Везение - не стоит на него полагаться

Совет:
Включайте навигатор ночью! - чтобы видеть искривления(профиль) дороги, следите за знаками.

"Лучше перебздеть, чем недобздеть." ©

Была бы мощь и увереность, дал бы газу, а так тормозил.
За грузовик зашёл "на торможении": тайминг читайте на ютьюб, все что хотел сказать - все сказал там.

ДТП и Аварии

8.2K постов12.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Видео ни о чем.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Совет тоже.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хз
Если это мне, то совет считаю действенным.

О повороте не знал, и встречка справа (!) была сюрпризом, с навигатором такой фигни бы не было
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, я навигатором пользуюсь при планировании маршрута через город и перекрёстки. На шоссе, по единственной дороге я про навигатор и не думал бы, а смотрел бы внимательно вперёд. И если не уверен в профиле дороги, то не стоило идти на обгон сходу.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в следующем:
Свет фар очень ограничен. И если полагаться на него, то лучше вообще не обгонять.

Но если вы решили что обгон нужен, то включенная карта на навигаторе позволяет понять что за участок впереди, прямой или дуга ...
Я для себя решил - ночью лучше всегда ездить с картой, так уверенее
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я для себя решил, что ночью должен быть ХОРОШИЙ свет фар, а не ограниченный. Но при обгоне всё равно перехожу на ближний, чтобы не слепить обгоняемого в зеркала, а сам пользуюсь его светом – поскольку он впереди, то и светит дальше. А если обгоняемый сам идёт на ближнем, то скорее всего, видит встречного, а значит лучше отказаться от обгона и прояснить для себя ситуацию. Самое главное – дорогу для обгона нужно видеть НА ВСЁМ ПРОТЯЖЕНИИ, достаточном для всего манёвра – полностью, от начала и до конца. Не видишь, не просматривается – да, лучше и не начинать обгон. Так попадают и в ямы, и в лосей, и в брошенные на дороге машины, и даже в незадачливых пешеходов.

На незнакомой дороге ещё бывают, кроме коварных правых изгибов, перепады высот с этакими «котловинами», в которых тоже иногда прячутся встречные машины, а однажды там для меня спрятался... целый блок-пост с бетонной стеной поперёк дороги, в Донецкой области было дело в прошлом году, а я был на мотоцикле. Далеко впереди виднелся свет встречных фар, и этот участок дороги показалось ровным и прямым – успел разогнаться, да чуть в стенку и не вмазался, оттормозился с визгом, в метре буквально от бетонных блоков, под хохот бойцов. Так что ухи и глаза всегда надо держать вострО.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вам бы кровь и кишки
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку