Виноваты белые мужчины в руководстве! или почему Mass Effect: Andromeda провалилась (по мнению одного парня из студии)

На Waypoint Radio Манвир Хейр (бывший сотрудник BioWare Montreal) назвал настоящую причину плохого качества Mass Effect: Andromeda.


По его словам, винить в проблемах Andromeda нужно то, что разработкой игры руководили белые мужчины.

Когда речь зашла о том, что Andromeda восхваляет идеи колониализма и зачистки чужих планет с геноцидом местных жителей, чтобы на них могли жить люди, Хейр заявил, что во время разработки игры многие дизайнеры считали это проблемой.


"Я был не единственный. Были другие люди, белые мужчины, белые люди, которые выражали свои опасения. Вот что происходит, когда у вас гомогенное начальство. Разработкой Mass Effect: Andromeda руководили одни белые мужчины."


Далее Хейр объясняет про корпоративную культуру и про то, что при работе в большой команде про такие вещи нельзя рассказывать публично. Хотя сам он активно писал про свои взгляды в Twitter.


"Наша работа — говорить о вещах, которые нас беспокоят. Я не буду молчать и не собираюсь уходить от драки. Когда я понял, что работаю в окружении, которое это не приемлет, которое говорит мне, что я слишком много болтаю или слишком злюсь по пустякам, что надо сесть и замолчать... понял, что надо уходить."


После работы над Andromeda Хейр и правда ушел из BioWare в инди-разработку. Cама BioWare Montrel прекратила существование в августа 2017 года.


Источник: Gamasutra

Лига Геймеров

44.2K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
195
Автор поста оценил этот комментарий

Занимал должность геймплей дизайнера. Не придумал ничего лучше кроме как скопипастить квесты по собирательству из DAI. Обвиняет белых мужчин.

В интересное время живем. 

раскрыть ветку (4)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Просто у него есть образование. И, возможно, опыт работы. Поэтому он получает подобные должности. А если ты им напишешь что у тебя есть огромный опыт в играх, и желание поделится идеями хотя бы бесплатно - проигнорируют полностью. Ведь только "опытные профессионалы" умеют делать так хорошо, как он.
раскрыть ветку (3)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, EA от халявы не откажется. Другое дело, что штаб-квартира находится в самом либеральном штате. При приёме на работу сначала будут учитывать обязательные госквоты на расовые меньшинства, на половую принадлежность, на инвалидности и прочую "уравнивающую" усредняющую херню. Поэтому и удивляются, когда выходит среднячок вместо ААА. По этой же схеме работают многие компании из Калифорнии.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю чего все гонят на эту "уравнивающую усредняющую херню". На деле, МНЕ так кажется, выглядит это так: у работодателя есть 100 кандидатов на выбор, которых уже отобрали из тысячи. ВСЕ подходят на должность(нет такого, что все негры и женщины из 100 - криворукие дауны), но есть только 60 мест и вместо силы рандома из них выберут 20 женщин, 20 негров и 20 белых. Возможно только мне так кажется, что реальной проблемой это не является. Хотя это конечно выглядит тупо, вроде "Простите, но у нас остались только черные места"

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не совсем правы, т.к. белых мужчин гетеросексуалов тупо больше в данной сфере :) И значит для того чтобы закрыть альтернативные места при такой квоте, придётся или искать больше, или брать то что есть, несмотря на то, что по уровню они будут ниже, чем альт-кандидаты :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку