2329

Вернулся с рейса - отчет.

Приветствую мои 131 подписчик.

Вот и прошло  4,5 месяца в море и я вернулся домой.
А кто со мной не знаком , то я работаю электромехаником на маленьком контейнеровозе.
Ну и как я понимаю многих интересуют Цифры.

За 4,5 месяца заработано:
12000$
Потрачено:
700$
За Рейс посетил:
Англия-Исландия-Фарерские острова.
Пройдено 20000 миль или 37000км.
------------------------------------------------------------------
За это время на судне были неисправности

Краны NMF 40t - 2 неисправности.
- Реле не открывало клапан гидравлики. (4 часа на диагностику и ремонт)
- Замена красного габаритного фонаря (3 часа)

Дизель-генератор Volvo-Penta - 3 неисправности
- Панель автоматики  выпадала из сети - 3 часа
- Замена клапана аварийной остановки. (клапан перекрывает подачу топлива) - 2 час
- Замена подогревателей тосола.

Главный двигатель MaK 9M43C
- Замена датчика оборотов турбины - 4 часа  (перепайка разъема)
- Замена датчика температуры.

Лебедки электрические Hatlapa

- Замена электромотора - 1 день
- Настройка автоматики - 3 дня
- Переборка колонки управления - 1 день

Настройка котла
- Замена датчика уровня Steam tank  - 1 день
- Настройка автоматики - 2 дня.

Неисправности Реф.контейнеров - 7 шт
- Неисправность датчика давления - 20-30 минут на 1 неисправность
- Закисший -вентилятор воздушной циркуляции - 1 час
- Замятый радиатор с вентилятором - 3 часа.

Замена лампочек
- 80 ламп - флуоресцентных
- 50 ламп - навигационных
Прожектора - 5 ламп
Замена Баласта - 3 шт.

Поиск пробоя наружнего освещения, лампы подключены параллельно скрутками под слоем резины (изоленты), за годы влага разъедает изоляцию - идёт КЗ между фазами и выбивает автомат - как результат не горит по 5 ламп наружнего освещения.
Где изолнета прогорела - можно заметить КЗ, где хороший слой краски то ничего не заметно и приходится просто подряд каждую скрутку вскрывать, зачищать  и заново подключать (уже через колодку)

Также были обслужены (от ржавчины и краски) концевики на провизионом кране. (Маленький кран на корме для приема продуктов - также его используют чтобы поднимать опускать шлюпку (спасательную).

Есть еще множество мелких работ, которые я не стал описывать.
Но принцип работы следующий по приезду на судно 1-2 месяца активной работы -настройка, ремонт.
потом 2 месяца работаешь на поддержании и обслуживании.

Чуть позже я выложу фото, описание и впечатления о странах Исландия и Фарерские острова

Вернулся с рейса - отчет. Море, Рейс, Электромеханик, Отчет, Работа в море, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+212

БЛИН! Так перечисляешь, будто бы на борту везете еще один контейнеровоз в разобранном состоянии.

раскрыть ветку 45
+155

запчастей примерно 1к квартира (30кв.м) полностью забитая по объему. И это только для машинного отделения

раскрыть ветку 44
+55

а основные двигатели с собой тоже возите? В посте про эти "электродвигатели" речь идет?

раскрыть ветку 7
+15
Кто отвечает за составление ЗИПа, сколько людей в составе ремонтной службы? Бывает ли такое, что вышла из строя какая то мелкая, но фатальная деталь (типа энкодер двигателя, или контроллер управления главным двигателем) и деталь приходится заказывать с земли или по воздуху?
+22

АААА я просто дико хочу на эту работу, но надо новую специальность приобретать, а что и как неведомо! Неимоверное завидую вам*(

раскрыть ветку 29
+18

Читать лень комменты. С женой что, замена или настройка???

раскрыть ветку 2
0
Вам медики на борт не нужны?))
раскрыть ветку 1
+54

в списке отсутствует следующие пункты:

- перекачено 23 тонны электроэнергии с одного комингса на другой - 33 дня,

- отсутствием контактной группы пускателя 24В, пришлось брать якорный материал, стачивать до нужного размера - 23 дня,

- настройка компрессии насоса выходного клапана подушки головной - 45 ночей.

раскрыть ветку 1
+13
Для жены норм отчет
+38

прохлаждались, можно сказать.. ) у нас как-то счастья привалило, 3 моточистки за 1 переход. (2 недели). моточистка - разборка части гд, в нашем случае для замены поршня. а тот размером с 200-литровую бочку.туева хуча трубок, гайки затянуты джеком гидравлическим. 40+ градусов температура в машине.всё это в открытом море.  одна моточистка - примерно 24 часа, работает вся машинная команда, 10 человек (94 год). узнал, что такое тепловой удар.

раскрыть ветку 7
+2

Ууууу, странно, за весь контракт электрон ниразу подпоршневые не чистил, не порядок.


А каким боком электрон к моточистке?

раскрыть ветку 6
+2

электрик, если мы о нём, относился к машинной команде, и авральные работы выполнял наравне со всеми.

раскрыть ветку 5
+18

Хорошо когда у тебя зарплата в долларах,  а живешь ты в России, прибавку просить не нужно, зарплата сама постоянно растет.

раскрыть ветку 1
+7
А если наоборот, у меня таджики ремонт недавно делали, с каждым днем их зарплата таяла на глазах)))
+16
Что нужно чтобы устроится на корабль ?
раскрыть ветку 26
+25

Чтоб не тошнило.

Я один раз 3ч по норвежскому морю плыл на пароме, а оно обычно неспокойное, так мутило просто пиздец, конечно после того как проблевался, полегче стало, но паромы теперь стороной обхожу. А тут представь на 4+ месяца в плавание отправиться.

раскрыть ветку 12
+33

На судне всегда есть таблетки от укачивания, но чем меньше их жрешь,тем быстрее адаптируешься.

+10

вестибулярка тренируется, погугли, даже есть эффективные приложения для VR

раскрыть ветку 4
+2

На пароме тошнило? (фэйспалм))) С непривычки наверное? Представьте рыболовное судно 50 м. длинной, в шторм в Норвежском море. При килевой качке, в носовой каюте от шконки (койка) отрывает в невесомость, когда судно с волны вниз проваливается)) И никого не тошнит)) Привычка))

раскрыть ветку 2
+1
А я вот думаю податься если здоровье позволит ,а то с рабой голяк ваще
0

А говорили что плавает только говно и капитаны дальнего плаванья. Оказывается паромы тоже плавают. Все у этих водоплавающих нелогично.

раскрыть ветку 1
+11

На корабль практически ничего. Идешь в любой военкомат и говоришь, что хочешь служить в ВМС по контракту.))

А вот на судно-куча документов, начиная с диплома профильного образования.)))

раскрыть ветку 2
+1
Остаться по контракту после срочки и вернуться в армию по контракту после увольнения, я думаю, не одно и то же. Заебут не меньше, чем при приёме в полицию. А чтобы по контракту после срочки остаться - достаточно радостно головой кивнуть.
раскрыть ветку 1
+6

Нужно пройти курсы http://ipk.aumsu.ru/private.html . Ознакомьтесь. Это для рядовых. Наличие сертификата не дает какой-либо гарантии трудоустройства. А если хотите получать как автор, то 6 лет в вышке.

раскрыть ветку 9
+5
5 лет вышки, или колледж) Электромеханик- колледж, на кой ему вышка, перспектив нет)
раскрыть ветку 4
+3

http://ipk.aumsu.ru/wp-content/uploads/price.pdf 


4.Подготовка по морским рабочим специальностям.

0
5 лет
раскрыть ветку 2
+13
Возьми меня с собой ...
+12

Рассказывай про страшные штормы и грозных пиратов!))

раскрыть ветку 2
+22

В Северной Атлантике летом не так страшно, а зимой будет замес. Но возможно зимой я туда не попаду.

+3
Мне отец ничего про пиратов не рассказывал, а отец друга говорил, что делали рогатки и стреляли шариками из подшипников по неграм-воришками в портах. )))
+11

Смотрю и понимаю что еще 4 месяца впереди ))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Это где? London Gateway port?

раскрыть ветку 1
0

Валенсия

+88

Отчет жены выложишь?

раскрыть ветку 6
+45

Не слишком жестоко, нет?

раскрыть ветку 2
+44

Среднежостко.

+1
Иллюстрация к комментарию
+25

Он просто сидит (с)

+14
Иллюстрация к комментарию
+2
желательно в full hd
+15
Работодатель так себе. По телеку видел, Мила Йовович рассказывала
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5

Почти, но не то.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

Ребрендинг провели

+7

И когда теперь следующий рейс?

раскрыть ветку 28
+9

Не раньше октября.
Скорее всего в декабре.

раскрыть ветку 27
+14

И ЗП соответственно никто не платит?

раскрыть ветку 25
0
Разве не нужна спецификация автоматчика, что бы понимать в настройке датчиков и автоматизации?
+24
Скоро тоже двину кадетом на практику. Могу запилить серию постов со стороны начинающего моремана, если кому интересно будет)
раскрыть ветку 8
+3
Лучше крюинг напиши )))
раскрыть ветку 5
0
Baltic Group Int.)
раскрыть ветку 4
+1

Пили, подписался.

раскрыть ветку 1
0
Сделаем)
+6

Ээээ... А системные администраторы на море не нужны?

раскрыть ветку 3
+6

Это на нефтедобывающие вышки.

раскрыть ветку 2
+8

Добавь, что на нефтедобывающие вышки попасть труднее, чем в космос)) Не знаю, как сисадмин, а крановщик на "Приразломной" (ГазпромНефть) получает 360К в месяц (вахты месяц через месяц)

раскрыть ветку 1
+5
О друг вернулся, займи денег 😂
+4

отчет не полный...камбуз что говорит?

раскрыть ветку 1
0

Электроплитку почини, говорит.

+3
Вы занимаетесь ремонтом реф. Контейнеров на корабле? Если не секрет, каких производителей контейнеры обслуживаете, и из опыта, с какими больше/меньше проблем?
раскрыть ветку 1
+5

Были разные но проблемы возникали по большей части с Star Cool. Проблемы с датчиком высокого давления HPCO.
Вообщем ничего серьёзного.
Из самого сложного полетел частотный преобразователь на компрессор.

+6
В комментах все начали красиво обсуждать месячный/годовой доход. И никто даже не упомянул насколько трудно уйти в рейс. Особенно если начинаешь работать в море
раскрыть ветку 5
+9

Ну, в такой рейс не очень то и трудно, я думаю..Контора-"Афолина" какая-нибудь.. Китайские пароходы и филиппинская команда. Вот устроится под флаг в контору, где платят и "белый пароход"-это да..))

раскрыть ветку 4
0

Не знаю, не знаю) Вот я пытаюсь кадетом устроиться, хреновато получается. Знание есть, опыт есть, англ тоже. Видимо чего-то я в этом мире не понимаю

раскрыть ветку 3
+2

Крутой отчёт. По делу. Поэтому и в комментариях нет карнавала)

+2

Ну и как я понимаю многих интересуют Цифры.
За 4,5 месяца заработано:
12000$

Это чистыми или до вычета налогов?

+2

А что такое замена Баласта? Это же вроде "танки" для воды, как?

раскрыть ветку 2
+1

Либо балластные резисторы. Но откуда бы им взяться на корабле...

раскрыть ветку 1
+2

балласт для ламп дневного света

+2
Токари есть на судне? Какая зарплата реальная?
+2
А почему приходится первые два месяца после прибытия, всё налаживать? Ведь судно не стоит на месте, а эксплуатируется. Соответственно сменщик так же следит за всем. Или как-то не так?
раскрыть ветку 2
+4

Объём работы огромный, и наличие запчастей не всегда позволяет оперативно устранить всё. Да и ресурс организма (моральный) ограничен.

раскрыть ветку 1
+1
Сильно тяжело морально, когда что-то не ладится и ты понимаешь, что такого " не ладится" ещё 3 месяца впереди? Или потом привыкаешь?
+2
Хм....
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

А еще в случае кризиса-банкротства и других обстоятельств можно на берегу и год и два без денег сидеть.

Я сам живу в портовом городе, и скажу что стабильный контракт с загрузкой 4/2 считается огромной удачей, это как 100т/мес на берегу получать. Гораздо чаще бывают и 4/4, и вообще временные контракты. Год на берегу сидел, на 3 мес в рейс сходил, снова год работу ищешь.


Или контракт отработал - а тебя кидают. Очень частое дело, у меня отец как раз адвокат по "морским зарплатам".


Или заболел и вообще в пролете оказался.

+1

как к вам попасть 31 год, военный  в запасе, авиационный техник

раскрыть ветку 3
0

Переобучение (возможно по сокращенной программе), но перед работой надо будет  1 год опыта нарабатывать неизвестно где и как.
Без этого года не дадут диплом для работы на судне.

раскрыть ветку 2
-1

поподробнее если можно, куда вообще идти, живу рядом с питером

раскрыть ветку 1
+1

Неплохая статистика за контракт.

А название на фотке затерто значит..

Рискну предположить, что длина судна около 100,5 метров, а ширина примерно 18.8 м.

2000 года постройки - верно же?)

раскрыть ветку 2
0

Верно (год 2001)

раскрыть ветку 1
0

Во всех регистрах указан таки 2000 год - ноябрь. Китай.

Если только полная приёмка была в 2001..

+1
Поясни пожалуйста, как вы меняли красный габаритный фонарь три часа? Меньше чем замена клапана аварийной остановки?
раскрыть ветку 1
+5

Просто огонь находился  на стреле. Он был разбит, а кабель перебит. Пришлось восстанавливать кабель и крепление под фонарь.

0

Автор красавчик.хорошие посты. Я вообще далёкий человек от моря но дикое желание попробовать.Аж зубы сводит.Щас заканчиваю технарь и Валю в мореходку. Авось и мне чё перепадёт до старости.Единственная хрень это то что живу в центре Поволжья. Кроме Волжского в нижнем нет ничего. А все говорят иди в Макаровку.И вообще хотел предложить тебе снимать будни в рейсах на Ютубе. А то блоги механиков и штурманов порядком надоели)

0

Это из разряда: Я рыбак я рыбачу мою жену е*ут я тихо плачу?

0
Впечатление, что судовой электромеханик, это КИПовец и электрик одновременно)
раскрыть ветку 2
0

Еще и специалист по радиооборудованию.

раскрыть ветку 1
0

Это ведь реально очень большой объем информации, который необходимо знать. А имеется возможность попасть на судно с высшим киповским образованием?

0
Читаю - Англия, Исландия, фраерские острова 😄
0

Эх,мечта обывать на Фарерах..буду ждать пост)

0
А что за замена балласта?
0

Не знаю, спрашивали или нет - что за мореходку закончил?

раскрыть ветку 2
0

Институт водного транспорта им. Седова  в Ростове-на-Дону

раскрыть ветку 1
0

А, "седовка", это вроде как бывший (а может и нынешний) филиал нашей НВИМУ-НГМА-ГМУ им Ушакова. Я её, "вышку", заканчивал, правда на береговую специальность.

0
Ничего себе маленький. Сколько полное водоизмещение?
0

ТС, возьмешь к себе помощником с обучением?  Опыт минимальный, но желание научиться есть!:)

раскрыть ветку 1
+6

Я абсолютно ничего не решаю. Всё решают в крюинге.

0
ТС, а сколько боцман у Вас получает?
раскрыть ветку 1
0

боцман-матрос совмещенка, около 1700$

0
А ты что нибудь не умеешь?
раскрыть ветку 1
+3

Я многое не умею - но, у тебя есть на судне множество инструкций и мануалов. Так и получается что приходится иметь дело от замены лампочки, до перепрограммирования контроллера .

-1

Так то я столько же зарабатываю, не выходя в море сидя дома))))

раскрыть ветку 2
0
Ты депутат?
0

Ты хотел сказать не выходя из дома ?! ))

-1
мозоли натер на руках 274шт...
-1

2,5к баксов - ну, норм... в месяц ... если растягивать до следующей вахты - получим раза в 2 меньше... не так и много...

раскрыть ветку 19
+4

Так себе зарплата для электромеха. На рыбаках матрос имеет 3К, но это при учете, что рыба ловится и пахать конечно надо..)) Ну и залезть в такую контору трудно.

+1

Норм, учитывая, что расходов в рейсе практически нет.

раскрыть ветку 17
0

Ты посчитай суммарный годовой доход и раздели на все месяцы. Таксовать или шабашить пойдешь?

Деревенским может еще норм - если лето свободно

раскрыть ветку 16
-2

- Замена красного габаритного фонаря (3 часа)

Лампочку поменять 3 часа??????

раскрыть ветку 1
0
Выше было, фонарь на стреле крана, был сломан крепёж фонаря.
-2

Я один сначала прочитал- Фраерские острова?)

-2
К вам сложно попасть на работу? Я делаю в разы больше на своей работе а получаю на порядок меньше. Обидно как то становится....
раскрыть ветку 1
0

Всё дело в документах (морских), диплом, корочки, их наличие у членов экипажа строго контролируется.
Поэтому и получается что сложно.

-2

У большинства комментаторов знатно бомбануло от заработка ТСа. Хотя им ничего не мешает делать так же)

раскрыть ветку 8
0
Мало же заработал....
раскрыть ветку 2
-1

Ага, сущие копейки.

раскрыть ветку 1
-1

Мешает. Пол, например.

раскрыть ветку 4
-1

А чем пол то мешает?

раскрыть ветку 3
-5

12000$ За 4 месяца это очень маленькая зарплата для электромеханика.

По хорошему должно быть 25000$+

раскрыть ветку 4
-1

Москвич?

раскрыть ветку 3
+4

Моряк, просто знаю, сколько электромеханики зарабатывают в нормальных судоходных компаниях. У нас он получает 6500$. При этом берут сразу после универа и практики хоть в возрасте 23 лет.

раскрыть ветку 1
+1
Запорожец
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: