Внезапный дождь

Внезапный дождь Девочка, Дождь, Фотография, Пленка

Май 1976 г. Я еще школьником был - заканчивал 10 класс. Снимок из детства.

Кмев-4, Фото-130.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, шикарный кадр! Но я бы кадрировал чуть иначе.

Кмев, очевидно, Киев-4. Что такое фото-130?

раскрыть ветку (16)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Цена за просмотр)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Куда деньги отправлять?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Пленка чувствительностью 130 ед. Имела довольно крупною зернистость и чаще использовалась для портретной съемки, обычно любители брали 65тку - она универсал, я же после того как купил Зенит снимал вообще на 32 - очень четкие фото получались

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мы, бывало, снимали на плёнку для микрофильмирования (Микрат-200, Микрат-300), подбирая для ней режимы обработки. Вытягивали из неё 16 ед. А ещё снимали на плёнки для аэрофото (Тип-42, Тип-25 - эта вообще 35-мм без перфорации), тоже очень маленькое зерно. Изначально эти плёнки с высоким контрастом, тоже приходилось подбирать обработку. Делали концентрированные проявители в в двух растворах (соду или там поташ - отдельно), наливали по 15-25 кубиков (в зависимости от партии плёнки подбирался объём) растворов, доливали воду до объёма бачка; проявлялась лишь одна плёнка, и раствор выливался. Это удобно, когда у тебя плёнки много - результат стабильный, ну а мы её банками по 300 метров добывали))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хрена не понял. Но сразу видно: Профессионал! Так, что плюсану)

Автор поста оценил этот комментарий

Продолжай

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите что-нибудь по фотограферски.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я полагаю - пленка. Чувствительностью 130 единиц по ГОСТ

2
Автор поста оценил этот комментарий

пленка такая

раскрыть ветку (7)
2