Вернулся с рейса - отчет.

Приветствую мои 131 подписчик.

Вот и прошло  4,5 месяца в море и я вернулся домой.
А кто со мной не знаком , то я работаю электромехаником на маленьком контейнеровозе.
Ну и как я понимаю многих интересуют Цифры.

За 4,5 месяца заработано:
12000$
Потрачено:
700$
За Рейс посетил:
Англия-Исландия-Фарерские острова.
Пройдено 20000 миль или 37000км.
------------------------------------------------------------------
За это время на судне были неисправности

Краны NMF 40t - 2 неисправности.
- Реле не открывало клапан гидравлики. (4 часа на диагностику и ремонт)
- Замена красного габаритного фонаря (3 часа)

Дизель-генератор Volvo-Penta - 3 неисправности
- Панель автоматики  выпадала из сети - 3 часа
- Замена клапана аварийной остановки. (клапан перекрывает подачу топлива) - 2 час
- Замена подогревателей тосола.

Главный двигатель MaK 9M43C
- Замена датчика оборотов турбины - 4 часа  (перепайка разъема)
- Замена датчика температуры.

Лебедки электрические Hatlapa

- Замена электромотора - 1 день
- Настройка автоматики - 3 дня
- Переборка колонки управления - 1 день

Настройка котла
- Замена датчика уровня Steam tank  - 1 день
- Настройка автоматики - 2 дня.

Неисправности Реф.контейнеров - 7 шт
- Неисправность датчика давления - 20-30 минут на 1 неисправность
- Закисший -вентилятор воздушной циркуляции - 1 час
- Замятый радиатор с вентилятором - 3 часа.

Замена лампочек
- 80 ламп - флуоресцентных
- 50 ламп - навигационных
Прожектора - 5 ламп
Замена Баласта - 3 шт.

Поиск пробоя наружнего освещения, лампы подключены параллельно скрутками под слоем резины (изоленты), за годы влага разъедает изоляцию - идёт КЗ между фазами и выбивает автомат - как результат не горит по 5 ламп наружнего освещения.
Где изолнета прогорела - можно заметить КЗ, где хороший слой краски то ничего не заметно и приходится просто подряд каждую скрутку вскрывать, зачищать  и заново подключать (уже через колодку)

Также были обслужены (от ржавчины и краски) концевики на провизионом кране. (Маленький кран на корме для приема продуктов - также его используют чтобы поднимать опускать шлюпку (спасательную).

Есть еще множество мелких работ, которые я не стал описывать.
Но принцип работы следующий по приезду на судно 1-2 месяца активной работы -настройка, ремонт.
потом 2 месяца работаешь на поддержании и обслуживании.

Чуть позже я выложу фото, описание и впечатления о странах Исландия и Фарерские острова

Вернулся с рейса - отчет. Море, Рейс, Электромеханик, Отчет, Работа в море, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
100
Автор поста оценил этот комментарий

Отчет жены выложишь?

раскрыть ветку (6)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Не слишком жестоко, нет?

раскрыть ветку (2)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Среднежостко.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
26
Автор поста оценил этот комментарий

Он просто сидит (с)

15
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
желательно в full hd
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку