
+6

Там в джунглях ещё много бибизян.

-2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 7
-3

Где его начал фольц опережать? По отбойнику? И про дистанцию тоже неплохо помнить.

раскрыть ветку 6
-5

Например, если региг, как и фольцевод, не обозначил свой манёвр поворотником, то он не хороший человек или даже пидарас.

раскрыть ветку 15
+7

Ну чё вы минусите то? Я же не оправдываю шашечника. Просто не исключаю вариант, что на этом видео на одного мудака больше, чем кажется.

ещё комментарии
-49

откуда вы это знаете? на гифке отчетливо видно только то, что регик едет в левой, как и куча долбоебов сзади него

раскрыть ветку 60
+6
Правилами запрещено совершать опережение по левому ряду?
раскрыть ветку 59
ещё комментарии
+16

Нормально припарковался

раскрыть ветку 1
0

На разворот пошел

+11

Вот бы всегда так было, когда от долбоебских ситуаций страдает только долбоеб который их создает.

+6

Так и смотрел бы вечно

+2

Может кто-то объяснить почему так машину начинает кидать?

Мне несколько раз приходилось тормозить на большой скорости с уходом с перестроением с полосы на полосу. Но чтоб машину начинало "кидать" не замечал.

раскрыть ветку 8
+1

причин много... разное давление в шинах, состояние шин, состояние дорожного полотна, погода, скорость, усилие торможения, направление колес (руля), наличие и работа систем АБС, БАС, ЕСП и т.д.

раскрыть ветку 2
+1

+Подвеска.

Амортизаторы, втулки стабилизатора, сайлентблоки.

Все люфты..

0

Спасибо, хотя... всё равно вопросов много.

0

Замена задних аммо на более жесткие радикально меняют управляемость.

Вангую, что у него они были родные и уже потекшие.

раскрыть ветку 1
0

В какую сторону?

0

Да банальное неумение управлять машиной, педали давить и руль крутить много ума не надо

раскрыть ветку 2
0

Не могу сказать, что опытный водитель. Хочу разобраться для себя.

раскрыть ветку 1
+5
А как считаете, на месте регика нужно останавливаться в такой ситуации или можно с чистой совестью попестовать дальше?
раскрыть ветку 28
+40

можно пиздовать на все четыре стороны

раскрыть ветку 14
+94

Нельзя. ПДД предписывают пиздовать только прямо.

раскрыть ветку 13