Внутренняя угроза
Считыватель дважды моргнул, а затем выдал зеленый сигнал. Двери отъехали в сторону, и он вошел внутрь, сразу окунувшись в суматоху оживленной больницы. Медсестры, врачи и санитары сновали туда-сюда по гладкому белому полу под светом флуоресцентных ламп.
Все его тело охватило нервное покалывание.
Сегодня будет его день.
Да здравствует Бездна.
Он бормотал слова себе под нос, пробираясь через лабиринт коридоров, пока наконец не оказался в раздевалке. Здесь другие члены хирургического персонала уже надевали свои халаты, завязывали волосы и в целом готовились к 14-часовой смене.
Никто из них не возражал.
Работа в главной столичной больнице Аркадии была завидной позицией. На данный момент это было самое высококлассное хирургическое учреждение в галактике, и в одной из нескольких современных операционных всегда проводилась какая-нибудь интересная процедура или операция.
Большинство из них были довольны работой.
Большинство…
Он работал здесь уже несколько лет, и за все это время его постоянно игнорировали. Сотрудники помоложе получали повышение, дополнительное обучение, какие-то важные обязанности и даже прибавку к зарплате, но не он. Он пытался поговорить со своим начальником, но в ответ получал лишь отказы и отговорки.
Он в целом считал себя терпеливым, щедрым и довольно талантливым — идеальные качества для медбрата хирургического отделения — но врачи не уважали его, а коллеги не видели в нем авторитета, которым он, безусловно, являлся.
У него было больше опыта, чем у кого-либо еще в их отделении, но, несмотря на это, за все годы его работы ничего не изменилось.
Но это уже неважно.
У него теперь новая цель.
Кто-то наконец оценил его по достоинству. У него теперь имелись могущественные друзья. Сама Казна связалась с ним и объяснила, что надо сделать, чтобы окончательно завоевать доверие Бездны.
Он надел халат и посмотрел на доску распределений.
Да, его назначили куда нужно.
Для самого важного дела в его жизни.
— Доброе утро, похоже, сегодня будет напряженный день, — сказал один из врачей, едва повернув свою напыщенную голову, чтобы взглянуть на него, и взял планшет со станции. — Я видел твое имя на доске. Сегодня работаешь с доктором К'риллом. Волнуешься, наверное?
— Да, — ответил он, стараясь звучать максимально дружелюбно, что получалось с трудом, — настоящая привилегия.
Врач нахмурился, будто услышал насмешку в его голосе. Он изо всех сил старался контролировать выражение лица и улыбнулся. Идиот. Все они одинаковые, раздражающие, высокомерные, совершенно не ценящие того, сколько работы выполняет медсестра за один день. Честно говоря, он считал, что большинство врачей понятия не имеют, о чем говорят. Настоящими гениями являются ассистенты.
Он вполне мог сам поставить диагноз и выписать рецепт без помощи какого-то врача. Врачи даже с пациентами проводят меньше времени, и поэтому с меньшей вероятностью знают настоящую причину болезни.
Десять минут до репетиции, и несколько часов до долгожданного момента.
Он поспешил по коридору в сторону хирургического отделения, где уже работали его коллеги. Анимэктомия была большим событием: наготове всегда была небольшая армия медсестер и врачей, и сам доктор К'рилл по-прежнему был единственным хирургом, когда-либо проводившим операцию.
Его еще ни разу не приглашали поучаствовать в таких операциях, что его бесконечно раздражало, ведь он работал здесь с момента постройки больницы. К настоящему времени он должен уже быть одним из помощников доктора К'рилла, но, как обычно, те, кто помоложе, всегда его обгоняли.
Доктор Кейти уже ждала их в подготовительной комнате прямо за пределами операционной.
Он на мгновение скривился, глядя на высокую, худую женщину.
Из всех врачей в больнице Кейти была одним из худших. Она отвечала за все только потому, что была личным другом доктора К'рилла, но в остальном в ней не было ничего особенного. На самом деле, она гораздо больше заботилась о внешности, чем о работе. Интересно, сколько времени она тратит на нанесение макияжа по утрам? Вы никогда не застанете медсестру за таким занятием, беспокоящуюся о своей внешности, с макияжем и дурацкими стильными очками и этой идиотской стрижкой.
— Итак, репетиция. Новички, будьте внимательны, ясно?
Он презрительно усмехнулся. Врачи обожали относиться к ассистентам как к низшим существам.
— Вы все были выбраны из-за ваших превосходных результатов в качестве ассистентов хирурга в прошлом, и мы полностью доверяем вам.
Ага, конечно. Если бы у него был помидор, они бы его швырнул прямо в это наглое лицо.
Все еще держа в руках планшет, доктор Кейти обрисовала, как все будет происходить, все время сохраняя свое невероятное чувство превосходства. Он едва слушал инструкции. Ему не нужны объяснения его обязанностей от того, кто будет только наблюдать. Вместо этого он прорабатывал в голове свой собственный план.
Честно говоря, он был довольно простым.
Нужно всего лишь случайно подтолкнуть глупого врула в нужный момент, и Святая Анина исчезнет навсегда.
Он снова презрительно усмехнулся при этой мысли.
Святая Анина.
Он приехал сюда только ради возможности поработать в одной из передовых клиник в галактике, но что касается самой планеты, он ее ненавидел. Здесь было слишком темно, а люди были жестокими варварами. Вся их «культура поединков» была глупой и дикой. И если он увидит еще хоть одну ДЗМЛ-пару, он, наверное, закричит.
Тот факт, что Святая Анина, только что родила парочку гибридов, не сильно поднимал настроение. Одна мысль об интимной связи человека и дрэв вызывала у него рвотный рефлекс. Это было просто неестественно и мерзко. Это необходимо остановить — мнение, которое он разделял с Казной.
Было приятно, когда его замечали.
В течение следующих часов они несколько раз повторили порядок действий .
Но потом это наконец настал час реальной операции.
Увидев доктора К'рилла, вошедшего в операционную, он изо всех сил постарался прогнать мысли о том, как пинает мерзкое насекомоподобное существо через всю комнату.
Каким же страшным был врул.
Существо повернулось к нему, посмотрев своими жуткими оранжевыми глазами без зрачков. Одна из его отвратительных маленьких антенн слегка дернулась.
— Все готовы? — получив положительный ответ от всех присутствующих, он коротко кивнул. — Помните, не перегружайте себя. Если нужен перерыв, выходите спокойно, для вас всегда есть подмена. Не геройствуйте. Попейте, поешьте, отдохните, а затем возвращайтесь.
Очередная речь. Забавно, он почти поверил, что она искренняя.
Все продезинфицировали руки и надели хирургические халаты, после чего вошли операционную, ожидая, пока пациента подготовят.
Дрэв далеко не такие устрашающие, когда парализованы и неподвижны.
Он почти возразил, когда ему поручили помочь установить зажимы на голове инопланетянина, но это было бы контрпродуктивно. Он изо всех сил старался сохранить нейтральное выражение, запрокидывая голову дрэв назад, фиксируя на месте и открывая ее рот. Внутренняя часть ее рта была теплой, мягкой и слегка оранжевой.
Неестественной.
Разумеется, доктору Кейти разрешили начать процедуру, в то время как доктор К'рилл парил неподалеку.
Теперь начиналась самая опасная часть плана.
Лорд Селекс вошел в помещение, облаченный в халат, сетку для волос, прячущую радужную шевелюру, и хирургическую маску, скрывающую аккуратную бороду. Телепат был самой большой проблемой, но Казна проинструктировала его, как правильно предотвратить чтение мыслей.
Он снова и снова повторял стихотворение в голове.
Кроме того, Селекс будет слишком занят, чтобы обратить внимание на него.
И действительно, Творец, похоже, не ощутил ничего необычного, когда вошел в операционную.
Наверху, в смотровой галерее, можно было видеть Адама Вира, нервно наблюдающего за операцией. В одной руке он держал одного из своих гибридных детей.
Отвратительно.
Эта мысль на мгновение прервала стихотворение, но он тут же вернулся к повторению, прокручивая одни и те же строки в голове снова и снова.
Хватит ли его на несколько часов подряд?
Должно хватить.
Минуты перетекли в часы, и все это время повторяющиеся фразы не покидали его разума. В конце концов доктор К'рилл сменил Кейти, делая лишь незначительные движения руками, пробираясь в мозг существа.
Осталось совсем немного.
— Почти, — пробормотал К'рилл. — Еще чуть-чуть.
Сейчас!
Он направился к К'риллу, внезапно перестав маскироваться.
Как только это случилось, Селекс моментально ощутил его намерения, повернувшись с широко открытыми глазами, слишком ошеломленный, чтобы успеть разозлиться. Он бросился вперед, намереваясь толкнуть доктора К'рилла, надеясь, что тот случайно перережет не ту связь и убьет Святую Анина. Его рука была в сантиметрах от спины К'рилла, когда внезапно он ощутил какую-то преграду.
Где-то в районе живота резко вспыхнула боль, как будто туда ударили кулаком.
Он согнулся от боли, и, опустив голову, увидел медленно растущее красное пятно на своем халате. Подняв взгляд, он столкнулся лицом к лицу с доктором Кейти, которая теперь стояла между ними и К'риллом. Лицо женщины отражало его собственное потрясение. В руке она держала окровавленный скальпель.
— Истинная Тьма, — прошипел он.
Кейти снова дернулась , на этот раз вонзив скальпель ему в грудь.
Комната наполнилась шокированной тишиной, а затем резким звоном.
Он провалился во тьму.
***
Апофео не устроила сцену, когда проснулась, медленно приходя в сознание в тусклом свечении белых ламп.
В воздухе витал запах железа.
Она узнает этот запах где угодно.
Человеческая кровь.
Она медленно поднялась со своего места и повернула голову, чтобы осмотреть бойню. Тело медбрата лежало на полу, окруженное медленно растекающейся лужей крови, а доктор Кейти в шоке стояла над телом, глядя то на него, то на свой халат, усеянный маленькими красными каплями.
Весь хирургический персонал вокруг неподвижно стоял, в ужасе глядя на доктора и тело.
Санни могла чувствовать их, слышать их внутренние мысли и прокручивать их воспоминания.
Селекс предоставил ей полную картину.
Медбрат следовал приказам Казны.
Хотел убить ее.
Интересно, что доктор Кейти начала свой подсчет убитых в операционной, но, в принципе, Апофео одобряла.
Это место ничем не хуже других.
===========================================
Спасибо за прочтение, вопросы, комментарии, мнения и предложения всегда приветствуются. Перед вами - рассказ из огромного цикла «Око Эмпирей» за авторством Charlie Starr. Перевод и публикация осуществлены с личного разрешения автора произведения.
Оригинальное произведение можно прочитать по этим ссылкам: